АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
15.01.14 - 22.01.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заметки об отеле Амазония во второй половине января 2014 года.

Номер

Номер вполне удовлетворителен, но есть мелкие недостатки.

1. Кондиционер и часть освещения включаются, только если вставить карточку-ключ около двери. Но тогда есть шанс забыть её при выходе.

Это нормально, но нужно это знать.

2. Одеяла толстые, что может приводить к перегреву организма.

3. Информацию о том, как позвонить по телефону в другой номер, нужно брать на ресепшен.

4. Сейф в номере был заперт и не было инструкции.

5. Каждый раз при уборке одеяло заправляют так, что его потом приходится вытаскивать.

6. Иногда вода отключается. Если не хотите остаться с зубной пастой во рту или намыленным без воды, храните запас воды.

Питание

Питание вполне удовлетворительное. Есть тушёные блюда, овощи и фрукты.

Для желудка полезно.

Солнце

На пляж отеля ходит маршрутка. Условия для загара нормальные. Есть тонкости.

1. Нужно взять билет в отеле на пляж, если не хотите вернуться обратно или платить за вход.

2. Получение полотенца в отеле может оказаться небыстрым, но его можно взять на пляже.

3. Не нужно верить выданному расписанию маршруток. Они ходят чаще, но заканчивают ходить раньше (идти от пляжа больше часа, если знать куда).

В целом, по первым трём пунктам можно сказать, что если Вам их достаточно, то можно ехать в отель. Рекомендуется для усталых пенсионеров, людей, желающих поработать в номере, познающих друг друга пар, компаний преферансистов и т.д.

Купание

Море, как правило, слишком холодное (но есть любители). Бассейны в отеле плохо прогреваются, так как окружены зданиями. Но можно выйти из отеля на дорогу, пройти направо к магазинчикам и там в маленьком турбюро за 10-20 долларов купить экскурсию на Райские острова. В программу входит осмотр рифов с маской и трубкой, купание на острове, обед, рыбалка, развлекательная программа. На рифах вода теплее и можно плавать, наблюдая рыбок.

Бесплатная выпивка

Процедура получения выпивки в барах навевает воспоминания о продаже выпивки в США в период сухого закона.

Меню нет, зачастую нет бармена и его нужно ждать. Если Вы знаете, что есть белое вино, то Вам его дадут, но это нужно знать. На пляже картина чуть лучше. В целом, лучше расчитывать на выпивку только во время обеда и ужина в баре при столовой, но нужно знать, что просить. Попытки получить чего-нибудь в других барах слишком трудоёмки. Исключением является бар на пляже при массовом натиске на бармена. В принципе, чтобы выпить больше, чем для аппетита, нужно здорово постараться. Может, так и задумано?

Знакомство с другим полом

Персонал явно считает, что ухаживание за симпатичными дамами и веселье на дискотеке - это их дело. На дискотеке нет медленной музыки, а быстрая напоминает бой барабанов на предельной мощности. Любимая фишка персонала в столовой - предложить Вашей соседке что-нибудь принести и проигнорировать Вас. Бармен на дискотеке приготовил коктейль для симпатичной дамы и тут же смылся, не желая готовить для меня.

Знакомьтесь на пляже или в вестибюле, где Вам не сильно мешает обслуга.

Поход за покупками

Если выйти из гостиницы на дорогу и пройти полкилометра направо, то начинаются магазинчики. Здесь стоит отметить, что цены в них не указаны и нужно торговаться. Цены можно сбросить почти вдвое.

Получение информации

В холле нет карты побережья, карты гостиницы и даже часов. Выданным двум листочкам с информацией верить не надо главным образом в той части, где должны Вам. Интернет платный (5$ с 12 дня по 12 ночи, реально после 13), предоставляется в холле, работает не всегда и его бывает не просто заказать.

Персонал

Знакомство с гостиницей началось с того, что мою лёгкую сумку взял коридорный, отвёл меня к номеру длинным путём, предложил номер с видом на море за деньги (при заполненности гостиницы 35%), отверг половину евро на чай и, пока не получил доллар, не успокоился. Это нормально.

При встрече персонал может сказать что-нибудь вроде «Как дела? Заебись?».

В целом, персонал старается напрягаться по минимуму и особенно это не скрывает. Вероятно, если в России ввести систему «всё включено» с малой зарплатой для персонала, то было бы что-то близкое.

Главный минус гостиницы - плохая работа персонала при его избытке.

Но, возможно, так и задумано? Если бы бары работали нормально, то было бы больше пьяных, а это убытки. Если бы была нормальная дискотека, то было бы больше секса и разборок, а это тоже невыгодно отелю. Может быть, задачей отеля является выдавить отдыхающих на экскурсии?

Добавлено 23.01.14 11:54 (4 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:13 03.02.14

касаемо карточки-ключа, чип работает только на открытие замка двери а любая дисконтная карта из кошелька сделает включенным ваш номер постоянно!
касвемо заселенности отеля на 35%( как вы это проанализировали хочется знать) к сведению- отель недостроен более, чем на 50%!

12:21 14.02.14

Александр Яковенко спасибо за дельный совет.

12:25 14.02.14

Перегрев организма это круто сказано!!! А насчет половины евро - в Египте не принимают евроценты нигде - ни в банках, ни в других меняльных конторах. Так что ему ваши пол евро как слону памперсы. Не пригодятся.

12:25 14.02.14

Перегрев организма это круто сказано!!! А насчет половины евро - в Египте не принимают евроценты нигде - ни в банках, ни в других меняльных конторах. Так что ему ваши пол евро как слону памперсы. Не пригодятся.

12:25 14.02.14

Перегрев организма это круто сказано!!! А насчет половины евро - в Египте не принимают евроценты нигде - ни в банках, ни в других меняльных конторах. Так что ему ваши пол евро как слону памперсы. Не пригодятся.

12:36 14.02.14

Одеяла толстые, что может приводить к перегреву организма.

Это круто сказано. Надо было заплатить персоналу, чтобы стояли рядом с вашей кроватью с опахалами и навевали приятную прохладу....
И еще - евроценты в Египте поменять негде. Банки иностранную мелочь не принимают. так что это не на на чай вы давали. это слону на памперсы

02:14 01.03.14

Илья, вы чего народ пугаете? Первые 6 пунктов - бред. Особенно... все шесть))) Водой из под крана не рекомендуют чистить зубы... эммм получить меню в баре олл-инклюзив... ну да... Чаевые! Мы ж русские, мы привыкли ни в коем случае не давать чаевых... Ну, чесслово, не надо вам туда больше ездить. Загорайте в Сочи. Там вас поймут =))

18:03 04.03.14

Ооооо Ильяяяя :))))
Я читала ваш отзыв вслух -даже кошки хихикали =) Вам бы автором пойти, в камеди например:)
Как вы дома живёте ? Организм не перегревается? Уровень толщины одеял - в роспотребе контролируете ?:) Запас воды -где храните и сколько в литрах ? :)))))

09:59 07.03.14

Илья, а я Вас поддержу! то что вы написали- соответствует действительности, однако задумайтес- сколько стоил Ваш отдых и полученный сервис? Я думаю- это "даром". А, соответственно, относитесь ко всему филосовски. Ну а уж если желаете супер сервис и все-такое....- рекомендую топовые 5* отели, но там цена будет другой..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв