Отдыхала С коллегами по работе в
марте 2013
- Рекомендую отель
25.03.13 - 30.03.13
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий...
Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий сезон, все равно все понравилось кроме грязной тюли ,(пятна органического происхождения), после замечания уборщице, ее просто застирали мочалкой, с минибаром беда , кроме 1 вишн. сока 200 мл просто больше ничего не было! УТЮГ НЕ ДОПРОСИТЬСЯ, делают вид что не понимают, такие мелочи а не приятно! В принципе отель красивый, ухоженный , весь персонал очень приветлив!
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
22.01.14
00:38
(427 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:10 26.02.14
Насчет грязной тюли. Действительно, что-то подобное местами встречается, слегка изношено уже всё: мебель, ковры, занавески. Местами это заметно. Возраст, однако. В этом году обещали сделать renovation - подчистить, подкрасить и т.д. Посмотрим. Но, с другой стороны, не сезон и командировка это не отдых и в сезон. Разное восприятие. На отдыхе на многие мелочи просто не обращаешь внимания. Случилось побывать в командировке в Лондоне, останавливались в гостинице The Dorchester. Вдруг кто не в курсе, ночь в Дорчестере по деньгам это примерно три ночи в Зюгме. И тоже пятна на занавесках и коврах, трещины какие-то в мебели и сантехнике... По-английски, правда, все понимали :) Вежливо улыбались, общали все немедленно исправить. И... ничего. Но это так, заметки на полях.
Про утюг. Горничные не притворяются, что не понимают. Они _действительно_ не понимают. Проверено неоднократно путем дачи чаевых и попытками пообщаться на темы сменить полотенце, не убираться когда пришли в номер после обеда отдохнуть.... Там в счетно-решающем блоке ограниченный набор программ. Ничего плохого сказать про них не могу и не хочу, милые, дружелюбные, старательные, но чуть что на миллиметр за рамками "программы" - все, система зависает. Вопрос решается элементарно: гест релейшнз. Наши русские девчонки. Позвонил или ногами подошел, если номер недалеко, через пять минут утюг в номере.
С минибаром фигня какая-то, из-за "не-сезона", может быть.
23:34 03.06.14
Уважаемая, СветланаБешенцева (SvetlanaUkraine)!
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Но утюг в номер отель не предоставляет. У нас есть специальная услуга прачечной, где вещи могут погладить, для этого нужно заполнить специальный бланк-заявку, который есть в каждом номере. Зимой действует зимняя концепция, согласно которой мини-бар пополняется по приезде в отель. Рады сообщить, что отель будет полностью обновлен в этом году. Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Добавить комментарий
Добавить комментарий