за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Проживали в отеле La Perla с 28 июля по 3 августа. 27 июля в 16.30 мы должны были вылететь из Внуково компанией I fly. Вылетели в 23.45, но хорошо что вообще самолет починили. Трансфер в Римини организован компанией Тез-Тур весьма оригинально. От аэропорта до города где-то 5 км, но автобус объезжает по шоссе весь город и начинает высадку туристов с самых дальних отелей. Причем большим автобусам можно останавливаться только на автобусных остановках, поэтому к отелям туристы бегут с гидом и чемоданами самостоятельно в среднем 500 метров. Вуаля! 5 утра 28 июля, а мы уже в отеле. В отеле La Perla нас встречает портье, который не знает английского (даже букв чтоб прочитать фамилию на ваучере), а гид то уже убежал в автобус! Как-то заселяемся. Номер просторный, чистый, вся техника работает. Отель сотрудничает с рестораном Taverna Degli Artisti (в 100 м от отеля). Постояльцы отеля, оплатившие ужины заранее (где-то 25 евро с человека), могут заказать 2 блюда по специальному для них меню. Первое приносят где-то через 30 минут, второе через 50 минут после заказа. Постояльцы отеля могут сидеть только в помещении ресторана, на открытом воздухе располагаются только «свободные» посетители. Кондиционера в таверне нет, но могут любезно открыть окно. На завтрак в отеле дают чуть заветренный хлеб, который мы уже видели накануне вечером в ресторане. Завтрак умеренный – колбаса, сыр, яйца, кофе, сок. Расположение отеля удачное. Море теплое, неглубокое, пляжи песочные широкие. В самом городе Римини сохранился исторический центр.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?