Отзыв длинный - нетерпеливым не читать! Отдыхали с мужем...
Отзыв длинный - нетерпеливым не читать!
Отдыхали с мужем и ребенком 9 лет с 5 по 12 января 2014 г. Общее впечатление - очень положительное, отель в который хочется вернутся. Очень довольны, что решили провести здесь часть зимних каникул.
На мой взгляд, главное достоинство этого отеля в его персонале и отношении к клиентам - без искусственных улыбок и с искренним желанием помочь. Клиентоориентированность в этом отеле на высоте! Много русскоговорящих сотрудников. Местный персонал тоже пытается говорить по-русски.
Номера: на фото могут производить впечатление мрачноватых, но на самом деле очень приятные, просторные. На полу мягкий ковролин ( не старый!). Ванная комната в желтых тонах, пол деревянный, что очень понравилось. Два халата, тапочки. Дня через три принесли еще два халата. Удивило то, что в номере нет буклетов / брошюр с инфо по отелю (один листочек с расписанием приема пищи). За этой инфо нужно обращаться в guest relations. Каждый день в холодильник ставили несколько бутылочек/ баночек с безалкогольными напитками + воду. Уборка нормальная, правда, могли бы стеклянные столики притирать получше!
Территория большая, зеленая. Погулять есть где. Кругом горы, сосны, птички поют, солнышко пригревает - красота! Кстати, для любителей тишины и покоя рядом с пляжем есть Relax зона, куда детей не пускают (это летом).
Впечатлил мини- клуб. Очень большой - несколько комнат с разными развлечениями. Наш сын впервые в жизни проявил желание ходить в мини клуб. Летом работает Рикси кингдом - огромная зона для детей со своими бассейнами, горками, большой игровой площадкой, стеной для скалолазания, мини зоопарком и амфитеатром. Летом там должно быть классно!
Мини- диско: впервые вижу, чтобы мини-диско проходил не по одному сценарию. И песенки разные (есть даже на русском) - не как обычно, когда за две недели отдыха от этого репертуара уже тошнить начинает. Спасибо этому парню, который их ведет ( имени не помним, прекрасно говорит по-русски, он там по-моему,главный).
Другие зимние развлечения: настольный теннис, бадминтон ( очень плохие ракетки и воланчики - замените!), бильярд, комната с игровыми аппаратами ( жетон, по- моему, 1 доллар), Segway 15 долларов один круг вокруг территории (минут 10), велики, работающие по тому же принципу, 10 долларов, zip-line - 15 долларов ( у детей летом свой zip-line работает), боулинг - 8 долларов с человека за игру - заказывать надо на guest relations, специально для вас откроют.
Питание достойное. Не буду все описывать, вот лишь несколько деталей: завтрак - сок апельсиновый свежевыжатый в графинах, остальные соки несколько видов в графинах, вероятно из пакетов. Мне показался не очень богатым ассортимент выпечки, т.к. мой завтрак - это кофе + выпечка. Обед / ужин - блюда с морепродуктами каждый день, мясо - все виды, кроме свинины. За неделю попробовать все не удалось! Для любителей чая - есть всегда + можно взять в любом баре. Кафе-кондитерская с мороженым (большой ассортимент) и десертами работает с 15:00 до 18:00.
Официанты / бармены понравились везде: и в ресторане (особенно дружелюбные и практически мгновенно приносившие заказ), и в Лотус баре, носившиеся с подносами на роликах, и в бильярдной (привет человеку в кепке-аэродром и нашему "маленькому" болельщику!). В Piano bare тоже молодцы работают. Всем спасибо!
Для любителей крепких напитков - во всех барах качественный алкоголь. Пример: виски - от Паспорт скотч до Чиваса, коньяк - Хэннесси, Реми Мартан, и все в таком духе. Есть, правда, и кое-что экстра за плату (вроде Southern Comfort).
Цены в spa в районе 100 евро за массаж (Балийский Стоун массаж - 120 евро). При заказе 5 процедур - скидка 20%.
Хочу предупредить о "шопотерапии" которую предлагают некоторые гиды от туроператоров. Узнавайте все в деталях, куда вас повезут. Нас с друзьями тупо привезли в меховой торговый центр (рядом с аэропортом!), хотя нам этого вообще не надо было. Магазин , где со скидкой в 50% ( с 17000 долларов до 9000) предлагали купить шубы среднего качества. За такими покупками не обязательно ехать в Турцию, такого добра и у нас полно. Лучше уж зайти в отельный магазин и там прицениться, если очень хочется.
Закончить же отзыв хочется также словами благодарности персоналу, и конкретно сотруднице Guest Relations (если мы правильно помним, ее зовут Наталья - временно переведенная из Риксоз Премиум Белек). Наталья бежала несколько сотен метров за нашим автобусом, уходящим в сторону аэропорта, для того, чтобы вернуть нам Ай-пэд, который мы забыли у нее на столе. Спасибо Вам большое! Мы до сих пор под впечатлением!
Искренне благодарны Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились столь подробным отзывом об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом и в Вашей памяти остались только положительные воспоминания.
Думаю, Ваш отзыв станет полезной информацией для тех, кто только собирается в наш отель, т.к. Вы подробно описали все предоставляемые нами улсуги.
Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего!
Приглашаем Вас посетить Rixos Sungate летом и провести ещё один незабываемый отдых, только в летнее время.
По всем вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам в вопросы хотельеру,
С радостью Вам ответим,
С Уважением,
Екатерина Менгюш.
Вы действительно хотите удалить комментарий?