за последние 30 дней
Не ждут там нас, русских...))) Отдых с ребенком в январе 2014
Отдыхали в отеле Xperience Kiroseiz Parkland с 7 по 17 января 2014. Постараюсь описать впечатления максимально подробно.
ПРИЛЕТ И ПРИЕЗД В ОТЕЛЬ: Прилетели вовремя из Екатеринбурга через тур-оператора Anex-тур (фирма Таисия-тур)., визу на границе не покупали (Sinai only). Прибыли в отель рано, примерно в 9.00. Заселение было только в 14.00. В Египте мы 6-ой раз и всегда заселяли почти сразу. Здесь меня и других людей мучили на ресепшн. Просили денег за раннее заселение и за улучшенные номера. Уставшие и голодные маленькие дети никого не волнуют. НО: иностранцев заселяют сразу.
АТМОСФЕРА ОТЕЛЯ: Хочу сразу написать, что к русским в отеле относятся как в 2-му сорту. Это заметно при выборе номера (европейцев селят в ближайшие, удобные корпусы с лучшими номерами), в ресторанах (им «бронируют» столики, ищут свободные места, приносят напитки и столовые приборы, на пляже и у бассейна (им «бронируют лежаки», приносят полотенца и из бара бесплатные напитки). Иностранцев помечают другими браслетами для распознания. Видимо, чрезмерно пьющие русские мужчины настолько испортили репутацию страны, что и к безобидным мамам с детьми отношение одинаковое. Немного обидно. Ну да ладно)
НОМЕР: вполне просторный, чистый, с балконом, кафельный пол, большие полотенца (очень не хватало маленьких полотенец). Номер прибирали каждый день, но уже ближе к 16.30-17.00, потому что заселены мы были в последний 5-ый корпус в предпоследний номер 5229 на третьем этаже. 5-ый корпус самый отдаленный от ресепшн и ресторанов. Вид на один из бассейнов. В номере бесплатно предоставляется вода в бутылке 1,5 литра. Новую бутылку приносят по мере употребления предыдущей.
ТЕРРИТОРИЯ: большая и озелененная. В первые 4-5 дней очень трудно ориентироваться. Только через неделю обнаружили некоторые бассейны с подогревом, снэк-бар и мороженое.
ПЕРСОНАЛ: вымогательство персонала – это то, что сразу бросается в глаза! Навязчивость услуг на пляжах и у бассейна! Бесконечное приставание арабов с вопросом "как дела?". Есть русскоговорящий персонал как на ресепшн, так и в ресторанах и барах. Анимация в основном на английском языке. Детские аниматоры – это девочки из Британии. В детский клуб сходили один раз и всего на 40 минут. Общение не получается из-за языкового барьера, дети играют сами по себе. Детская мини-диско начинается очень поздно - мы еле досиживали до 20.30. Но дочке нравилось танцевать. Подбор песен неплохой.
ПИТАНИЕ: Ели всегда в главном ресторане – там больше места и выбор больше. Народу было много. Первые полчаса сплошные очереди))) Еда вкусная, но не сильно разнообразная. Мясо трех видов есть всегда. Кстати, в ресторанах очень много мух( Ели и все время смахивали их. В ресторане с ними не борются. Фруктов мало и все порезано дольками, чтобы не выносили из ресторана.
Алкоголь местный не очень. Я пробовала вино пару раз. Напитков натуральных нет. Мы с ребенком пили только чай. Ни горячего шоколада, ни каппучино, ни соков (хотя бы разбавленных не было, только порошковый Юпи). Нехватка посуды в ресторанах и барах.
ПЛЯЖИ: они далеко, очень далеко. 15-20 минут на автобусе. Народу много, бывает, что люди едут стоя. Если мест даже стоя нет, подают сразу второй автобус. То есть при желании уехать можно. Кстати, от отеля до пляжа можно доехать всего за 5 долларов на такси.
(1) Песчаный пляж. Автобус ходит туда всего 3 раза: 9.00, 11.00 и 13.15. Неудобный график. На пляже все прилично. Лежаков хватает. Кормят вполне нормально (не так как в ресторане, но поесть можно).
(2) Коралловый пляж. Автобус ходит туда 5 раз: 8.00, 10.00, 12.00, 14.00 и 22.00. Там нам понравилось больше. Красиво очень. Плавать можно с мостика. Много красивых рыб. Самые лучшие фото именно с кораллового пляжа.
