АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 5421
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2014
29.12.13 - 12.01.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала была в шоке... потом смирилась...

В этот раз были в отеле Falkon Naama Star... Прежде чем ехать прочитали все отзывы, отрицательных почти не было, потому и решили выбрать его. Потом поняла, что наверное отрицательные просто удалялись с сайта...Отель 3 класса. По отзывам все супер, а на самом деле все оказалось прозаичней... Сам отель так расположен, что как катокомбы, все как-то закручено и замудрено... и виды из окна далеко не самые лучшие. У нас была комната с видом на кирпичный забор на расстоянии 3-х метров из окна. И все... никакой панорамы. Ну да ладно, мы приехали не из окна смотреть, а на море отдыхать. Хотя было бы приятно посмотреть на хоть какой-то вид, а не на кирпичную стену... Без балкончика. Есть еще подвальные этажи, были рады, что хоть туда не попали... Возмущаться и просить другую комнату бесполезно... В комнате бегали тараканы, один раз даже на постели увидела, была в ужасе...((((((

Комната была темная, с плохим освещением. Если учитывать, что в январе темнело в 5 часов, это было не очень комфортно. Благо что мы не сидели в комнате, поэтому сильно не заморачивались... Решили, что перетерпим...

Душ... своя песня. Душ отделен от туалетной комнаты только занавеской. Это вроде бы и ничего, но... сам душ был развернут так, что направлен в середину комнаты и струя била прямо на пол за пределы душа. То есть после принятия душа в туалете был всегда потоп. Занавеска не спасала... Приспосабливались как могли, но это сильно портило настроение. Сама головка душа прикреплена намертво, что повернуть ее, чтобы направить струю, было нельзя... Кроме того дверь в ванную комнату страшно скрипела и постоянно заедала ручка замка, но со временем и на это перестали обращать внимание... Зато уборку делали постоянно и очень качественно. Мустафа молодец, крутил нам разных зверушек...

Персонал очень обходительный, старается говорить по-русски. Это радовало... Хотя русских в этом отеле было очень мало. Немцы, французы, итальянцы, арабы...

Кормежка... Мы брали только завтраки- ужины, потому что никогда не обедаем, обычно на море или на экскурсиях в это время, алкоголь и коктейли не пьем. Так ужин еще был более-менее, правда фруктов очень скудно, возможно не сезон, а вот завтраки обычно вызвали каждый раз затруднение что взять... Вроде и много всего, но мы с утра едим белковую пищу, а там овощи, выпечка, ну и омлеты делали... Вот на омлетах и выезжали... Опять же, это чисто наше мнение, может кого-то и устраивало такое меню... Нас не очень...

На территории один бассейн без подогрева и совсем маленький лягушатник для детей с подогревом, но взрослые в нем тоже сидели, потому что там не поплавать.

На счет баров ничего сказать не могу. Алкоголь и коктейли мы не пьем, поэтому оценить не могу. Но иностранцы сидели там с утра до ночи, мне кажется они даже на море не ходили...

Новый год встречали в отеле. Ожидали несколько иного. Думали будут какие-то особенные блюда, но пришлось стоять в огромную очередь за мясом, которое жарили тут же на гриле. Дождаться было не реально. При кажущемся изобилии всего, я ничего не могла для себя выбрать. В результате ела обычный суп-пюре, как на обычном ужине. Из деликатесов были крабы, но это нужно уметь его расковырять... Французы рядом с нами за столиком так как-то умудрились их разделать, мы даже не стали возиться...)))) В результате ушли спать, еще не было 12 часов...

Анимация... По сути никакой, но нам она и не нужна была. Несколько раз вечером было шоу с огнем, со змеями, восточные танцы, иногда устраивали вечера караоке... )))

Море... Пляж не свой, но мест хватало, и это радовало. От отеля до пляжа минут 7 идти, всегда было приятно прогуляться...

Вход в море песочек, рифов нет, муж нашел кусочки, около которых плавал с маской. Сначала расстроились что рифов нет, но потом оценили удобный вход в море и приятный песочек... не с понтона... Правда рядом были стоянки катеров, иногда от них тянуло солярой, но уже старались на это внимание не обращать...

Рядом с отелем рынок, единственное место где можно было погулять, но эти приставания арабов, уже потом так достали...

