за последние 30 дней
13.01.2014 - 22.01.2014
Ехали в отель заранее начитавшись отзывов на сайте, были готовы к тому, что море далеко, думали ничего страшного - пешком любим погулять... Сразу хотим предупредить тех, кто думает также как и мы НЕТ - вы НЕ дойдете туда пешком!!! Только на автобусе, а вот его вам придется ОЧЕНЬ долго ждать - автобус ходит 1: сначала он едет на песчаный пляж, после этого забирает людей оттуда, возвращается в отель, забирает людей на коралловый пляж и так далее. Очередь собирается огромная! У нас однажды вышла стычка из-за этого, несколько раз ходили туристы на ресепшн с просьбой решить проблему с тем, что автобус уехал битком забитый людьми, уехал раньше положенного времени, а очередь от этого меньше не стала, но когда вы идете на ресепшн ругаться, они сразу забывают русский язык!!! Мы пошли к женщине по связям с туристами, она сказала, что проблема вот-вот решиться, но когда и кто ее решит она не знает, мы настояли на том, чтобы нам позвали менеджера (без повышения тона не обошлось - по-другому они не понимают!), вот после разговора с менеджером 2 автобуса были через 5 минут и развезли всех желающих на пляж!
Заметьте, по прилету часы свои переводите на 5 минут вперед, а лучше на 10, чтобы вы не опаздывали на автобусы, у них есть привычка уезжать за 5-10 минут до назначенного времени!
По поводу питания: мы, конечно, начитались, что будем ходить голодными, НО это не так!!! Мясо (говядина, курица - для нас это тоже мясо и телятина) ВСЕГДА!!! Если не с мангала, то тушеная, если не тушеная, то жареная или в виде рулетов, но есть всегда! Нам совершенно было непонятно, почему писали, что мяса нет... Питание, в принципе, хорошее, голодными не останетесь, салаты есть не стоит, а вот помидоры с огурцами, капуста, листья салата - всегда пожалуйста! Из гарниров обычно (вернее всегда, кроме завтрака - на завтраки исключительно омлеты или яичницы) картошка (тушеная, фри, в мундире и тд.), рис (исключительно вкусный!) и макароны или спагетти. Это что касается питания здесь. Ах, да! Имейте ввиду, посуду арабы мыть тоже не умеют - это так, чтобы вы не удивлялись, почему у вас тарелка в пупырышку)))) хотя вам казалось, что взяли чистую)))
Что касается размещения и самих номеров - да, это очень не пятизвездочный отель, но за такие деньги и в другой стране - нам было все равно на то, какой у нас номер, мы приехали страну смотреть и на пляжах/бассейнах валяться, а не в номере сидеть! Да, по поводу чистоты в номере и самом отеле - территория красивая, даже очень, зеленая, с цветами и пальмами, ну, как и положено, НО засрана до ужаса! В номере пыль не вытирали ни разу, только заправляют кровати и иногда меняют полотенца! Опять же, если вы знаете/видите, что ваши полотенца нужно поменять и их не меняют, пойдите и поругайтесь на ресепшн (мы трижды туда сходили и добились чистых полотенец). По поводу засраной территории - арабы наверное не умеют мыть полы, потому что они макают швабру в ведро и разводят мокроту на полу, а все ошмётки от еды, стаканы с позавчера оставленные на парапетах и окурки продолжают лежать на своих местах сутками!
Бары... Ну, алкоголь всем понятно какой, но им его не жалко - нальют все, чего попросите и столько раз, сколько вам будет нужно!
WiFi да, реально 5 баксов час, НО предупреждаем, что вам из этого часа достанется на самом деле пол часа максимум, и никому ничего вы не докажете, ведь проверить это ж никак нельзя, вот так вот!
По поводу англосов и арабов, которые в изобилии присутствуют в отеле в качестве туристов... Да, реально, могут не пустить сесть за единственный пустой стол в ресторане, т.к. официант его занял для англосов, которые непонятно когда собираются прийти покушать, точно также с арабами, их дети лезут без очереди, не извиняются, да им вообще наплевать, как они себя ведут как-то так. Кто-то писал о том, что арабские жены купаются в парандже - да, есть и такие!