БАССЕЙНЫ: Их, как оказалось 7. Остальные 2 мы нашли уже к концу нашего отдыха. Бассейн детский с аквапарком прохладный. А вот бассейн со взрослыми горками более теплый. В итоге 3 бассейна из 7 с подогревом.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: После 17.00 делать нечего. До ужина можно пойти прогуляться до ближайших магазинчиков вправо, или влево – поглазеть на фигурки животных парка Holliwood. В этом парке в 20.00 включают поющие фонтаны минут на 10. Сами мы не видели, но по рассказам именно так). Также можно съездить до центра Наама Бэй. Ехать всего минуты 3-4 или пройтись пешком минут за 30. Ваша поездка будет стоит 4-5 долларов. Не ведитесь на наглость таксистов, требующих 10 долларов. И ещё: будьте внимательные, на дорогу обратно в отель они пытаются содрать больше. Устно договаривайтесь на 4-5 долларов! Когда они довозят, то кричат, что вы им обещали больше денег. Подавайте обговоренную ранее сумму и выходите из такси, не обращайте внимания. Эта «болезнь» у многих таксистов!
Также из отеля ходит бесплатный автобус до центра Наама Бэй в 19.00, 21.00 и 23.00. Обратно в 19.30, 21.30 и 23.30. Мы не ездили ни разу.
Не берите экскурсии у отельных гидов. Нынче они цены вздули в 2-2,5 раза! Купить тур можно в городе и около отеля. Мы плавали на Батискафе (40-взрослый, 20-детский). У гида такая экскурсия 90 долларов ТОЛЬКО за взрослого! Отличная экскурсия длится 1,5 часа. Очень познавательная, ребенок в восторге.
Помните, что Ваша страховка действует на территории всего Египта и то, что говорит отельный гид, устрашая про покупку экскурсии вне отеля, полная ерунда.
Кстати, официально отель 4*. В самом отеле есть вывеска. Но в описаниях в интернете его выдают как 5*.
С уверенностью могу написать, что отель 3+. Вполне соответствует своей цене, уровню сервиса и удаленности от моря. В целом, отдохнули неплохо, недорого, не зацикливались на мелочах. Но сюда повторно не приедем никогда) Хургада мне больше нравится! О недостатках отеля знала заранее от турфирмы и отзывов. Главное, ребенок доволен! :)
Итог:
Плюсы - 1) подогреваемые бассейны и джакузи, 2) хорошие пляжи, 3) аквапарки
Минусы - 1) удаленность пляжей, 2) навязчивый вымогающий и неуважающий персонал, 3) 5-ый корпус, 4) некачественные и скудный выбор напитков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Про посуду: часто не хватало кружек для чая и маленьких тарелок. Столовые приборы тоже ходила выпрашивала.
Я отдыхала в 4-ах и 5-ах в Хургаде. С такими "минусами" столкнулись только в Шарме и в этом отеле.
А с Вами Ирина полностью согласен.
1. пляжи....ну вы же знали что они далеко, вопрос зачем ехали на 3тью линию....отвечу, из за цены скорее всего....
2. персонал навязчив лишь с предложениями тату и прочего бассейного сервиса, и то можно вежливо отказаться.......ну вот клянусь, ну за 2 недели у меня никто ничего не вымогал....))но я уверенна что этот минус( если его можно таковым назвать) присутствует практически везде в египте.
3. 5 корпус.....даже не знаю где он находится...вам однако не повезло...селяви(((...опять же неудачные корпуса есть во многих отелях....
4.выбор напитков...особенно надежда увидеть натуральные бесплатные соки.....ну насмешили)))).....едите за дешево , а хотите полный фарш.....где вы за дешево в турции, египте видели на шару нат. соки!!???...не подскажите отель?
Сами же говорите что заплатили не дорого, вычтите перелет, проценты туроператора, турагента, страховку...сколько с вас заработал отель!?
Я лично был в этом отеле и Ваш отзыв не разделяю.
До Наама Бей, кто бы что тут не писал, идти 20-25 мину пешком, и за чем такси?
Сервис в отеле вполне приемлем, да не люкс экстра класса, но и не ужас, ужас.
Вас поселили в 5 корпус! Да какая разница куда там могли поселить? там нет ни пляжа, ни моря, только територия отеля и все. Разницы между главным зданием и 5 корпусом особой нет.
И еще по поводу сервиса. За ужином официанты подносили мне напитки, предлагали сами, я ни кого не звал и не упрашивал.
Да, очень сильно напрягали местные, но через пару дней я перестал их замечать.
Едиственное в чем я с Вами согласен, так это в том, что в этот отель я больше ни ногой и ни кому из своих туристов я его не предлагаю.