АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1186
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
январе 2014
09.01.14 - 19.01.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не впечатлились! Отдыхали с 9.01-19.01.2014 г. Прочитав...

Не впечатлились ! Отдыхали с 9.01-19.01.2014 г. Прочитав отзывы про клопов, была в шоке...тур уже был куплен. На месте разберемся, как говорится!

Написала на английском обращение к служащим ресэпшена ,где объяснила что у меня аллергия на укусы насекомых...добавив 50 долларов и презент из России (водка, шоколад).Шустрый, милый паренек широко улыбнувшись дал мне конверт в который я положила денежку, взял записку и удалился в офис, сказав No problem! No animals! Номер нам дали в 7 корпусе (на берегу океана) 7311. Так, нам казалось мы решили проблему с клопами...

Первым делом осмотрели всю кровать, подняли простыни (на которых были пятна крови, не простиранные) под матрасом увидели засохшие чешуйки каких-то насекомых...спать было как-то беспокойно. Вставала несколько раз, включала свет , искала...нашла! В подушках, какие-то очень мелкие, красные "букашечки" при надавливании на которых оставались мелкие пятнышки крови. ЧЬЕЙ??? Сон вообще пропал...пошли рассвет встречать. Решили еще ночь посмотреть, что дальше будет.

Вторую ночь все то же самое, мелкие кровавые "букашечки". Вообщем 2 ночи я их искала...на 3-ю они меня нашли!!! Проснулась от укуса в ногу, резко включила свет, убрала одеяло вот он-КЛОП! Не маленький...это ужасно, когда ты спишь а тебя "сосут".

В жизни их не видела, а за свои деньги и в Доминикане встретила!!! Всю оставшуюся часть ночи мы их ловили...6 шт раздавили, на бумажку и на ресэпшэн к этому пареньку. Он их забрал , сказал что номер поменяет к вечеру, т.к. нет сейчас свободных номеров. А еще и таракан выполз в ванной ,большой...

Конечно,как тут не ругаться...за что поплотились, проведя в ожидании другого номера часа два, а когда пришли вещи собирать ,дверь не смогли открыть ,т.к. наш номер уже не наш стал... Уже по русски просили дай нам обработанный номер, у нас неделя отпуска осталась...Номер дал в этом же корпусе, на этом же этаже, в другой части 7325. Без клопов! Даже постель чем-то пахла.

Вывод такой- не давайте ни денег, ни подарков !!! Они сами не знают в каких номерах они есть.. Будут клопы и так переселят. У многих спрашивали, ни у кого не было их...а мы чего боялись, то и случилось.

И еще! Клопы точно есть, на ресэпшене в мягких диванчиках. Перед выездом посидела там не много.. все в укусах, весь обратный путь чесалась...и до сих пор.

Так что аллергикам не советую этот отель! Да и посмотреть в Доминикане особо не чего. А так удачного ВАМ отдыха!!!

Добавлено 24.01.14 19:08 (2 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 30.01.14

Полностью с Вами соглашусь. Сама побывала в такой ситуации. Номер меняли четыре раза. Во всех были клопы, даже в пятом корпусе. Последнии дни спали на полу на новом запакованном матрасе. Жалко денег, лучше бы доплатили и купили путевку в другой отель. В Доминикане второй раз и больше не поедем.

13:05 30.01.14

Мария! 19.01. около русского магазина " острова Сокровищ" не вашу ли пару мы видели...у мужчины были все руки в ужасных багровых пятнах, он говорил что номер меняли 4 раза...???
Отель старый, от клопов можно избавится только поменяв все матрасы, одеяла, подушки, постельное белье .... сделав всю обработку номеров, вместе со стенами. Что вряд ли они будут делать, значит это все же клоповник!!! Посматривала за номером из которого мы выехали, с клопами...не смотря на жалобу обработку там не делали, убрались и других заселили.
Очень жалею что купили тур, в этот отель!

03:00 24.03.14

Уважаемый Гость,

Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас неприятный осадок.

Мы очень трепетно относимся к подбору и обучению персонала, так как считаем, что высококлассный сервис и качество обслуживания это важнейшие составляющие успешного отеля.

Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Barcelo Dominican Beach и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yrianochka (1)