Ну вот это мое мнение... Описала только отрицательные стороны. Но если отель не главное, а отдых, море... то все скрашивается самим пребыванием в этой сказочной стране. Ко всем отрицательным моментам относились снисходительно, потому что в отеле не сидели, голодом там трудно остаться, ужины были более-менее хорошими, море замечательное...

Просто есть с чем сравнить. Первый раз были в отеле La Perla. Тоже вторая первая линия, до моря было пешком мин 15. Но пляж был на территории отеля Роял Парадиз, нам там очень нравилось. Вход в море был с понтона, но зато были обалденно красивые рифы с рыбками, там плавали только с маской, но получали огромное удовольствие... Отель тоже был получше. Хотя когда там были, думали что не очень хорошо, но теперь сравнили, и поняли что тот отель был лучше... Там и само место, где находился отель было очень красивое, было куда сходить вечером погулять. Рядом находился развлекательный центр 1001 ночь, очень красивый... Кормили тоже очень хорошо... и комнаты были с балкончиками, правда уборку почти не делали.

В общем везде есть свои плюсы и минусы. Для нас важно было море и солнце, с другим можно смириться...

Я написала о минусах, если не удалят отзыв... Я бы в этот отель больше не поехала... Но это мое мнение, кому-то может повезло больше и с комнатой и с тараканами...

Плюсом было прекрасное море, классная погода и сказочный отдых, который не омрачили такие мелочи, о которых написала...))))))))))) Хорошего всем, приятного отдыха и ярких впечатлений...

Добавлено 24.01.14 16:25 (5 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 26.01.14

а отель от наамы реально близко?да странно что такоой рейтиг..ни балкона,ни вида и рифов у отельного пляжа нет...

13:38 26.01.14

Этот отель и находится прямо в районе Наамабей. Но выйти из отеля прогуляться просто некуда, кроме как на рынок. Прямо рядом с отелем находится большой рынок и приходилось каждый раз, идя на море, проходить через него... В конце отпуска уже стало реально напрягать приставание торговцев и их крики вслед, если их игнорируешь...
Балконы в отеле и лучшие комнаты, как я поняла для иностранцев с Европы. То что на фото балкончики с видом на бассейн, так это малая часть комнат в этом отеле. Остальные спрятаны в серпантине самого отеля, в том числе в подвальных помещениях.

11:34 27.01.14

На самом деле, если более внимательно читать отзывы, рекомендации к посещению отеля были именно для молодёжи, индивидуальной особенностью отеля является близость к наама бей, и при этом тишина (шум с наама бэй не доносится). А всё остальное есть и ладно.. какое неважно, это ж трёшка) Я так понимаю, вы то не тусить ехали.. оттого и претензии такие, на что я, при пребывании в этом отеле, даже не смотрела)

11:34 27.01.14

На самом деле, если более внимательно читать отзывы, рекомендации к посещению отеля были именно для молодёжи, индивидуальной особенностью отеля является близость к наама бей, и при этом тишина (шум с наама бэй не доносится). А всё остальное есть и ладно.. какое неважно, это ж трёшка) Я так понимаю, вы то не тусить ехали.. оттого и претензии такие, на что я, при пребывании в этом отеле, даже не смотрела)

11:34 27.01.14

На самом деле, если более внимательно читать отзывы, рекомендации к посещению отеля были именно для молодёжи, индивидуальной особенностью отеля является близость к наама бей, и при этом тишина (шум с наама бэй не доносится). А всё остальное есть и ладно.. какое неважно, это ж трёшка) Я так понимаю, вы то не тусить ехали.. оттого и претензии такие, на что я, при пребывании в этом отеле, даже не смотрела)

11:34 27.01.14

На самом деле, если более внимательно читать отзывы, рекомендации к посещению отеля были именно для молодёжи, индивидуальной особенностью отеля является близость к наама бей, и при этом тишина (шум с наама бэй не доносится). А всё остальное есть и ладно.. какое неважно, это ж трёшка) Я так понимаю, вы то не тусить ехали.. оттого и претензии такие, на что я, при пребывании в этом отеле, даже не смотрела)

13:09 27.01.14

Наташа, молодежи в этом отеле вообще делать нечего. Там контингент в основном те кому глубоко за... И как раз молодежи я бы туда не рекомендовала ехать. В плане развлечения там делать нечего. А для спокойного отдыха, все хорошо. Мой отзыв - не претензия, а именно отзыв. Я написала то, что увидела. Я не думаю, что тараканы, потопы в ванной комнате, скрипучие двери и заедающие замки уже запрограммированы в трешке...
Как раз у меня нет никаких претензий, отдохнули прекрасно, не смотря на то что были неприятные моменты, связанные с проживанием. А пишу для того, чтобы люди реально понимали, что их ждет и не были разочарованы по приезде...

