АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Abjar Grand (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в январе 2014
03.01.14 - 14.01.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нелучший отель

Только вернулись из Эмиратов. Пока не забылось, хочется написать о своих впечатлениях.

1. Отель.

Городской отель, в 4-8 остановках от центра (смотря, куда едете).

Плюсы: напротив отеля находится станция метро Abu Hail. Пляж - в парке Al Mamzar – приятное очень место. В номере очень удобные большие кровати. Внешне номера оформлены приятно, и сам отель тоже внутри выглядит хорошо.

Минусы: есть номера без балкона и, более того, выходящие окном в закрытое пространство какого-то бара (то есть, непроветриваемые совсем). Если же есть балкон, воздух есть. Но есть и шум городской улицы, взлетаемых самолетов (аэропорт рядом). При этом все названные номера идут как standart. Надо проверить, прежде, чем заселиться. Неудобные встроенные шкафы с тремя движущимися громоздкими дверями. TV без русского канала (какие-то гадалки периодически появляются, говоря на русском; не в счет)

В отеле был один человек, который нам радовался всегда, здоровался, раскланивался - что-то типа разводящего на входе в национальной одежде. Ему - огромное спасибо! Мы любим тех, кто любит нас!

2. Обслуживание в отеле.

Плюсы: смена полотенец хоть каждый день (положите на пол). Добавление шампуней, гелей для душа, лосьонов для тела и многих других нужных мелочей. Разглаживание одеял на кроватях. 1 бутылочка маленькая воды в день на двоих бесплатно; чай, кофе тоже каждый день (свою воду убирали: если видят, что вода есть, бутылочку не поставят).

Минусы: пыль не вытирается (можно сказать - вытрут), покрытие не пылесосится (можно попросить - пропылесосят). Пол в туалете не моется (и не просили), на балконе – тем более.

3. Ресторан.

Плюсы:

Вкусные обеды; небольшой выбор, минимум сладостей – желе и пудинг – не поправились (кстати, кто-то писал о большом количестве сладостей – этого нет!). Минимум сладостей расценили, в конечном итоге, как плюс, - не поправились.

Минусы:

Однообразные завтраки: скудный обычный ассортимент. Из свежих овощей только помидоры и огурцы. На обед добавлялась пара салатов. Зелени нет совсем. Фрукты представлены только в виде фруктового салата.

Нерасторопные официанты. Принято убирать посуду только после того, как все всё съедят… Нас было шестеро: к концу обеда – гора посуды. Звали официантов, сами относили посуду – наконец, девочки стали подходить иногда во время обеда, убирая грязные тарелки. Отметили, что волосы официантки носят распущенными.

Мы покупали полупансион – завтрак и ужин. Ужин нам сразу же перенесли на обед. И никаких замен не допускалось. Пропустили обед – в ужин не покормят, он для постояльцев за плату.

4. Бассейн и пляжные полотенца.

Сплошное разочарование… Бассейн на крыше, маленький. Лежаки грязные, мыли сами, поливая из бутылочки. Взяли полотенца, тоже оказались грязными. Вообще с полотенцами постоянная проблема… Взять их практически невозможно. Специального человека, выдающего их, нет. А тот, кто работает у бассейна, бросается на настоящие поиски. На полках полотенца не лежат, вот он и приносит их то из сауны (были чистые), то извлекает из грязного белья (обидно!) Дважды показывали грязные полотенца на на ресепшен – отпечатки грязных ног – там просто разводили руками. Мы говорим: «У вас порядка нет!» Нам отвечают: «Мы знаем, мэм!» :)

Кстати, ребята на ресепшен по-русски не говорят ВООБЩЕ! Учите английский!

5. Постояльцы отеля.

Русских мало. Основной контингент – арабы, китайцы, киргизы… Много и громко…

6. Пляж.

Пляж радовал. Погода была 50 на 50. Половину отдыха провели на пляже. Трансфер бесплатный. Автобус отходил от отеля в 9.30. Ехать минут 10, рассматриваешь все вокруг, благо, есть, что смотреть. Едут только русские 4-8 человек. Как уже говорила, пляж в парке. Все чисто, песочек машинка просеивает. Опять же, окурки бросают только русские… Видно, никогда не научимся жить в чистоте. Пятница – выходной в ОАЭ. Весь парк заполняют семьи: шашлыки, барбекю – все на травке, под деревьями. Суббота – вокруг идеальная чистота… Удивительно! Кстати, понедельник – женский день на пляже, мужчин не пускают. Мы в понедельник загорали абсолютно бесплатно на городском пляже, не доехав до парка.

7. Отельный гид и экскурсии.

Про отельного гида Алену уже читали нелестный отзыв на сайте. К нам на встречу она опоздала ровно на полчаса. Мы встретились с ней у отеля, когда уже собрались на прогулку. Естественно, хотели узнать о причине опоздания. Оказывается, у нее о-очень много клиентов. Больше мы с ней не виделись совсем. Накануне отлета, не дождавшись никакой информации, стали разыскивать ее по телефону. Нашли и узнали, что, если бы мы пришли на встречу (!), то узнали бы, что мы сами должны позвонить в транспортный отдел и узнать о вылете. Правду сказать, она позвонила в этот отдел и передала нам информацию о вылете. Очень хотелось нажаловаться на нее в представительство Coral Travel…

Естественно, все экскурсии мы брали на пляже. Цена у всех агентств практически одинаковая. Красочные буклеты, все экскурсии расписаны по пунктам – где будем, что увидим. Поехали в Аль Айн с «Арабиен Найт». Увидели ровно половину обещанного. После экскурсии звоним представителям узнать, почему так. Оказывается, изменили программу давно, но клиентам не говорят. А на этой же экскурсии у «Аладдина» было понасыщенней в плане посещений. Так что тоже нужно все расспрашивать.

Поднимались на Бурдж Халифу. Билеты брали на сайте. Позже оказалось. что на входе они стоят так же. Просто с нашими билетами посещение прошло без ожиданий.

Порадовала экскурсия по Дубаю.

Самостоятельно ездили в дельфинарий (как оказалось потом, в отеле на стенде можно было взять распечаточку-буклетик, по которой можно получить скидку 20%), в парк цветов (нечто!) И вообще изучили всю линию метро Дубая.

8. Заключение.

Дубай – супер! Восхищение и досада, что мы не учимся на таком опыте… Город-сказка! Объездили многие моллы (все определения магазинов – маркеты: супер, гипер; универмаги – просто неуместны). Метро, такси – про них много написано… Как раз громадные распродажи вокруг. Но… То, что есть дешево, далеко не всегда нужно… Хорошее так же, как и у нас, дорого.

Мы ездили вшестером. Все было классно и замечательно! Отель не рекомендуем. Если уж только будет совсем дешево стоить… :)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 24.01.2014 07:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Зеленогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 198
  • Фото: 18
0 Благодарностей