АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2885 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2013
10.09.13 - 23.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! В сентябре 2013 года мы с мужем решили что...

Здравствуйте! В сентябре 2013 года мы с мужем решили что пора начинать отдыхать за границей и свой первый выбор сделали в пользу Вьетнама. В нашей турфирме нам посоветовали и очень на хвалили отель "Грин". Хотя сначала предлагали какой то другой на первой линии немного подешевле. Сразу отмечу почему выбрали Грин, потому что номер который мне предлагали был с балконом, а для меня это важно, так как человек я курящий. Вид из окна мне был не особо нужен.

Нас и еще пару семей высадили возле отеля и мы поспешили заселится. Встретил нас всем уже известный Анатолий и первыми на заселение попали мы. На ресепшене мы прошли необходимую процедуру и стали ждать остальных так как всех нас поселили на третий этаж и должны были кучкой туда проводить. Нам достался тот самый ненавистный угловой номер без балкона с выходом на пожарную лестницу. Сказать что настроение сразу испортилось значит ничего не сказать. В номере было чистенько, правда пахло странно. Не могу даже сравнить этот специфический запах с чем то. Особенно чувствовался он когда только приходили в номер. Видимо это нормально. В номере постоянно было темно, так как из за лестницы было не возможно открыть ни окно ни шторы. В день приезда обратилась за помощью к Анатолию с просьбой поменять нам номер ведь я платила специально за номер с балконом на что мне ответили что расселение было на усмотрение отеля и ничем он нам помочь не может. Дальнейшие две недели нашего пребывания Анатолий нас старался избегать, это было видно из того что за завтраком он общался со всеми русскими кроме нас. Спрашивал все ли у них хорошо, что тоже не очень понравилось. Т.е. если мы молодая пара то у нас и интересоваться не надо. НЕУВАЖИТЕЛЬНО как то.

Уборку в номере делали каждый день не могу сказать влажную или нет так как особого внимания я не обращала. Белье чистое (поменяли один раз за две недели, нам больше и не надо мы каждый день раза по три мылись) полотенца меняли каждый день. чай, кофе, водичку все это приносили также ежедневно.

Что касается обслуживания я поставила твердую пять. персонал очень дружелюбный, отзывчивый. в первый день решили опробовать сейф. положили туда все ценные вещи придумали код и закрыли, открыть не получилось))))) пришлось обратится за помощью на ресепшен. Не успели вернуться в номер как следом пришел молодой человек и все исправил. очень понравилась девочка, которая пыталась научиться русскому))) пока ехали в лифте она спрашивала и повторяла за мной название цифр на русском языке.

Что касается питания, сразу скажу Вьетнамская кухня на любителя. В основном мы кушали ветчину и сыр припевая это все очень вкусными соками. Знаменитый суп Фо Бо я попробовала всего один раз и то две ложки. есть его не выносимо по крайней мере для меня он очень очень острый. По желанию можно заказать яичницу ее тут же пожарят прямо перед вами. также на завтрак подают жареные сосиски, бекон, курицу кусочками с овощами по моему, всякая там лапша но ее я так и не попробовала. Как то не приглянулась она мне. На десерт предлагаются пирожные двух видов и фрукты.

В целом неплохо если бы не история с размещением и этот дурацкий номер.

Добавлено 23.01.2014 10:39 3 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Анна,а Вы какой номер заказывали:стандарт или супериор?И какой № был у вашей комнаты?Я в феврале еду в Green и хотелось бы знать,чего стоит опасаться.
,, Ей в агенстве сказали , да мало ли что тебе там сказали , сама то какой номер покупала стандарт или супериор , вопрос понимаешь который тебе задали ? Стандарт идёт без балкона , супериор с балконом .
Анна,спасибо за ответ.
29 января вернулась из этого отеля. Наслышана про недовольства иономеров с видом на лестницу. Сообщаю: 1) в этом отеле не все номера суперион с балконом; 2) четные номера выходят на центральную улицу; нечётные- на задворки, противоположную от моря сторону. Планирующим поехать в этот отель, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы
Елена, скажите пожалуйста, через дорогу на пляж проблематично переходить? Оживленное движение?
Анна, тип номера указывается в ваучере. Если у вас сохранилась третья часть ваучера ( для туристов), можете посмотреть и поймёте, в какой номер вас должны были заселить.
А я согласна с Анной. Мы тоже были в этом отеле в декабре 13 года. И нам тоже не понравилось отношение Анатолия к нам, так как у нас был номер на втором этаже(209) над столовой и запах от туда шёл ужасный(специфический), а я астматик,и ещё в 5 утра присоединялся ужасный шум от вентиляции,так что подъём у нас был как и у всех Вьетнамцев сутра пораньше! .Мы так же попросили Тая поменять нам номер, он нам пообещал, но потом нас избегал и номер естественно не поменяли!
А я согласна с Анной. Мы тоже были в этом отеле в декабре 13 года. И нам тоже не понравилось отношение Анатолия к нам, так как у нас был номер на втором этаже(209) над столовой и запах от туда шёл ужасный(специфический), а я астматик,и ещё в 5 утра присоединялся ужасный шум от вентиляции,так что подъём у нас был как и у всех Вьетнамцев сутра пораньше! .Мы так же попросили Тая поменять нам номер, он нам пообещал, но потом нас избегал и номер естественно не поменяли!
А я согласна с Анной. Мы тоже были в этом отеле в декабре 13 года. И нам тоже не понравилось отношение Анатолия к нам, так как у нас был номер на втором этаже(209) над столовой и запах от туда шёл ужасный(специфический), а я астматик,и ещё в 5 утра присоединялся ужасный шум от вентиляции,так что подъём у нас был как и у всех Вьетнамцев сутра пораньше! .Мы так же попросили Тая поменять нам номер, он нам пообещал, но потом нас избегал и номер естественно не поменяли!
Анна добрый день, спасибо за отзыв, было интересно прочитать, что не только у меня такое отношение осталось к данному отелю. Как я понял, если приезжает молодая русская пара, то они считают что эти русские все вытерпят. А считают они так, потому что на таких сайтах люди хвалят их отель, потому что им не с чем сравнить. Просто к сожалению, здесь часто отписываются люди, которые просто не понимают что такое сервис и за что вообще они заплатили. Но не делайте выводы по всей стране, сейчас строится много новых отелей, где люди понимают, что сервис это самое главное, вьетнамское направление развивается, люди становятся более грамотными и требовательными, так что им придется меняться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Сухова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 885
  • Фото: 0
0 Благодарностей