за последние 30 дней
Аварийный номер 302.
Жили в отеле 8 дней. Цель поездки-провести отпуск, целыми днями гуляя по любимому Риму.
Отель выбирали, руководствуясь отзывами о нём. В целом, с ними согласны:
Расположение-15 минут ходьбы до ближайшей станции метро, а пешком из центра придётся возвращаться вечером в достаточно крутую гору, район спальный, спокойный (в январе даже слишком, на мой взгляд, безлюдный- после восьми вечера улицы были пустые, в темноте страшновато)
Состояние отеля: не разваливается, но требует косметического ремонта и замены коврового покрытия.
Питание:одинаковое каждый день, сытное.Из горячего- 6 завтраков омлет и сильно обжареный бекон, 2 раза были порезанные сосиски с тем же омлетом, нарезка-каждый день одинаковые по одному виду сыра, колбасы и ветчины, выпечка - тоже каждый день одинаковые два теста-из слоёного пекли вкусные круассаны, из бисквитного -пироги неплохие, добавляя немного фруктов или какао, ещё кукурузные хлопья, воздушный рис, апельсиновый сок, молоко, кофе из кофемашины, чай в пакетиках, джем и маргарин.Фрукты расстроили-вялые яблоки и киви, подгнившие мандарины, по-моему, никто даже не брал, и они периодически перекочёвывали в пироги.
Теперь о главном:
Номер нам достался 302-ой, чему мы обрадовались-высоко и не будет течь с крыши, раз не последний, четвёртый этаж. Мы бегло осмотрели номер-мебель не поломана, лампы все горят (но это только настольный-настенный свет-на потолке вообще отсутствуют светильники), окно закрывается плотно, обогрев номера хороший, бельё чистое, номер убран, капели из кранов не слышно. И только распаковав, разложив и развесив все вещи, мы обратили внимание, что вода в умывальнике не просто холодноватая, т.к. долго не протекала (дома часто так бывает), а вообще только холодная! Оказалось, что работники отеля просто перекрыли подачу горячей воды из-за протечки трубы и вентиля.Поворачивая кран под раковиной, мы получали лужу на полу, непрерывное журчание в раковине и протяжный вой в трубе-такова была плата за возможность умыться и почистить зубы не ледяной водой.
По-видимому, администрация отеля не сочла подобное состояние сантехники аварийным, раз не исправила за все 8 дней нашего пребывания. Нам только оставляли лишнее полотенце на полу.
Кстати, пользоваться ванной оказалось тоже непростым делом-забираться в неё приходится в узкий проём сантиметров в 50 между стеной и стеклянной перегородкой, приклеенной герметиком к переднему бортику ванны. При этом щели в герметике протекают, и на полу образуются после принятия душа огромные лужи, заливая подход к унитазу и биде.
Ещё из недостатков: постельное бельё за 8 дней не меняли ни разу, вместо пододеяльника-две простыни. Курьёз: в дни дежурства одной из горничных наша постель оставалась не заправленной-она просто оставляла на нашем одеяле записочку со смайликом и конфетку с ресепшн за то, что мы не оставляли одеяло скомканным, а набросывали его на постель.Не умрут итальянцы от излишнего трудолюбия.
В общем, поселяясь в этом отеле, в первую очеред обращайте внимание на состояние сантехники и не ленитесь потребовать замены номера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?