за последние 30 дней
Видать упал уровень...
Ездили в этот отель парой в сентябре 2012 года, поездку брали очень недорого (по системе фортуна) через финского туроператора с вылетом из Хельсинки. Сразу заметили что в отеле практически не было россиян (в основном турки, немцы, финны). Я думаю, что в 2013 году за отель "взялись" российские акулы туристического бизнеса, поэтому и снизился уровень сервиса, судя по отзывам. У нас все было более-менее прилично, да - номера без излишеств, но уборку делали исправно каждый день, с питанием тоже все было без нареканий - всем всего хватало, в очередях никто не толкался, приготовлено вкусно, все свежее (разнообразия особого не было, но за эти деньги - нормально). Бассейн был чист и прозрачен, для детей горки включали. У нас в номере ловил WI-FI (бесплатный) на приличной скорости. Санузел правда довольно убогонький, но душ принять можно и ладно. А, еще страшненькие лестничные пролеты с подслеповатыми лампочками... По вечерам шумно от соседнего ресторана, я беруши иногда доставала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?