АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 6700
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2014
13.01.14 - 22.01.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

13.01.2014 - 22.01.2014

Ехали в отель заранее начитавшись отзывов на сайте, были готовы к тому, что море далеко, думали ничего страшного - пешком любим погулять... Сразу хотим предупредить тех, кто думает также как и мы НЕТ - вы НЕ дойдете туда пешком!!! Только на автобусе, а вот его вам придется ОЧЕНЬ долго ждать - автобус ходит 1: сначала он едет на песчаный пляж, после этого забирает людей оттуда, возвращается в отель, забирает людей на коралловый пляж и так далее. Очередь собирается огромная! У нас однажды вышла стычка из-за этого, несколько раз ходили туристы на ресепшн с просьбой решить проблему с тем, что автобус уехал битком забитый людьми, уехал раньше положенного времени, а очередь от этого меньше не стала, но когда вы идете на ресепшн ругаться, они сразу забывают русский язык!!! Мы пошли к женщине по связям с туристами, она сказала, что проблема вот-вот решиться, но когда и кто ее решит она не знает, мы настояли на том, чтобы нам позвали менеджера (без повышения тона не обошлось - по-другому они не понимают!), вот после разговора с менеджером 2 автобуса были через 5 минут и развезли всех желающих на пляж!

Заметьте, по прилету часы свои переводите на 5 минут вперед, а лучше на 10, чтобы вы не опаздывали на автобусы, у них есть привычка уезжать за 5-10 минут до назначенного времени!

По поводу питания: мы, конечно, начитались, что будем ходить голодными, НО это не так!!! Мясо (говядина, курица - для нас это тоже мясо и телятина) ВСЕГДА!!! Если не с мангала, то тушеная, если не тушеная, то жареная или в виде рулетов, но есть всегда! Нам совершенно было непонятно, почему писали, что мяса нет... Питание, в принципе, хорошее, голодными не останетесь, салаты есть не стоит, а вот помидоры с огурцами, капуста, листья салата - всегда пожалуйста! Из гарниров обычно (вернее всегда, кроме завтрака - на завтраки исключительно омлеты или яичницы) картошка (тушеная, фри, в мундире и тд.), рис (исключительно вкусный!) и макароны или спагетти. Это что касается питания здесь. Ах, да! Имейте ввиду, посуду арабы мыть тоже не умеют - это так, чтобы вы не удивлялись, почему у вас тарелка в пупырышку)))) хотя вам казалось, что взяли чистую)))

Что касается размещения и самих номеров - да, это очень не пятизвездочный отель, но за такие деньги и в другой стране - нам было все равно на то, какой у нас номер, мы приехали страну смотреть и на пляжах/бассейнах валяться, а не в номере сидеть! Да, по поводу чистоты в номере и самом отеле - территория красивая, даже очень, зеленая, с цветами и пальмами, ну, как и положено, НО засрана до ужаса! В номере пыль не вытирали ни разу, только заправляют кровати и иногда меняют полотенца! Опять же, если вы знаете/видите, что ваши полотенца нужно поменять и их не меняют, пойдите и поругайтесь на ресепшн (мы трижды туда сходили и добились чистых полотенец). По поводу засраной территории - арабы наверное не умеют мыть полы, потому что они макают швабру в ведро и разводят мокроту на полу, а все ошмётки от еды, стаканы с позавчера оставленные на парапетах и окурки продолжают лежать на своих местах сутками!

Бары... Ну, алкоголь всем понятно какой, но им его не жалко - нальют все, чего попросите и столько раз, сколько вам будет нужно!

WiFi да, реально 5 баксов час, НО предупреждаем, что вам из этого часа достанется на самом деле пол часа максимум, и никому ничего вы не докажете, ведь проверить это ж никак нельзя, вот так вот!

По поводу англосов и арабов, которые в изобилии присутствуют в отеле в качестве туристов... Да, реально, могут не пустить сесть за единственный пустой стол в ресторане, т.к. официант его занял для англосов, которые непонятно когда собираются прийти покушать, точно также с арабами, их дети лезут без очереди, не извиняются, да им вообще наплевать, как они себя ведут как-то так. Кто-то писал о том, что арабские жены купаются в парандже - да, есть и такие!

