за последние 30 дней
Туроператор Корал Тревел активно рекламирует этот отель...
Туроператор Корал Тревел активно рекламирует этот отель, практически, это единственное что они сейчас рекламируют в связке с Турцией, его же продаёт их (группы OTI) "Люксовый" оператор А-КЛАСС. Но! Это - ужас. Нет, если это сравнивать с типичыми отелями "пятьзвёздоллинклюзив", на которые так падки региональные туристы - то да, с пивком, и уж подавно с 12-летним Чивасом, конечно покатит. Главное - дорого. Но ведь это - отель высшей, как предполагалось, категории. Номера - отличные, это да, здесь не придраться, обстановка, мебель, плазменные панели. А вот люксы (которые в бунгало) - странные. Люкс похож на сауну, причем не просто на сауну, а именно на ту самую "сауну" - на втором этаже спальня, а на первом этаже собственно сауна, бассейн-джакузи в центре, и шезлонги вокруг! Региональной клиентуре должно понравиться потому что напомнит знакомые места. А для нормальных людей - очень странное представление о люксе.
Еда - в ресторане отличная, разнообразная, а рестораны а-ля карт ужасны. Например, тайский ресторан: порции микроскопические, суши невкусные, тайская еда похожа на бурду. Персонал очень плохо понимает по-английски, и, что ещё более странно, по-русски, хотя отель ориентирован, как я понимаю, на русскую клиентуру. Очень странно, ведь Корал в рекламе делает упор именно на гастрономическую составляющую.
Пляж. Ужасный. Грязный, причем реально грязный. В отеле такого уровня пляж должен быть идеальным, песок могли бы привезти нормальный, ну или по крайней мере вылизать до блеска то что имеется. Тем более это Белек, в общем-то как раз песчаными пляжами и славящийся. А здесь - грязь какая-то. И вооще, на территории много недоделок - пустая земля, какие-то шланги и провода торчат, иногда просто мусор. Это неприемлемо для отеля такой категории.
И ещё неприятный момент - несколько человек, включая и ВИП-клиента, после нескольких дней пребывания в отеле заработали странные инфекционной природы прыщи. Ладно бы один человек, но несколько, бывших в отеле с интервалом в пару недель. Это вообще без комментариев.
Резюме: само здание отеля, организация территории - без нареканий, тут всё великолепно. Всё прочее совершенно не соответствует заявленной категории, СПА-центр открылся только в середине июня, многое не доделано. Вот и не надо было это всё тогда рекламировать и продавать за такие огромные деньги! Если бы это были обычные турецкие типа 5*, долларов за 600-800 с человека в неделю - вопросов бы не возникло, для Турции это норма. Но отель так позиционируется, что кроме как "2" поставить ему нельзя.
И ещё два момента. У меня в голове не укладывается, как Корал и А-КЛАСС умудряются продавать отели высшей и "типа" высшей категории (как Корнелия) вместе с бизнес-классом Атлант-Союза (тип ВС - ИЛ-86). Не укладывается, как представители принимающей стороны могут пропустить (!!!!) индивидуальную встречу ВИП-клиента, опоздав на полтора часа, когда человек уже прождал с пролетариатом в очереди на обычный трансфер половину очереди (нужно на прилёте стоять в очереди к стойке принимающей стороны). Моё мнение - Корал поступает безответственно, продавая этот недострой и недодел по части сервиса за такие деньги, это просто обман потребителей.