15:05 27.01.14

А на соседних пляжах есть рифы с рыбками, куда можно беспрепятственно плавать? Или со стороны моря стоят разграничительные ограждения, и на частные пляжи других отелей вход только для их клиентов?

16:10 27.01.14

Рейтинг отеля именно такой какой есть. Это городской отель и 3* и не чего более. Так вот он лучший в городе. Прежде чем ездить в отель надо было внимательно читать отзыв. А вот тараканы появляются в номерах тех у кого BB и HB, кто не верит понаблюдайте на завтраке за теми у кого нет браслетов.

21:03 27.01.14

Basted3, весь пляж песчаный, но если отплыть чуть в сторону, можно найти небольшие рифы и рыбки есть, но не в таком изобилии как на рифовых пляжах. Пляжы не разделены, можно гулять по берегу, но перейти на лежаки другого пляжа уже нельзя, попросят...

21:04 27.01.14

Остап-Сулейман-Берта Мария-Бендер-Бей, честно сказать не очень поняла, что вы хотели сказать своим комментом, особенно про браслеты и завтраки...

23:16 27.01.14

"Интересный" подход конечно.Мне кажется не так сложно попросить другой номер и как минимум минус 2 проблемы. Практически всегда заселяют в худшие номера, кто то поменяет а кто то и там останется (вы выбрали второй вариант) а смысл? Что бы потом вернутся и написать отзыв похуже. Очень странно конечно. Отель для 3 реально лучший наверно в Шарме. На вкус и цвет как говорится....но все же. Ни в коем случае не хотела обидеть, просто по сути придирка к мелочам.

10:32 28.01.14

Почему во всех отелях запрещено было приносить продукты из города и выносить еду из ресторана? Только из-за того что люди оставляют пищу в номере и тут же появляются тараканы. Это для кого то секрет? Неужели не видно как грузят на завтраке в сумочки, мы лично не раз это наблюдали. Так что всё закономерно. Дело всё в том что руссо туристо, то есть из СНГ селят только в определённые номера и у них AL а вот европейцев в другие номера, а у них в основном BB HB и вот они и выносили еду в номера.

19:07 28.01.14

Остап-Сулейман-Берта Мария-Бендер-Бей, Мы ехали не из России, а с Вильнюса... Это ничего не меняло... То, что кто-нибудь носил еду из ресторана, я не замечала,хотя собственно и не следила за этим... как-то совсем мне это не интересно было...))) А тарелки у комнат иностранцев, которые они выставляли, видела каждый день... И при чем тут туристы из СНГ?
И, потом, уже как-то надоели эти нападки на русских туристов, я посмотрела как ведут себя там иностранные туристы, сколько пьют и у баров сидят, в том числе женщины, так просто отвратительно... Так что не нужно обобщать, в каждом народе есть и порядочные и не очень...

10:49 29.01.14

Мне тоже глубоко наплевать кто что выносит! Я туда ехал отдыхать, а не следить за другими и поверьте с женой прекрасно отдохнули. Главное что реально отношение к руссо туристам было такое же как и к европейцем. А то что тараканы в номере могли появится именно из-за употребления пищи в номерах и не чего более я не хотел сказать. Я между прочим именно русский и этим горжусь и не когда не кем не прикидываюсь за рубежом и да же с египтянами стараюсь общаться на их языке, а не на том бумба-юиба смеси всех языков и наречий на котором многие пытаются говорить, думая что они говорят на английском. А вам мой совет когда едете на отдых читайте внимательно что за отель. Фалькон это везде указано что городской эконом отель, с вытекающими последствиями, то есть отсутствие территории и видов из окна. Это указана во всех положительных отзывах в том числе и моём. А по отношению к нашим туристам это чуть ли не единственный отель ну по крайней мере Наама Бей! При чём вы сами это отметили. Да и пляж чуть ли не самый лучший в бухте, к нам приходили наши отдыхающие с пляжей где нет захода, а только понтон и дети не могли поплавать. Каждый человек имеет своё право на мнение и я редко когда вмешиваюсь, просто ваш отзыв совсем необъективный.