По поводу того, почему такое отношение к англосам и к русским нам объяснил гид: англосы чуть что бегут жаловаться и не кому-то, а менеджеру, а еще заполняют ПИСЬМЕННЫЕ жалобы!!! А что делаем мы-русские/украинцы?! Поорали на них или дали им доллар, а в ответ ни фига не получили и пошли расстроенные домой! Англосы НЕ дают им чаевые! Отели и обслуживающий персонал боятся их жалоб, потому что пока те не увидят, что были предприняты действия по их жалобе, они не успокаиваются! Поэтому, если хотите результата и уважения - пишите, зовите менеджера (учтите, что он понимает только инглиш!) и вперед, а иначе не стоит жаловаться - во всех отелях Египта так!
Вот такой вот у нас отзыв, если есть вопросы, пишите, будем отвечать по мере возможности! Сами из отеля прилетели только сегодня утром, так что все еще свежо в памяти)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
По поводу англичанки-управляющей - не в курсе, специально (опять же потому что наичтались отзывов) сразу как приехали, посмотрели на стенд с администраторами/дирекцией/менеджерами - ни одного НЕараба там не увидели)))
По стоимости - не совсем согласна, когда выбирали отель для поездки (а выбираем мы всегда сами, лучше почитать отзывы, знать куда ты едешь, чем заплатить за кота в мешке непонятно сколько, если полагаться на турфирмы) - видела 4ки намного дороже этой 5ки, соответственно, было интересно на них глянуть... Ну, глянули)) Даже на внешний вид они дороже выглядят))) Внутрь, естественно, никого нежителя отеля не пускают посмотреть, вот так) А еще мы у гида в одной из экскурсий спрашивали, что за отели он посоветует, так вот пара из тех дорогих 4 и 5 он назвал, так что если мы хотим отдыхать получше, то нужно подраскошелиться побольше ;-)
В общем и целом, если сравнивать Хургаду и Шарм (этот отель), то только своей территорией он тянет на 4! По всему остальному и так ясно, что меньше, поэтому лучше не сравнивать))))))
Мне кажеться отдых зависит от настроения,с каким приедешь так и будешь отдыхать
По поводу территории - смотря на что посмотреть, если на газон, то абсолютно с Вами согласна, а если на ступеньки, ведущие к Атриуму или на парапет около 4-ого корпуса, то можете не соглашаться, своими глазами всё видели!
В Дессоле мы не были, ничего расхваливать не будем, но когда в номере нет общего света, всмысле нет лампы в комнате. а только ночники, горит только одна лампочка в корридорчике при входе и ветхая мебель, то не знаем, нужно ли с чем-то сравнивать...
По поводу бассейнов у нас претензий не было, к чему сравнение?!
Какой-то бред по поводу битья о причал на коралловом пляже... Мы там ни обо что не бились, один раз приехали в ветер, при входе на пляж стояла какая-то жуткая вонь, уехали на песчаный, кораллы мы смотрели на экскурсиях, а на песчаном отдыхали от ветров и наслаждались солнышком!
Вам не кажеТСя, отдых в самом деле зависит от настроения, но отзыв нужно писать по существу, а не по настроению))))
Вы уже привлекли к своему отзыву внимание со стороны ВСЕМДОВОЛЬНЫХ туристов, которые или нигде не бывали и не с чем сравнивать, или первый раз в 5ке и думают, что 5ку дают только за размер территории, или хз что)))
А самое интересное, что они продолжают мониторить новые отзывы по отелю, ждут с кем бы вступить в перепалку и написать, что ты унылое г..но, ничего в отдыхе не понимаешь, и вообще в отзыве по отелю нужно описывать не реальную картину, а как ты клево в экскурсии съездил или с какими ребятами познакомился и какое у тебя было чудесное настроение)))
Мы, кстати, еще ни разу не встречали людей, у которых негативный или нейтральный отзыв, и вот они тоже сидят, мониторят появление новых отзывов, и давай бегом доказывать свою точку зрения, типа все вранье, не пишите положительных отзывов, отель полная лажа и тп.! Это, конечно, наталкивает на мысль ;-)