АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь

С отзывом я припозднился. Но не беда лучше поздно, чем никогда. Отдыхали в Лимре в августе 2013 года.

Компания наша включала в себя три семьи 5 взрослых, 6 детей от 1 года до 12лет.

Сразу скажу, главная достопримечательность отеля это - Мария. Таких внимательных, отзывчивых и улыбчивых сотрудников не встречал за все поездки в Турцию в целом и в сети Лимак в частности. Всего 15 раз.

Мария помогала не только в случае возникновения, каких либо вопросов, но и участвовала в их разрешении и искренне интересовалась качеством отдыха, настроением, здоровьем и т.д.

Сам отель оставил только положительные впечатления. Давно не читал отзывов, но когда собирался отдыхать почитал много интересного. Сделал вывод, что все зависит от отношения к отдыху и наличия здравого смысла.

Ну, вот например тема отравления. Народ пишет, что травились продуктами. Но люди смотрите, что запихиваете в ротовую полость. Сначала жрём тазиками, а потом - отравление, смешно.

Или жалуются на отсутствие лежаков в 11 часов дня. Лежаков навалом, но они не там где им бы хотелось в это время суток. Каждому свое. Я переживал, что в 6 утра еще закрыт спортивный зал. При этом не подумайте я не спортивный маньяк. После спортзала как то самому себе легче излишества оправдать.

Количество баров, мест отдыха, укромных уголков более чем достаточно. Все грамотно и удачно расположено. Напитки в барах наливают, какие попросишь. Кончился Рэд Лейбл. Прошу другой или в другой бар, все грамотно без криков и суеты. Конечно, ни кто не отменял животворящий доллар. И самому приятно и отношение соответствующее. А те быдло-клоуны, которые говорят, что чаевые не дают из принципа, пускай дальше таким образом оправдывают свою жадность.

Номер. Просто не к чему придраться. Вопрос о времени уборки, на один щелчок был решен Марией. Площадь достаточная, закуток с дополнительной кроватью, для ребенка, супер. Мне понравился первый этаж в домиках тем, что придя с пляжа прямо с улицы в прохладный номер и плавательные принадлежности можно у дверей оставить. Бар соответственно ежедневно пополняется. Мыло, шампунь, уборка без нареканий.

Анимация разнообразная и ее много. Но нам, с 6 детьми и так было не скучно.

Кстати. У многих больной вопрос – заселение. Нас ВСЕХ заселили в 11 -00, через полчаса после приезда в отель. Для этого нужно сделать две вещи. 1. Написать заранее о своем пожелании. 2. По приезду вести себя как человек, а не уставший, разгневанный, бескультурный человек.

Пляж, море, водные развлечения выше всяких похвал.

Самый верный показатель хорош отель или нет, определяется для меня просто. Я этот отзыв написал, потому что на данный момент занимаюсь бронированием тура в Лимак Лимру.

Будут вопросы, задавайте.

Добавлено: 23.01.2014 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Добрый день! Мы забронировали этот отель на начало сентября. Времени, конечно, ещё много, но есть вопрос: минибар- что входит в пополнение кроме воды; Вас поселили в номер, который вы оплатили или по наличию мест; работа вай фай. Спасибо!
В мини-баре пополняется все, что ранее было использовано. Выпили все напитки (пиво, кола, вода), все добавят. Номер какой оплатили. Вай фай на всей территории но есть мертвые зоны и есть места с хорошей скоростью (например в лобби - баре).
подскажите как ваш номер назывался, на сколько человек? Вы в каком составе ездили?
Пишу название номера из договора Standard UAI SGL + 1CHL. В номере Двухспальная кровать, рядом односпальная кровать, и еще односпальная в закутке. Т.Е. 4 полноценных места. Я ездил с дочерью 8 лет. Друзья жили в таких же номерах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, отношение к русским туристам какой в этом отеле, есть ли дискриминация в некоторых отелях русских считают второсортными людьми, а тут какая ситуация? Еду одна с тремя детьми10,14,15 лет, спасибо.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, а куда нужно написать заранее о своем пожелании про заселение?
Наталья. дискриминация, на мой взгляд, это у быдло- туристов в голове. Вежливость и улыбка Ваш лучший помощник. Лена, на этом сайте все контакты имеются.
хороший отзыв. спасибо.
хороший отзыв. спасибо.
И Вам, спасибо!
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, каков заход в море. Рассматривала этот отель, но нам сказали, что заход крутой, для маленьких детей не подходит. Это так?
Заход не крутой, но мелкая галька для ног чувствительна. Хотя я считаю это плюсом! Массаж против плоскостопия, полезно для ребенка. Но не ожидайте пологого и и длинного входа. Все умеренно.
Подскажите, плиз, Вы писали про импортные напитки, а шампанское есть в этом отеле по их системе питания? Спасибо
Не могу точно сказать. Визуально помню было в нескольких барах, но наливали за деньги или нет, не знаю. С виски полный порядок)))
За деньги только в ресторанах. Шампанское есть, т.к. ультра всё включено, но на любителя. Мне не понравилось. Извините, что встряла в разговор.
есть ли рядом с отелем рынок? можно ли где то погулять?
Есть улочка с магазинчиками, как везде. Рынка не видел.
Ольга, про заход в море, ездели с 2мя детьми 1 и 2,5 года, я бы сказала крутоват, даже ножки помочить за руку с нами ходили..но это для малышей..
Подскажите пожалуйста, вы написали, что для того, что бы заселение произошло раньше нужно написать о своем пожелании. Не подскажете куда написать?
TopHotels
Это представители отеля, пишите там.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Большое спасибо. Едем в конце мая!)))
Спасибо! Удачного отдыха!
Alik Спасибо огромное за отзыв.., планируем в Июле в данный отель! Самое главное позитив!))))
Желаю хорошего отдыха!
00:44 31.10.14
Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 6 317