за последние 30 дней
Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий...
Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий сезон, все равно все понравилось кроме грязной тюли ,(пятна органического происхождения), после замечания уборщице, ее просто застирали мочалкой, с минибаром беда , кроме 1 вишн. сока 200 мл просто больше ничего не было! УТЮГ НЕ ДОПРОСИТЬСЯ, делают вид что не понимают, такие мелочи а не приятно! В принципе отель красивый, ухоженный , весь персонал очень приветлив!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про утюг. Горничные не притворяются, что не понимают. Они _действительно_ не понимают. Проверено неоднократно путем дачи чаевых и попытками пообщаться на темы сменить полотенце, не убираться когда пришли в номер после обеда отдохнуть.... Там в счетно-решающем блоке ограниченный набор программ. Ничего плохого сказать про них не могу и не хочу, милые, дружелюбные, старательные, но чуть что на миллиметр за рамками "программы" - все, система зависает. Вопрос решается элементарно: гест релейшнз. Наши русские девчонки. Позвонил или ногами подошел, если номер недалеко, через пять минут утюг в номере.
С минибаром фигня какая-то, из-за "не-сезона", может быть.
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Но утюг в номер отель не предоставляет. У нас есть специальная услуга прачечной, где вещи могут погладить, для этого нужно заполнить специальный бланк-заявку, который есть в каждом номере. Зимой действует зимняя концепция, согласно которой мини-бар пополняется по приезде в отель. Рады сообщить, что отель будет полностью обновлен в этом году. Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?