12:31 29.01.14

Остап-Сулейман-Берта Мария-Бендер-Бей? Отзывы я как раз читала, и все были очень положительные, потому и выбрали этот отель. И из того, что я написала, я ничего не придумала, а как раз объективно написала то, что видела своими глазами. А уже те, кто будет читать, разберутся, подходит им это или нет. Как я уже написала выше, мы так же прекрасно отдохнули, и ничто не повлияло на наш отдых...

23:27 29.01.14

Роман, это известно, что лучше брать не у гидов в отелях... Мы так же брали на "улице"... Были отличные экскурсии, а в Израиль поехали по 80 дол.

10:44 30.01.14

Совет всем! Пока в Египте идёт гражданская война, то лучше некуда из Шарма не выезжать. Некто не сможет вам гарантировать безопасность за пределами курортной зоны. А покойникам как то всё равно есть у него страховка или нет.

16:23 21.02.14

Турецоподданный из Одессы, свободно говорящий по-арабски. Таки шо же здесь русское, товарищ Бендер???

18:17 21.02.14

Товарищи сидят в Китае! А у нас судари. Знаете что самое забавное, так вот русских в Одессе думаю по более чем скажем в Москве. Я не свободно говорю по-арабски, но благодаря службе в СА кое чему пришлось научится, да и простейшие фразы выучить по египетски не представляет большого труда. Да и если не трудно объясните какое вам дело турагенту до того что обсуждают туристы? Отличие нас в том что мы рискуем своими деньгами и жизнями, а вы на этом делаете свой гешест.

16:56 23.02.14

Не настоящий Вы ,одессит Бендер! Столько злобы и ни грамма юмора! Вы,наверное, искренне полагаете, что турагенты отдыхают исключительно на дачах или в рекламных турах. Жаль, что Вам в жизни не попался компетентный и честный турагент. Гешест надо полагать- гешефт - по-еврейски спекуляция. Ну-ну.

20:31 23.02.14

Ну конечно нет, таких как я в Одессе не делают. Ой я вас прошу, если бы вы хоть немного понимали истину одесского юмора то и вам было бы не смешно. А на счёт количество русских в Москве и Питере нечего злобного, а констатация факта, мы летом были в гостях в Питере, так такого количества азиатов я в молодости я будучи в Ташкенте не видел, а в Москве их не меньше. Куда не плюнь вот одни такие турагенты типа Елены Дёминой. Какой вопрос, с вашей стороны, такой и ответ.

01:15 05.03.14

Спасибо за отзыв...Написано все как есть...Сам всегда удивлялся отзывам про этот отель..Все прямо как сговорившись писали какой он офигительный и что лучше 3звезд в Шарме мол нет...А тут почитал и понял что у людей запросы конечно разные,но при этом вы например сравнили с отелеи тоже 3 звезды и при этом аргументировано все обьяснили...Если конечно жить по мнению:Мол а чего вы хотели это отель не 5 звезд то это одно...тут соглашусь есть резон,но когда цена этого отеля выше чем многих 4 звезды в Шарме,при этом он сам по себе отель средний,то возникает вопрос:А зачем платить за то что вы описали такие деньги?)))Египет это море и кораллы...НУ А ТУТ ПРОСТИТЕ ЧТО ЭТО В ИЗОБИЛИЕ?)))))Лучше тогда переплатить сотню баксов и заехать в отель 4 но не в центре...выбор есть хотя не такой большой как в Хургаде...А за отзыв вам огромное спасибо...Хоть один адекватный турист оказался))))

23:08 05.03.14

Gena Oprishko, спасибо за коммент... Самой странно тому что здесь пишут... Создается впечатление, что это скрытая реклама... Возможно ошибаюсь. Я действительно написала то, что есть, без всякой предвзятости...

18:52 09.03.14

Мы были в августе 2012г, из плюсов: вода бутылированная неограниченно,(на экскурсиях от стороних агентов раздавали в автобусе мы нашим туристам) близость к сумермаркету Карефут и различным кафе, отношение к нам и это главное(легкость и желание идти нам на встречу, например при поездке в Израиль не успевали отужинать, разрешили на вынос еду из ресторана, помимо ланчбоксов, и тд.), бесплатные билеты в Хард Рок кафе, близость к дороге, по которой на маршрутке можно съездит на Старый рынок и т.д
Минусы: уборка и внутренняя обстановка в номере. С этим я смирилась к концу отдыха( возможно так как убирают мужчины,и качество хромает, но терли что то в течение дня они все время). Да и расставания с обниманиями все сгладило.