По поводу того, почему такое отношение к англосам и к русским нам объяснил гид: англосы чуть что бегут жаловаться и не кому-то, а менеджеру, а еще заполняют ПИСЬМЕННЫЕ жалобы!!! А что делаем мы-русские/украинцы?! Поорали на них или дали им доллар, а в ответ ни фига не получили и пошли расстроенные домой! Англосы НЕ дают им чаевые! Отели и обслуживающий персонал боятся их жалоб, потому что пока те не увидят, что были предприняты действия по их жалобе, они не успокаиваются! Поэтому, если хотите результата и уважения - пишите, зовите менеджера (учтите, что он понимает только инглиш!) и вперед, а иначе не стоит жаловаться - во всех отелях Египта так!

Вот такой вот у нас отзыв, если есть вопросы, пишите, будем отвечать по мере возможности! Сами из отеля прилетели только сегодня утром, так что все еще свежо в памяти)))

BusBul оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.01.14 20:47 (4 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 22.01.14

Прямо мой отзыв . Согласен во всем . Кстати ,одна из управляющих отелем англичанка Магда ,очень культурная и вежливая девушка (женщина) ,отлично говорит по русски . Я думал ,что у них как раз прерогатива к своим ,потому что я тоже ни разу не видел что бы они давали чаевые , к тому же персонал обслуживал всех "синих" браслетов ,и инвалидов и нормальных. Возможен вариант ,что условия в договоре у них прописаны ,что должны быть принесены напитки ,всегда свободен стол и так далее. По вопросу того ,что мол путевка стоит в это время копейки и что мол мы хотим за эти деньги ,я бы добавил ,что и в другие отеле все стоит в не сезон дешевле . И если мы едем в отель где должно быть по "египетски" пять звезд ,то мы и хотим это увидеть . Я бы на месте управляющего всех из вз...бал . Кто-то вложил деньги в отель,создал бизнес ,тратит деньги на рекламу ,поддержание всего это в рабочем состоянии, а какие- то "работники" по своим моральным соображениям и своей нечистоплотности наносят ему НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД .

23:09 22.01.14

покупал водафоновскую симку за 7 долларов с 1,2 Гб интернета . Работал даже как точка доступа вайфай .

18:25 23.01.14

Мы не покупали карту, т.к. нужно было обрезать ее, не рискнули тратить деньги и на карту, и на обрезку, потому что могла потом не работать, ну да ладно, если им так уж нужно было стырить наш вайфай - фиг с ними))
По поводу англичанки-управляющей - не в курсе, специально (опять же потому что наичтались отзывов) сразу как приехали, посмотрели на стенд с администраторами/дирекцией/менеджерами - ни одного НЕараба там не увидели)))
По стоимости - не совсем согласна, когда выбирали отель для поездки (а выбираем мы всегда сами, лучше почитать отзывы, знать куда ты едешь, чем заплатить за кота в мешке непонятно сколько, если полагаться на турфирмы) - видела 4ки намного дороже этой 5ки, соответственно, было интересно на них глянуть... Ну, глянули)) Даже на внешний вид они дороже выглядят))) Внутрь, естественно, никого нежителя отеля не пускают посмотреть, вот так) А еще мы у гида в одной из экскурсий спрашивали, что за отели он посоветует, так вот пара из тех дорогих 4 и 5 он назвал, так что если мы хотим отдыхать получше, то нужно подраскошелиться побольше ;-)
В общем и целом, если сравнивать Хургаду и Шарм (этот отель), то только своей территорией он тянет на 4! По всему остальному и так ясно, что меньше, поэтому лучше не сравнивать))))))

13:14 27.01.14

Александр!Тоже не удержалась и оставила отзыв об отдыхе в этом отеле. Люди должны понимать, куда они едут и что получат в итоге...

14:14 28.01.14

Очень странно, когда читаешь позитивные отзывы об отеле видеть, что тебя, если ты был чем-то недоволен, обвиняют в том, что ты пишешь гадости))) Интересно знать, каким образом тогда давать адекватные оценки отелям? Типа, если вы закроете глаза, то вам все понравится? И не правда, что если вы дадите бакс, то вас будут носить на руках! И не считаю я правильным, что заплатив за отдых, ты должен еще платить за такси, чтобы добраться до пляжа и не стоять в очередях и не ждать автобус, ты платишь за путевку, которая включает в себя: проезд, питание, проживание, удобства и если тебя не устраивает что-то из вышеперечисленного или за что-то из того, что входит в стоимость путевки тебе приходится платить отдельно, то об это можно и нужно говорить, чтобы те, кто собирается поехать отдохнуть (а кто-то может весь год копил и хочет попасть в сказку и при этом не берет с собой деньги на дополнительные расходы, потому что едет в первый раз) делали для себя адекватные и правильные выводы и были готовы к тому, что их может ждать, а закрывать им на это глаза или оставлять открытыми опять же решат для себя по факту возвращения домой.

