за последние 30 дней
о том, как я отлично отдохнула в отеле, который "не тянет даже на 3*")))
Начну с того, что прочла я отзывы об отеле, когда он уже был забронирован. Выбирали по критериям: чтоб было бюджетно и было, где погулять. Почитав отзывы я несколько омрачилась и, по прибытии, ожидала самого худшего....
Прибыли мы с подругой в отель вечером, в 20:45, администратор сразу любезно отправил нас в ресторан, чтобы мы успели поужинать и только после того, как мы поужинали, занялся нашим заселением. Отдыхали с 10.01.14 по 17.01.14. Итак, нам достался номер 346: все исправно - вода горячая/холодная, кондиционер охлаждение/обогрев, холодильник, белоснежные полотенца, пыли нет нигде (тумбочки, столешницы). Утром, даже, оказалось, что наш номер с видом на море, которое, правда, виднелось вдалеке).
Персонал. Для нас все стали друзьями! Всегда интересовались, все ли хорошо, желали доброго утра и приятного аппетита. Всегда улыбались. Как пример лояльности персонала: в отеле проживал один "персонаж", которого депортировали из соседнего отеля за отвратительное поведение... "Персонаж" напивался до невменяемости и очень громко и вызывающе себя вел. Из-за этого, по вечерам, к нему приставляли "телохранителя", который в моменты буйства усаживал "персонаж" на барный стул, давал в руки стакан виски с колой. После этого "персонаж" утихомиривался, восседая на "троне", и начинал вести светские беседы на несуществующем языке с "телохранителем". Последний мило кивал и поддакивал "персонажу", относился к нему душевно, что ли...))) Не было никаких недовольных гримас ни от одного из работников! Ну, а по поводу языка... с нами все старались, по возможности, разговаривать на русском.
Питание. Сразу отмечу, что питьевую воду в номера не приносят, но это не было проблемой: в пяти минутах ходьбы от отеля есть магазинчик "Метро", в котором фиксированные цены. Там мы брали 1,5 воды за 3 фунта. Кстати, там же мы брали и клубнику за 1 кг примерно 14 фунтов. Проблем с питанием во время отдыха не возникло. Замечу, что ужины все время были многообразнее завтраков и обедов: лазанья, всевозможные овощные запеканки, несколько видов рыбы, цыпленок, говядина, шикарное гриль меню! И никакого "1 кусочек в одни руки"!!! Хочешь больше - не вопрос!
Пляж. Неспешным шагом - 13 минут, однажды, ускорив темп дошли и за 9 минут (засекали!). Автобус ходил исправно, но пусть на нем ездят ленивые, либо уставшие. Немного раздражало то, что на понтоне всегда возлежала куча народа на полотенцах, мешающего зайти в воду, хотя шезлонгов было более, чем достаточно. Но это проблема не отеля, а людей, которые, видимо, не подозревают о предназначении шезлонгов)).
Анимация. Понравилось то, что ребята были ненавязчивы! Они как могли, развлекали постоянно-пьющую публику. Вечерами организовывали вывоз отдыхающих на дискотеки, на одну из них мы попали в последний наш вечер (на Little Buddha). А во все предыдущие вечера мы покидали пределы отеля и гуляли, сами по себе. Благо, гулять было где - Il Mercato, Alf leila wa leila, Naama Bay, Old Market.
Тем "вельможам", которые пишут здесь резко-негативные отзывы, типа "разнообразия в еде нет", "персонал хамовитый", "пляж находится за тридевять земель", хочется задать вопрос - ЗАЧЕМ вы едете в одну из самых бюджетных четверок, которая обходится примерно 30$ в сутки за двоих с all inclusive???? Неужели у вас дома на завтрак-обед-ужин по 5 мясных и рыбных блюд? Неужели вы настолько ленивы, что вам лениво даже найти информацию об отеле и расстоянии до пляжа, прежде, чем бронировать в нем номер? А по поводу неприветливого персонала на ум приходят слова "как аукнется...". Наблюдали отдыхающих, которые вели себя с работниками отеля, как с прислугой.... Повторюсь - с нами абсолютно все были вежливы и приветливы.
Уважаемые туристы, которые только собираются в данный отель, не обращайте внимания на резкие отзывы, но и не ждите увидеть здесь хоромы сказочные (их вы найдете за более высокую цену). Если вы сюда едете не для того, чтобы весь отдых провести на территории отеля, а для того, чтобы переночевать (ну и покушать) - этот отель для вас. Я ни на минуту не пожалела, что выбрала этот отель. Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
До чего же приятно читать отзывы адекватных людей, которые знают, что ждут от него страждущие, которые знают, куда они едут и зачем.
А ещё приятнее осознавать, что есть такие приличные люди коих подавляющее большинство
Мариночка, Ваш отзыв - сама лаконичность; Ваш тонкий юмор по отношению к "вельможам" - сама любезность.
Мы едем к морю - самому лучшему во всех отношениях; мы получаем удовольствие купаться в нём в прямом и в переносном, дышать его целебным воздухом, впитывать шум его неповторимого прибоя порой за чисто символические деньги, которых бы за один перелёт не хватило подчас.
Но находим время фотографировать царапины на мебели, муравьёв на полу, трещины на сантехнике...и выставлять это на обозрение.
Подтверждаю - Египет с Красным морем неповторимы, уникальны.
Обожаю эту страну и людей в ней живущих.
Добрых по-своему, уважительных повсеместно, деликатных до глубины души.
Кто тебя окружает, тот и ты - "Скажи мне, кто твой друг...."
У меня много знакомых в Египте - Это потрясные люди...)))
Один из них владелец тур_агентства много_язычный Адель - встретит, чаем_кофе напоит,
По базарам-рынкам проведёт, цены покажет, поможет купить
Экскурсионные цены символические, граничащие с себестоимостью;
Был случай - отменили экскурсии на границе с Израилем - вернул всё, в отличие от хвалённых отельных гидов.
Посмотрите мои отзывы - задавайте вопросы - отвечу
stef-val@mail.ru
А Вам Марина,ещё раз САМОЕ-САМОЕ огромнейшее спасибо за доброе слово в Египет)
Алкоголь на пляже платный даже с учетом ALL?