18:56 09.03.14

Вынос еды из ресторана происходил минуя номер, сразу же на посадку в автобус проходили, т к время прибытия его совпал с ужином. Это к вопросу"почему тараканы в номерах появляются"

17:24 11.03.14

Извините Наталья я что на иврите пишу? Я привёл пример что каждое утро одни и те же люди у которых нет браслета, после завтрака выносили еду, но они не куда не уезжали. а тусовались у бассейна и при них еды не было. Это не секрет что многие не беря AL, так в этом отеле делают. Просто во всех отелях которых я в Египте отдыхал вынос еды из ресторана, а так же приносить из города любые продукты питания категорически был запрещено. Обоснование администрации именно из-за тараканов.

14:22 11.04.14

Едете в 3*, а претензий на 5*. есть хорошие отели 5*, где все будет на уровне

К тому же на фига выбирать Нааму Бэй , если нужны рифы и кораллы- нужно ехать в Шаркс -Бэй , либо в Набх

15:08 11.04.14

Жанна, читайте внимательно отзыв... и комменты тоже, если интересно мнение... И, если, хочется, пишите по существу...

14:50 15.04.14

Света я тут решил посмотреть страницу Gena Oprishko, это просто обалдеть! Уникальный товарищ, знаете в каждой бочке затычка аж на 46 страницах. Это просто обалдеть по всем курортам и странам.

23:35 15.04.14

Возможно человек много ездит и знает... Есть такая категория людей, которые все замечают, видят и знают... Они как ходячий справочник по всем вопросам... Респект таким...))))

10:25 16.04.14

Я очень люблю Красное море! По тому отдыхаю в декабре и марте только в Египте. Цена качество. Курортов в Египте много, отелей ещё больше, как выбрать что бы не пожалеть о зря потраченном времени и деньгах? Вот для этого есть такие сайты. За многолетний мой выбор я для себя определил три типа людей оставляющих свои отзывы. Первый это те кто реально отдыхал в этом курорте и в этом отеле, вот от них независимо положительные или отрицательные отзывы я получаю реальные данные об отеле. Второй это продавцы туров которые хвалебными отзывами повышают рейтинг самых ужасных отелей, определяются очень просто написаны как под копирку и одним стилем. Я обратил внимание на этом сайте есть фильтры которые отлавливают такие отзывы. Третий тип. ну как это по мягче, на языке компа это тролли. Вот он 100% тролль. Вот из-за таких засоряющих словесным поносом яко бы бывших там туристов, люди часто и делают ошибки при выборе отеля. Я не разу не разочаровался в своём отдыхе, благодаря правильным отзывам туристов и умению определять именно отзывы туристов.

13:06 08.10.14

Считаю адекватным комментарий Геннадия "Мол а чего вы хотели это отель не 5 звезд то это одно...тут соглашусь есть резон,но когда цена этого отеля выше чем многих 4 звезды в Шарме,при этом он сам по себе отель средний,то возникает вопрос:А зачем платить за то что вы описали такие деньги?)"

Остаётся вскрыть цифры, и тогда всё встанет на свои места. Мы за 9 дней AI отдали 16500р на человека. Это было самым дешевым предложением на Наама Бэй, дешевле четверок и тем более пятерок. Поэтому мы остались очень довольны отелем

Сколько Вы, Светлана, заплатили?

21:22 08.10.14

Наталья, здесь имеет значение не только цена (в нашем случае), мы ездили на новый год, а в это время всегда цены очень подскакивают, и потом, мы брали не в рублях, ехали из Литвы. Уже могу точно не вспомнить цену, но по-моему было за 14 дней что-то 3500 литов (или меньше), это примерно 23 тыс рублей... Но нужно учитывать, что здесь путевки дешевле, чем в России... Хотя получается за один день примерно такая же цена как у вас... Мы брали в режиме горящей путевки, буквально дня за 2 - 3 до вылета... Если бы ехали не на новый год было бы дешевле на порядок...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)