АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1283
Фото: 0
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
06.12.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Доминикану летели в первый раз. Отели выбирать начали...

В Доминикану летели в первый раз. Отели выбирать начали за полгода до планируемой поездки. Присматривались, читали отзывы. Остановили свой выбор на отеле OccidentalGrandPuntaCana, соответствие цена качество. И не ошиблись.

Летели вдвоем с женой, сразу скажу перелет тяжелый, кресла в самолете не раскладывались, кормят плохо и мало, в зонах турбулентности сильно трясло и орущие дети не давали даже времени на передышку. Поражает как родители решаются на такой длительный перелет с крошечными детишками.

Как спускают трап - сразу чувствуется высокая влажность климата.

Первое что порадовало это аэропорт в виде бунгало. Сразу сложности от перелета отошли на задний план.

Заполнять анкеты по прилету не стали, 20 долларов- и за нас это с радостью сделали сотрудники бунгало. От аэропорта дорога до отеля заняла примерно мин. 25-30.

И вот он сладкий миг, заселения. Номер в целом неплохой, прохладительные напитки и чистая постель. Заселение обычно происходит в три, а приехали мы примерно в 11 утра и очень хотелось в душ. Опять же помогли 20 долларов, и через 15 минут мы были уже в своем номере.

В принципе не питали особых иллюзий прекрасно знали что нас ждет. Чисто, без излишеств, все работало без поломок. С питанием проблем нет, еда есть как национальная, так и европейская, выбор всегда примерно одинаковый, с небольшими вариациями, но голодным остаться очень сложно. В субботу и в воскресения наблюдались резкие наплывы в отель местных жителей. Благо в эти дни находились вне отеля.

Погода на время отдыха была хорошая, единственным недостатком были дожди, хотя и кратковременные.

Ездили на две экскурсии. Посетили остров Саону и исторический Санто Доминго. Еще заказывали фотосъемку которую предлагали на самой экскурсии Саону, жена была, мягко сказать, в ужасе. Ребята с которыми познакомились в отеле заказывали фотосъемку отдельно, и фотографии были хорошие, от чего жена естественно расстроилась еще больше. Но разница в цене тоже ощутима..

На экскурсии Санто Доминго жена накупила сувениров, от покупок рома и кофе я ее еле отговорил, и по советам многих отзывов решил исследовал магазины вблизи отелей со стороны пляжа. Зашел в известный Русский магазин на пляже ( большая вывеска с русскими буквами) выбор довольно большой, цены ниже чем в санто доминго. Если пройти на вторую линию за русский магазин, там будет целая улица местных лавок, и магазинчик "Надежда русского туриста" магазин поменьше, но цены приятнее и обслуживание понравилось. Порадовал бонус в виде бесплатного такси до отеля, темно и ром оказался не самой легкой ношей. Темнеет рано и очень быстро, в семь вечера уже звезды на небе. На пляже в районах лавочек и рынков местные жители активно предлагают запрещенные препараты всем подряд. Особенно в вечернее время суток, поэтому вечером старались находиться на территории отеля.

Большую часть отдыха провели в отеле наслаждаясь солнцем и океаном. Пляж широкий и убирают каждый день, но все равно иногда попадаются водоросли. Пару дней были сильные волны, Но мы все равно купались в море, бассейном не воспользовались не разу.

Оптимальный вариант для тех кто очень устал от работы, и кому хочется нормального сервиса без лишних понтов и переплат. Выбор экскурсий большой, но довольно однообразный, пару раз можно выбраться куда то и узнать что новое для себя. Отель полностью оправдывает себя как все включено – сон, еда, море, солнце. Для молодежи есть дискотека которую мы так ни разу и не посетили.

Добавлено 24.01.14 04:03 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 01.02.14

Когда у меня появились свои дети, оры чужих детей перестали меня раздражать совершенно, ведь у них есть свои родители и их оры это их проблема:)

Заполнили бы анкеты дома и распечатали было сэкономили бы 40 баксов, так как надо понить на обратном пути снова 20 давали.

Все почему-то начинают свой рассказ с перелета, перелет никаким образом не относится к описанию отеля. Все летают разными самолетами, разными классами и тд. Если я полечу бизнесом, а отель будет фиговый, то мой отдых от этого лучше ведь никак не станет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)