за последние 30 дней
Отдыхали в ЛАЙАЛИНЕ с 12 по 21 января. Семья четверо...
Отдыхали в ЛАЙАЛИНЕ с 12 по 21 января. Семья четверо взрослых и ребенок дошкольник.
Начитавшись негативных отзывов , просидев в аэропорту почти 7 часов в связи с опозданием самолета, входили на рецепшен с опаской. А тут Мохамед с широкой улыбкой . Никаких проблем с размещением, а т.к. завтрак в отеле закончился, нам сразу подсказали где можно подкрепиться. Номера чистые, все работает, тут же принесли бутылку питьевой воды, что продолжалось все дни. Ежедневная уборка, чистые полотенца и никакой живности.
Продленый завтрак нам понравился, пляж чистый, море ласковое, от обслуживающего персонала только улыбки.
Языкового баръера, не зная языка, не ощутили.
Аниматоры Инна и Жанна тут же "взяли нас в оборот"
Питание, обслуживание в ресторанах на хорошем уровне, большое разнообразие блюд, и вкусно. Фрукты не переводились.
А наличие магазина в отеле, где не хватают за руки, как на улице, цены, ассортимент товаров, очень понравилось.
Мы ездили отдыхать и нам это удалось.
Спасибо руководству и обслуживающему персоналу отеля за предоставленную возможность хорошо провести продленые новогодние праздники.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства нашего отеля и персонала, который я хотел бы поблагодарить вас за ваши положительные комментарии, которые будут толкать нас не жалеть усилий, чтобы пребывание наших гостей самым приятным и запоминающимся. Мы очень рады, что вы оцениваете наши услуги и льготы, и мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем Dessole Cataract Sharm Resort
С уважением
Ahmed Adel Mousa
Front Office Manager
cat.fo@pegasegypt.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?