АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в марте 2013
25.03.13 - 30.03.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий...

Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий сезон, все равно все понравилось кроме грязной тюли ,(пятна органического происхождения), после замечания уборщице, ее просто застирали мочалкой, с минибаром беда , кроме 1 вишн. сока 200 мл просто больше ничего не было! УТЮГ НЕ ДОПРОСИТЬСЯ, делают вид что не понимают, такие мелочи а не приятно! В принципе отель красивый, ухоженный , весь персонал очень приветлив!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 22.01.2014 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет грязной тюли. Действительно, что-то подобное местами встречается, слегка изношено уже всё: мебель, ковры, занавески. Местами это заметно. Возраст, однако. В этом году обещали сделать renovation - подчистить, подкрасить и т.д. Посмотрим. Но, с другой стороны, не сезон и командировка это не отдых и в сезон. Разное восприятие. На отдыхе на многие мелочи просто не обращаешь внимания. Случилось побывать в командировке в Лондоне, останавливались в гостинице The Dorchester. Вдруг кто не в курсе, ночь в Дорчестере по деньгам это примерно три ночи в Зюгме. И тоже пятна на занавесках и коврах, трещины какие-то в мебели и сантехнике... По-английски, правда, все понимали :) Вежливо улыбались, общали все немедленно исправить. И... ничего. Но это так, заметки на полях.

Про утюг. Горничные не притворяются, что не понимают. Они _действительно_ не понимают. Проверено неоднократно путем дачи чаевых и попытками пообщаться на темы сменить полотенце, не убираться когда пришли в номер после обеда отдохнуть.... Там в счетно-решающем блоке ограниченный набор программ. Ничего плохого сказать про них не могу и не хочу, милые, дружелюбные, старательные, но чуть что на миллиметр за рамками "программы" - все, система зависает. Вопрос решается элементарно: гест релейшнз. Наши русские девчонки. Позвонил или ногами подошел, если номер недалеко, через пять минут утюг в номере.

С минибаром фигня какая-то, из-за "не-сезона", может быть.
23:34 03.06.14
Уважаемая, СветланаБешенцева (SvetlanaUkraine)!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Но утюг в номер отель не предоставляет. У нас есть специальная услуга прачечной, где вещи могут погладить, для этого нужно заполнить специальный бланк-заявку, который есть в каждом номере. Зимой действует зимняя концепция, согласно которой мини-бар пополняется по приезде в отель. Рады сообщить, что отель будет полностью обновлен в этом году. Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Бешенцева
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 555
  • Фото: 3
0 Благодарностей