за последние 30 дней
Для 3ки неплохо
Были вдвоем 01-14 июля 2013г. от Натали Турс. Перелет - без проблем, трансфер тоже.
Поселили не сразу (но это сразу минус), оставили вещи и пошли гулять до 14-00. Номер достался обычный, с хорошим балкончиком с боковым видом на побережье), все чисто. Но нет кондиционера (его заменяет общая на этаж вентиляционная шахта!), так что в жаркие дни жди пока охладится помещение. Нет холодильника! в середине отдыха отель их закупил и стал ставить но по 3 евро в день всех желающим.
Персонал. 2 русскоговорящих. Дима (после обеда) - очень приятный человек, готовый помочь. и Лена (до обеда)- неприятная особа, работающая по принципу " ответила и отвалите,что вам еще от меня надо". Хозяин - киприот такой полный, ходит важный но мы его не доставали (как раз в наши дни в отельчике проходил какой-то волейбольный турнир среди киприотов и он был деловито занят своими друзьями-киприотами: поливал песок, стриг деревья и судил матчи). Персонал ресторана - студенты - словаки оставили приятное впечатление. Еда (шведский стол завтрак и ужин) меня вполне устроила и разнообразием и количеством. Один минус - воды никакой не давали, только платно! Но это можно заменять арбузами и дынями,что мы и делали.
Пляж - рядом через дорогу. Советую идти на отель Каво Марис и загорать на их пляже на лежаках с зонтиками на травке в 25 м от моря. Иначе придется платить по 2 евро за лежаки прямо у моря на песке (да и грязно там).
Слева от отеля есть таверня неплохая но советую пройти еще левее 200 м в сторону протараса - там чудное летнее кафе- очень вкусно и приветливый персонал с бесплатным вай-фай (в отеле вай-фая нет!). Можно прогуляться 20 мин до центра Протараса, там много ресторанчиков и кафешек.
PS Не ведитесь на поводу у гидов не берите туры по Кипру. Во-первых там ничего кроме как раскопок на Пафосе , нет, а во вторых убьете весь день в автобусе слушая "мифы" про а-ля камень Андромеды и прочую чушь, которую киприоты придумали для поднятия бюджета с туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Купить минералку за 2-3 евро пол-литра думаю может каждый, просто сам факт отсутствия хоть 1 (!) напитка в шведском столе убил если честно.
Коллектив дружелюбный пока у вас что-нибудь не случилось. У нас в номер набежали ночью муравьи. Ребенок спал уже не в кроватке, так как простудился, а со мной на кровати у стенки,кстати, там не дует, но лежишь и дуреешь от жары. В итоге, муравьи сильно покусали лицо и руки. Муравьи бежали с коридора. Пришли на ресепшен, спросить если ли у них мазь, так как ближайшая аптека в Протарасе, а маленький все сразу же расчесывать стал, так они видимо ожидая упреки, стали вещать, что это не вина отеля, так как по правилам отеля в номере нельзя есть фрукты, так что это сугубо наша проблема. А сами себе как отель для семей с детьми позиционируют! Так разозлили, что уже хотела с ними ругаться, зафиксировать укусы и попросить правила отеля для последующих разбирательств, но в итоге не захотелось портить себе и родителям настроение.
Уезжая, в аэропорту нам несколько раз приставали, чуть ли не крича "chickenpox"
Там центральный кондиционер что ли? Как он работает? постоянно, по часма?
Просто довелось года 3 назад попасть в гадкий турецкий отель с центральным кондиционированием - так жлоб-владелец включал его только по часам, причем не самым удобным. Жуткий дискомфорт!
Спасибо.