АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2013
28.07.13 - 10.08.13
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 3ки неплохо

Были вдвоем 01-14 июля 2013г. от Натали Турс. Перелет - без проблем, трансфер тоже.

Поселили не сразу (но это сразу минус), оставили вещи и пошли гулять до 14-00. Номер достался обычный, с хорошим балкончиком с боковым видом на побережье), все чисто. Но нет кондиционера (его заменяет общая на этаж вентиляционная шахта!), так что в жаркие дни жди пока охладится помещение. Нет холодильника! в середине отдыха отель их закупил и стал ставить но по 3 евро в день всех желающим.

Персонал. 2 русскоговорящих. Дима (после обеда) - очень приятный человек, готовый помочь. и Лена (до обеда)- неприятная особа, работающая по принципу " ответила и отвалите,что вам еще от меня надо". Хозяин - киприот такой полный, ходит важный но мы его не доставали (как раз в наши дни в отельчике проходил какой-то волейбольный турнир среди киприотов и он был деловито занят своими друзьями-киприотами: поливал песок, стриг деревья и судил матчи). Персонал ресторана - студенты - словаки оставили приятное впечатление. Еда (шведский стол завтрак и ужин) меня вполне устроила и разнообразием и количеством. Один минус - воды никакой не давали, только платно! Но это можно заменять арбузами и дынями,что мы и делали.

Пляж - рядом через дорогу. Советую идти на отель Каво Марис и загорать на их пляже на лежаках с зонтиками на травке в 25 м от моря. Иначе придется платить по 2 евро за лежаки прямо у моря на песке (да и грязно там).

Слева от отеля есть таверня неплохая но советую пройти еще левее 200 м в сторону протараса - там чудное летнее кафе- очень вкусно и приветливый персонал с бесплатным вай-фай (в отеле вай-фая нет!). Можно прогуляться 20 мин до центра Протараса, там много ресторанчиков и кафешек.

PS Не ведитесь на поводу у гидов не берите туры по Кипру. Во-первых там ничего кроме как раскопок на Пафосе , нет, а во вторых убьете весь день в автобусе слушая "мифы" про а-ля камень Андромеды и прочую чушь, которую киприоты придумали для поднятия бюджета с туристов.

Добавлено: 23.01.2014 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А со своей водой на ужины пускают?
Мы таких людей не видели, а сами не проносили. Если уж совсем жажда мучала- покупали, а так хватало арбузов и дынь и т.д.
Купить минералку за 2-3 евро пол-литра думаю может каждый, просто сам факт отсутствия хоть 1 (!) напитка в шведском столе убил если честно.
Полезный отзыв
Турист
19:11 02.05.14
"просто сам факт отсутствия хоть 1 (!) напитка в шведском столе убил" - система НВ (завтрак-ужин) предполагает по международным стандартам, что на ужин ВСЕ (!) напитки платные, в том числе и вода. Это не политика конкретного отеля, это такие правила всех отелей, и это везде так (в ОАЭ, Испании, Греции, США и т.д.). Как, в том числе, и правило поселения в отель с 14-00, а не до 14-00 (до 14-00 поселять могут, но не обязаны). Поэтому эти два критерия ни в коем случае к конкретному отелю не имеют отношения
Турист
19:11 02.05.14
Полезный отзыв
В ОАЭ на ужины всегда чай, кофе и напитки.Никаких платных напитков.Были в Этой интересной стране 2 раза и на ужинах никаких проблем с питьём.
Все в рамках стандарта и закона , хозяева отеля люди очень умные и трудолюбивые и коллектив такой же .Очень непросто организовать доходный бизнес в кризис когда 70 % отелей вообще пустые . в этом отеле пустых номеров нет . Все разумно включая вентиляционную шахту . Хозяева отеля не новички в туристическом бизнесе , в китайские кондиционеры не вкладываются потому как сам отель построен изначально грамотно , естественное охлаждение и по вечерам ветер делает все сам , пример естественного использования природы без излишеств . Мы в России пока к этому не пришли .
все разумно включая вентиляционную шахту? Если ехать в осенью или весной -то да. Я ездила летом с ребенком, поселили на верхний этаж. Жара такая, что спать невозможно, приходилось открывать настежь дверь и балкон. Никакого естественного охлаждение в жарких странах вечером нет. Ребенок спал все время потный и на сквозняке, в итоге, заболел.
Коллектив дружелюбный пока у вас что-нибудь не случилось. У нас в номер набежали ночью муравьи. Ребенок спал уже не в кроватке, так как простудился, а со мной на кровати у стенки,кстати, там не дует, но лежишь и дуреешь от жары. В итоге, муравьи сильно покусали лицо и руки. Муравьи бежали с коридора. Пришли на ресепшен, спросить если ли у них мазь, так как ближайшая аптека в Протарасе, а маленький все сразу же расчесывать стал, так они видимо ожидая упреки, стали вещать, что это не вина отеля, так как по правилам отеля в номере нельзя есть фрукты, так что это сугубо наша проблема. А сами себе как отель для семей с детьми позиционируют! Так разозлили, что уже хотела с ними ругаться, зафиксировать укусы и попросить правила отеля для последующих разбирательств, но в итоге не захотелось портить себе и родителям настроение.
Уезжая, в аэропорту нам несколько раз приставали, чуть ли не крича "chickenpox"
Народ, дайте пожалуйста пояснение по кондиционированию номеров.
Там центральный кондиционер что ли? Как он работает? постоянно, по часма?
Просто довелось года 3 назад попасть в гадкий турецкий отель с центральным кондиционированием - так жлоб-владелец включал его только по часам, причем не самым удобным. Жуткий дискомфорт!
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей