АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2348
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
12.01.14 - 21.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жесть, а не отель!

Отдыхали с семьей в середине Января. Погода была замечательной, солнце, но иногда дул сильный ветер!

Начну сразу с минусов, т.к. хорошего очень мало:

1. Пляжа и моря нет, т.е. вообще его нет - море мелкое по колено до 300м в глубь, грязное.

Дальше в море начинаются 30-50см кораллы дальше не пройдешь. Понтона и пирса нет!

В соседний отель не пускает охрана! Да и протяженность всего 50м, а не 500м как в рекламе!!!

2. Отель на ремонте, т.е. строится 1/3 готова, лифты без дверей постоянно ломаются! Мы были на 5-м этаже! Это жесть!

3. Постоянная обработка от насекомых дымарем с саляркой в 7-00 и 19-00 , т.е. весь отель в дыму с запахом керосина!

4. Двери в номер с щелью с низу в 2-3 см, т.е. заползай че хошь.(Это я в первые такое увидел)

5. На Ресепшене стоят вымогатели денег за размещение в номер, нас и еще одну пару динамили два часа пока не дали по 20 баксов, хотя было уже середина дня.

6. Бассейн с подогревом один, где с 8-00 уже нет мест на лежаках, да и тот с заразой!

Ребенок на купался, в ночь рвало и температура! Пошли в аптеку, там русская продавец сказала что это частая фигня, и дала антибиотик, вроде помогло!

7. Такого питания как в этом отеле я еще не встречал, в первые дни из фруктов были только мороженные финики, когда сказали админам че за фигня, стали давать чищенные мандарины. Кофе машин нет, стоят какие-то ящики с кипятком и насыпанным в тряпочку кофе - это ужас! про остальной ассортимент я молчу -это беда!

Детской кухни нет, детской анимации нет, вообще ни какой анимации нет!!! Водные горки не достроены! Детские бассейны холодные!!!

8. Отель далеко от Хургады более 20км и стоят одни в пустыни - это тоже стремно!

ИТОГО: Отель заточен под СНГ, даже не Русских, а Украину и Белорусь и тянет пока только на 3-и звезды!!!

Добавлено 24.01.14 19:23 (1 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 27.01.14

Уважаемый Александр, спасибо Вам за Ваши комментарии
Доводим до Вашего сведения:
1, Как это говорилось раннее, отель не рекламирует на своих официальных сайтах наличие понтона. Для входа в море расчищен специальный вход, где стоит табличка с надписью на 3х языках.
2, За политику соседнего отеля мы ответственности не несем. Это их право пускать Вас или нет.
3, Строительные работы в отеле не ведутся, в тех номерах которые не введены в эксплуатацию отсутствует только мебель.
4, 20 долларов стоит изменение категории номера со стандарт кинг(34м2) на стандарт твин(54м2). Если Вы не хотите менять категорию, Вы можете спокойно подождать до 14:00, когда номер будет готов к заселению.
5, На официальном сайте сказано, что у отеля один бассейн с подогревом, в котором выделенная детская секция. Мы не рекламируем, что детский бассейн(он в отеле один) с подогревом.
6, "Ящики с кипятком" называются темос-электрический. В нем американский кофе(фильтрованный) и кипяток. Рядом с ним подставка для пакетированного чая(4 вида).
7, Территорию обрабатывают от насекомых один раз каждый день после захода солнца. Это общепринятая практика в восточных странах, где пустыня, и зелень растет только на ограниченных участках.
8, Отель находится в 17 киломметрах от центра Хургады или 20 минут на такси.
С уважением Нубия Резорт

23:00 27.01.14

НЕ портите рейтинг отеля! Прежде чем туда ехать надо было посмотреть и прочитать все о нем, это касается как бассейнов так и того что отель в пустыне. мы тоже там купались и никто ничем не заболел! может быть у вашего ребенка была акклиматизация!

23:01 27.01.14

анимация есть, просто учитывайте еще то, что сейчас зима!

16:44 30.01.14

Что значит не портите рейтинг отеля????? Что это за высказывания??? А не надо портить людям отдых!!! Значит за положительные отзывы: "Спасибо с ув. бла-бла..." а за негативные "не портить". Я с отзывом согласен на все 100 и хоть отдыхал в нубии еще в ноябре, ничего, походу, не изменилось... А жаль....

11:58 02.02.14

Андрей, Вы бы хоть писать грамотно научились сначала, прежде чем что-то оценивать)))

14:43 04.02.14

А мне вот из "ящиков с кипятком" несколько раз лилась не прозрачная горячая вода, а зеленая)))) Ну разве это будешь пить? Смех да и только.

16:31 14.02.14

Не Уважаемый Александр!!! Для вас и такой отель большая роскошь,рас вы считаете свою нацию выше других. наверно из за таких как вы нигде не любят русских туристов (в Подольске идеальная чистота и одни аристократы живут)))

19:22 27.02.14

Как интересно!))) Есть люди которые защищают этот отель???))))) Тогда вы просто либо не имеете возможности (никого сейчас не принижаю), либо это ваш первый опыт отдыха подобным образом, либо для вас Всё Включено 24 часа главное)))) - вот из за таких людей не любят русских, а не из за того что они (русские) не хотят плавать в одном бассейне с арабкой которая залезла туда в уличных сапогах, да и после нее тоже!!! Я именно эту картину наблюдала в данном отеле в период с 09.02.2014 по 21.02.2014.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)