за последние 30 дней
Начало!
Всем доброго дня!
Отдыхали в этом отеле с дочкой 4 лет и с супругом, с 6 января по 17 января,что могу сказать проблемы есть, но на них реагируют и в кратчайшие сроки стараются исправить. Это большой плюс.
Размещение прошло бысто(мы прибыли около 21.00),улучшенный номер за доплату предлагали-мы отказались и вот мы в стандартном номере....
Боже с какой скоростью моё настроение стало падать,такое ощущение,что пыль там не вытирали с момента открытия отеля,а покрывала и шторы ею просто пропитались,стены ванной комнаты- о, ужас!
Жаловаться на ресепшен мы не стали, а просто утром попросили отельного гида(Одеон) решить проблему с номером, он сделал вид,что всё записывает и с минуты на минуту проблема устраниться (Он же -НАШ ГИД!),вплоть до замены номера...
До вечера вся пыль в номере была с нами, но я заметила горничного убирающего наш корпус и пригласила в наш номер.
Русский понимался им с трудом,английский тоже, жесты понимать стал,но на шум появился ещё один коллега и пообещал что в течении пяти минут проблема будет устранена. Отельный Гид к вечеру этого же дня просто меня не узнал!День прошёл настроение не улучшилось, хотя релаксирующий массаж в SPA центре сделали, лежаков у бассейна с обогревом,а он на территории соседнего отеля не нашли (говорят в 7.00 их занимают...).
Наступил новый день, мы отправились на море и попутно рассматривали ландшафтные дизайны территории отелей,сделали очередной курс массажа и настроение стало улучшаться тем более к обеду нас ждал чистый благоухающий освежителем номер, с завязанными бантиком, всё так же грязными и пыльными шторами.
Про питание: голодным не уйдёт никто,если внимательно обойти весь ресторан(я про Андолусию)то очень много там вкусненького.Есть русский повар, деткам готовили замечательный супчик с фрикадельками и тефтельки, а также компот из сухофруктов.Фруктов маловато,но мы покупали в магазине на территории клубнику и это компенсировало их недостаток.
И самое главное приходить кушать желательно в первый час открытия, т.к. позже есть риск остаться голодным и злым.
Ресторан Гриль Хауз нам не понравился - очень однообразен: люля-кебаб,остатки микса морепродуктов(в Андолусии они тоже есть-ищите!), 2вида супа,рис и тушенные овощи для маленького ребенка все очень острое,больше понравиться мужчинам.А Опера в ДримБич у меня вызвала просто неприязнь. Больше экспериментов не ставили с ресторанами и решили,что Андолусия лучше всех, тем более там хороший обслуживающий персонал. А небольшие чаевые улучшают настроение сотрудников и качество обслуживания в лучшую сторону!
Территория отеля очень ухожена,красивые фонтаны и статуи и релаксирующая музыка у фонтана с ангелочками!Разнообразные мостики и интересные ландшафтные решения с цветами,кустами и т.п.Всё выложено плиткой и главное чисто,если конечно перед этим не пройдет группа туристов из России,Украины которые никак не поймут что глиняные горшки с песком - это и есть мусорная корзина для остатков от сигарет и обертки от мороженного...
Анимация: присутствует если Вы настроены их замечать , они на пляже,они у бассейнов,они Канди Холидей и они молодцы!
Детский клуб от корал: девчонки доброжелательны и очень старательны,спасибо Вам Марина,Зоя и Оксана и большой привет от Арины!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}