АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2014
06.01.14 - 17.01.14
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начало!

Всем доброго дня!

Отдыхали в этом отеле с дочкой 4 лет и с супругом, с 6 января по 17 января,что могу сказать проблемы есть, но на них реагируют и в кратчайшие сроки стараются исправить. Это большой плюс.

Размещение прошло бысто(мы прибыли около 21.00),улучшенный номер за доплату предлагали-мы отказались и вот мы в стандартном номере....

Боже с какой скоростью моё настроение стало падать,такое ощущение,что пыль там не вытирали с момента открытия отеля,а покрывала и шторы ею просто пропитались,стены ванной комнаты- о, ужас!

Жаловаться на ресепшен мы не стали, а просто утром попросили отельного гида(Одеон) решить проблему с номером, он сделал вид,что всё записывает и с минуты на минуту проблема устраниться (Он же -НАШ ГИД!),вплоть до замены номера...

До вечера вся пыль в номере была с нами, но я заметила горничного убирающего наш корпус и пригласила в наш номер.

Русский понимался им с трудом,английский тоже, жесты понимать стал,но на шум появился ещё один коллега и пообещал что в течении пяти минут проблема будет устранена. Отельный Гид к вечеру этого же дня просто меня не узнал!День прошёл настроение не улучшилось, хотя релаксирующий массаж в SPA центре сделали, лежаков у бассейна с обогревом,а он на территории соседнего отеля не нашли (говорят в 7.00 их занимают...).

Наступил новый день, мы отправились на море и попутно рассматривали ландшафтные дизайны территории отелей,сделали очередной курс массажа и настроение стало улучшаться тем более к обеду нас ждал чистый благоухающий освежителем номер, с завязанными бантиком, всё так же грязными и пыльными шторами.

Про питание: голодным не уйдёт никто,если внимательно обойти весь ресторан(я про Андолусию)то очень много там вкусненького.Есть русский повар, деткам готовили замечательный супчик с фрикадельками и тефтельки, а также компот из сухофруктов.Фруктов маловато,но мы покупали в магазине на территории клубнику и это компенсировало их недостаток.

И самое главное приходить кушать желательно в первый час открытия, т.к. позже есть риск остаться голодным и злым.

Ресторан Гриль Хауз нам не понравился - очень однообразен: люля-кебаб,остатки микса морепродуктов(в Андолусии они тоже есть-ищите!), 2вида супа,рис и тушенные овощи для маленького ребенка все очень острое,больше понравиться мужчинам.А Опера в ДримБич у меня вызвала просто неприязнь. Больше экспериментов не ставили с ресторанами и решили,что Андолусия лучше всех, тем более там хороший обслуживающий персонал. А небольшие чаевые улучшают настроение сотрудников и качество обслуживания в лучшую сторону!

Территория отеля очень ухожена,красивые фонтаны и статуи и релаксирующая музыка у фонтана с ангелочками!Разнообразные мостики и интересные ландшафтные решения с цветами,кустами и т.п.Всё выложено плиткой и главное чисто,если конечно перед этим не пройдет группа туристов из России,Украины которые никак не поймут что глиняные горшки с песком - это и есть мусорная корзина для остатков от сигарет и обертки от мороженного...

Анимация: присутствует если Вы настроены их замечать , они на пляже,они у бассейнов,они Канди Холидей и они молодцы!

Детский клуб от корал: девчонки доброжелательны и очень старательны,спасибо Вам Марина,Зоя и Оксана и большой привет от Арины!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.01.2014 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хоть какой-то бассейн подогревается? что на счет развлечений,диско?
Если Вы хотите клубной вечеринки, то это только на выезд из отеля вместе с командой аниматоров(я так понимаю по ночам они работают именно на ночных дискотеках в городе)"Канди Холидейс"-они объявляют о выезде вечером после вечерних развлекательных выступлений в отеле, билеты приобретать у них же.Есть дискотека в ДримсБич,но от клубной вечеринки различается в разы-это для тех кто не хочет никуда ехать из отеля. В холле отеля круглосуточно работает бар, в котором по вечерам выступает местный певец.А про бассейн я написала в отзыве-бассейны с подогревом рядом с рестораном ГрильХауз и СПА центром находящиеся на территории ДримсБич.
Спаисбо большое)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Арина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей