Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
- Не рекомендую отель
22.01.14 - 23.01.14
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую отель!! Если хотите отдыхать без нервов...
Не рекомендую отель!! Если хотите отдыхать без нервов, выбирайте что то другой. Организации никакой в отеле!!! Бронировали номер сьют, на сайте отеля описание есть. По приезду поселили в маленький номер с видом на крышу, воды горячей нет,номер не соответствует описанию на сайте, совсем не соответствует!! А на рецепции "включили дурочку", типа это тоже сьют!!!. Мои заявления игнорируют, и в Москву звонили и письмо официальное ( по моей просьбе) отправляли в отель.
Реакция НОЛЬ!!. Здорово устроились ребята-хотельеры. Денежку берут за сьют, селят в категорию риже и все счастливы!!! Ищите другой отель - мой совет.
Добавлено
23.01.14
20:03
(628 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:26 26.01.14
Скажите, через какого оператора вы летели? Сколько дней не было горячей воды?
22:00 26.01.14
Через Пегас, воды не было 2 дня. Т.е летели 9 часов, приезжайешь ночью, хочется в душ.. а не получилось!!!
00:24 27.01.14
А в остальном? Соответствует предыдущим отзывам?
12:31 27.01.14
И ещё, уточните, пожалуйста, в остальные дни не было проблем с водой? И в чем номер не соответствует описанию на сайте?
16:49 27.01.14
Описание номера SUITE есть как на сайте Пегаса, так и на сайте самого отеля. Номер двухкомнатный ( для нас это было важно),площадь 64 кв и, вид на бассейн. Приехали и нас заселяют в обычный номер с видом на дорогу и крышу. Что самое неприятное, то на рецепции нас убеждают, что это SUITE. После долгих переговоров на 3-ий день предлагают массаж и ланч ( в виде компенсации). К сведению ( стоимость SUITE была дороже на 20 000 руб). В отель ехать можно, но не переплачивайте за номера!!! Самое обидное, что отель пытается меня убедить, что я в сьюте живу. Вот что мне очень не нравится!!! По воде: чуть теплая течет, но так как жарко, вроде и привыкли уже..
00:23 28.01.14
Спасибо большое. Вы обратились в пегас за компенсацией?
09:27 14.02.14
Привет, соседи по номеру suite. Мы тоже бронировали suite, а нас поселили в ужасный номер, который даже находится не на территории отеля, с видом на крышу ресторана, wi-fi не работает, описание и фото этих номеров вы не найдете ни на одном сайте. Так что при бронировании этого отеля вы рискуете испортить себе отдых. В целом отель не плохой, если вас не будет напрягать ежедневно обращаться на ресепшн и решать вопросы: не пополнили бар, не поставили туалетные принадлежности, перебои с водой и т.д
17:47 21.02.14
Не знаю...проблем с водой, уборкой, туалетными принадлежностями и мини баром вообще не возникало ни разу за все время отдыха...Была в конце января этого года. У меня сначала тоже была неразбериха с номерами (бронировала делюкс из за вида из номера). Сначала по ошибке дали стандарт. Обратилась к русскоговорящему представителю отеля - нашу проблему сразу решили.
Не первый раз натыкаюсь на отзыв, где люди пишут о том что им дали плохой номер. Всмысле дали???! То что вы бронировали, на то вы и имеете право. Может быть неопытный менеджер в турагентстве, где вы тур покупали вам стандарт забронировала? Тогда вопросы к ней) Что в отельном ваучере то написано было? А выставлять претензию туроператору бессмысленно после того, как вы заселились (соответсвенно согласились с условиями) Одно могу сказать, нужно знать свои права вот и все.
16:37 22.02.14
Алла, с неопытными менеджерами я не сотрудничаю и документы я умею читать ,и знаю свои права. Мне надо было на ресепшене жить 12 дней( по вашей логике), чтоб потом претензию предъявить?
Добавить комментарий
Добавить комментарий