за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период с 8 по 19 января. В целом отдыха...
Отдыхали в отеле в период с 8 по 19 января. В целом отдыха был отличным, если бы не несколько НО. Однако сначала о плюсах все-таки хотелось бы сказать:
1. огроооомное спасибо Амелии и Людмиле - девушкам из детского клуба от компании Coral - вы замечательные! Мой сын до сих пор вспоминает их! Девочки очень внимательно и трепетно относятся к детям, с ними и оставить ребенка не страшно. И дискотеки, и занимательные игры, и просто прекрасное отношение к детям - СПАСИБО!
2. Аниматоры. Анимация может показаться кому-то слабоватой, но сами аниматоры - прекрасные ребята! Очень приятные, компанейские, общительные и доброжелательные! Они по-настоящему стараются!
3. Морская лагуна на территории отеля - это самый огромный плюс отелю Еще в автобусе при развозе из аэропорта гид сказал, что Sunny Day - единственный отель с морем на территории. Искусственно созданная "морская бухта" - отличное решение для прекрасного отдыха. Особенно это касается детей. Можно преспокойно лежать на шезлонге и наблюдать за ребенком, который плещется в море.
Ну а теперь о минусах, которые, если учтет администрация отеля, станут плюсом:
1. питание. Это, пожалуй, самый большой минус. Разнообразным его никак нельзя назвать. По возвращению домой, я возненавидела курицу, т.к. курица (разные варианты приготовления)- была самым популярным и единственно сностным блюдом в ресторане. Макароны,смешанные с рисом - это нечто. Супы отсутствуют как факт. Есть бульоны, жутко разбавленные водой. О том, что суп куриный, или из морепродуктов можно догадаться только из надписи рядом с котлом.
2. Детская кухня отсутствует как факт, хотя в гостином ресторане она и заявлена как "Уголок мамы 24 часа". Однако еда та же самая, что и для взрослых в общем ресторане. Микроволновка в детском отделе не работает. Обращались к персоналу - бесполезно.
3. Очереди. Стоя в очередях невольно вспоминаешь о временах СССР, когда люди стояли в бесконечных очередях за колбасой, за хлебом, за молоком. Здесь так же. Хочешь коктейль? Встань в очередь. Очередь большая? Простите, подойдите потом, коктейль попозже, т.к. очередь большая. замкнутый круг, однако. или вот: хотите коктейль? идите в лобби бар, я не делаю коктейлей. И да, всего 2 стаканчика на человека. Уговоры "we are 4 people" действуют далеко не всегда. На кого попадешь называется. И это самое отвратительное, когда приходится выпрашивать. То же самое касается и еды, кстати. Положено 2 оладушки, возьмите 2 оладушки. 4 человека? не, нам пофиг, у нас положено по 2 оладушка. Можно взять 2 стаканчика (2 оладушка), сходить поставить их на стол и вернуться взять еще 2 стаканчика.
4. Сервис.
Хромает. Очень. Если вы услышите "5 minutes. ok?" НЕ ВЕРЬТЕ! 5 минут в лучшем случае оборачиваются в час, в худшем - к вам в последний день отдыха придут исправлять работу кондиционера. В самом худшем - вы так и не дождетесь того, чего просите. Скандал на ресепшене, кстати, помогает. Но так, чтобы с душой, громко.
Все это можно исправить, если администрация отеля захочет. Но, почитав отзывы об отеле, администрация совсем не спешит этого делать. С 2007 года проблемы одни и те же, но никто ничего не исправляет. Однако, справедливости ради, цена-качество - соответствуют друг другу!
НОООО! Вернувшись с моря из +27 в -25, мы с огромным удовольствием вспоминали и очереди, и коктейли, и скандалы на ресепшене. ОЧень хотелось вернуться, не смотря ни на что! :)