20:11 28.01.14

Отдыхал с 13 по 23 января 2014.Про автобусы с вами не соглашусь ,ходили 3 автобуса 2 больших мерседеса и один маленький типа нашего пазика.Никогда никого не оставляли возле отеля,если не вошло даже 5ть человек ,охранник по рации что то говорил и автобус(они там в тенечке все стоят(если вы не заметили))подъезжал в течении 5ти минут.Территория чистая и ухоженная никакой грязи я там не видел.Номера если сравнивать с хваленой сетью Дессоле просто отличные.В дессоле -куда путевки подороже будут у нас в номере резетки на проводках висели из стены и постоянные проблемы с нагревом воды были.Бассейны все работали в штатном режиме обогрев очистка и тд.В дессолешной постоянно обогрев не работал в бассейне по причине криворуких электриков.Да на море на автобусе,зато 2 пляжа когда был ветер вам огромное удовольствие доставляло биться об причал на коралловом пляже(дети у меня там плавать не могли_.а на песчаном пожалуйста в любой ветер.
Мне кажеться отдых зависит от настроения,с каким приедешь так и будешь отдыхать

11:51 30.01.14

Ну, если про автобусы не согласитесь, значит Вам повезло и Вы в очереди не простаивали)) Если бы охранники в самом деле могли что-либо порешать, то никто бы не шел разговаривать ни на ресепшн, ни к администрации!
По поводу территории - смотря на что посмотреть, если на газон, то абсолютно с Вами согласна, а если на ступеньки, ведущие к Атриуму или на парапет около 4-ого корпуса, то можете не соглашаться, своими глазами всё видели!
В Дессоле мы не были, ничего расхваливать не будем, но когда в номере нет общего света, всмысле нет лампы в комнате. а только ночники, горит только одна лампочка в корридорчике при входе и ветхая мебель, то не знаем, нужно ли с чем-то сравнивать...
По поводу бассейнов у нас претензий не было, к чему сравнение?!
Какой-то бред по поводу битья о причал на коралловом пляже... Мы там ни обо что не бились, один раз приехали в ветер, при входе на пляж стояла какая-то жуткая вонь, уехали на песчаный, кораллы мы смотрели на экскурсиях, а на песчаном отдыхали от ветров и наслаждались солнышком!
Вам не кажеТСя, отдых в самом деле зависит от настроения, но отзыв нужно писать по существу, а не по настроению))))

12:03 11.02.14

+100

12:16 11.02.14

Вообще то удивительно, что проскальзывают отрицательные отзывы по этому отелю. Только по ним и складывается реальная картина. Все остальное - как бы за уши притянутое, включая "звездность" отеля. Спасибо автору за честный отзыв. Отель - явная тройка и пусть никого не вводит в заблуждение 5*.

13:26 11.02.14

Спасибо за похвалу (если она, конечно, к нашему отзыву относилась) и будьте осторожны, негативные отзывы зачастую здесь поднимают волну ТАКОГО негодования довольными туристами, посетившими отель, что потом устанете с ними спорить и доказывать, что Вы имеете право высказать свое мнение)))

13:39 11.02.14

Прочли Ваш отзыв и поняли, что поздно Вас предупредили)))))))
Вы уже привлекли к своему отзыву внимание со стороны ВСЕМДОВОЛЬНЫХ туристов, которые или нигде не бывали и не с чем сравнивать, или первый раз в 5ке и думают, что 5ку дают только за размер территории, или хз что)))
А самое интересное, что они продолжают мониторить новые отзывы по отелю, ждут с кем бы вступить в перепалку и написать, что ты унылое г..но, ничего в отдыхе не понимаешь, и вообще в отзыве по отелю нужно описывать не реальную картину, а как ты клево в экскурсии съездил или с какими ребятами познакомился и какое у тебя было чудесное настроение)))
Мы, кстати, еще ни разу не встречали людей, у которых негативный или нейтральный отзыв, и вот они тоже сидят, мониторят появление новых отзывов, и давай бегом доказывать свою точку зрения, типа все вранье, не пишите положительных отзывов, отель полная лажа и тп.! Это, конечно, наталкивает на мысль ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BusBul (6)