АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Ездили с 9.01.14 по 20.01.14. Посещение этого отеля обернулось массой разочарований. Проблемы начались уже с заселения, поскольку персонал не удосужился должным образом объяснить, как добраться до определенных нам номеров, а никаких информационных стендов или карты планировки отеля в вестибюле отеля не было. Положительным моментом было то, что, несмотря на то, что мы изначально приобретали проживание в Cliff Top номере, нас поселили в номер в основном здании без какой-либо доплаты. Тем не менее, мы вскоре увидели, что:

- мебель в номере являлась дешевой и потрепанной;

- одна из дверей шкафа-купе была сорвана с полозьев и не закрывалась. Ручки всех дверей шкафа были выломаны и болтались;

- в номере находилась всего лишь одна розетка с двумя входами, при этом второй вход был поврежден коротким замыканием и не работал;

- поврежденная эмаль на дне ванной была заделана заплаткой из материала другого цвета, которая с виду походила на расплавившееся мыло или сыр и даже не была выровнена с уровнем эмали дна;

- звукоизоляция в номере отсутствовала как класс — были отчетливо слышны как звуки с улицы, так и из коридора.

При попытке выяснить какую-либо информацию у персонала (в т.ч. о том, как добраться до номера) или добиться от него выполнения каких-либо действий мы постоянно наталкивались на языковой барьер — персонал отеля не только не владел русском языком, но и с трудом разговаривал на английском (не понимал сказанного и с трудом изъяснялся). Обслуживающий персонал был бестактен и нагл, но возникавшие конфликты удавалось разрешать на месте. К качеству уборки номера и территории отеля претензий нет.

В столовой, в которой осуществлялся регулярный прием пищи, летали воробьи, которые садились на еду, разложенную на «шведских столах», и гадили на мебель и приборы, которые персонал по какой-то причине держал прямо на столах, а не в каком-то отдельном месте. Персонал не предпринимал никаких действий для недопущения попадания птиц в помещение и не пытался очистить мебель от испражнений. Несмотря на то, что в описании отеля было заявлено несколько ресторанов с различными кухнями (например, ресторан итальянской кухни, ресторан с рыбной кухней), на самом деле работала лишь столовая, расположенная в вестибюле отеля, ассортимент еды в которой в течение всех 11 дней пребывания в отеле практически не менялся. Качество еды было сносным. На протяжении большей части периода отдыха, за исключением дня заезда, в столовой подавалось вино, разбавленное обычной или газированной водой. Большинство напитков разливалось не из оригинальных упаковок, а из двухлитровых пластиковых бутылок (что, во-первых, ставило под сомнение их качество, а, во-вторых, попросту было некрасиво с эстетической точки зрения). При заселении дали только две бутылки воды объемом 0,5 л, после чего на протяжении всего остального периода отдыха их приходилось заполнять из кулера водой не лучшего качества.

Аниматоры отличались удивительной приставучестью и продолжали лезть даже после нескольких явным образом выраженных отказов в чем-либо участвовать. На ужинах, посвященных заездам новых постояльцев, аниматоры почему-то считали должным включать музыкальный аккомпанемент на полную громкость, которая превышала всякий разумный уровень.

Бесплатный Wi-Fi в отеле присутствовал только в вестибюле, а его скорость была очень медленной (0,3 Мбит/с), которая превращалась в ничтожно малую как только им начинало пользоваться большое количество людей одновременно. Стоимость платного Wi-Fi с покрытием главного корпуса составляла 20 долларов в день.

К территории отеля по обе стороны примыкали стройки двух других отелей, заброшенные из-за революции 2011 года, что очень портило вид из окон. Примыкающая к отелю территория — безжизненная неблагоустроенная земля с огромным количеством строительного мусора.

На собрании с гидом после заселения последний уверял нас, что экскурсии необходимо покупать исключительно у его компании (L’aube Voyage), потому что в другом месте вас, дескать, обманут, но это, в принципе, было ни к чему — из-за удаленности отеля от населенных пунктов в каком-либо ином месте экскурсии купить было невозможно в принципе. Мы ездили в Иерусалим, поездка обошлась в 120 долларов за человека (гид «великодушно» согласился скинуть 10 долларов от стоимости, указанной в проспекте). Дорога, соединяющая Табу и Шарм-эш-Шейх, на которой и расположен отель, находится в ужасающем состоянии: асфальтовое покрытие присутствует далеко не везде; там, где его нет, — в лучшем случае грунтовка, а в худшем — выровненная грейдером земля; отбойники присутствуют только на ответвлении дороги в сторону аэропорта; освещения не было в принципе. Вокруг дороги — сплошь заброшенные стройки отелей и бедуинские поселения с горами мусора; периодически встречаются работающие отели. Сама же экскурсия больше фокусировалась на покупке сувениров, нежели чем на посещении заявленных в экскурсионный программе мест.

Подводя итог, это место явно не является пятизвездочным отелем, а, в лучшем случае, тянет на тройку. Подыщите себе другое место для отдыха.

Добавлено: 22.01.2014 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

мне очень интересно с каким это гидом беседовал уважаемый Дмитрий по поводу экскурсий? От Пегас Туристик две экскурсии 1,5 и 2 дня, первая экскурсия 190 долларов с человека: в которую в ходит пошлина на въезд в Израиль(35 долларов) трансфер до таможни,ночевка и завтрак в отеле в Вифлееме, экскурсия по святым местам(Иерусалим, Вифлеем), посещение побережья Мертвого моря и трансфер в отель. И если уважаемый Дмитрий решил экономить и оплатил поездочку на пляже у какой то левой канторки,то чего же он ожидал. наивно предполагать что за цену в двое меньшую можно предполагать полный набор услуг. да и заплатив фактически за перелет ожидать королевских условий.
p/s наше личное, субьективное мнение мнение
Хочу не согласиться с Вашим отзывом, Дмитрий! Мы с мужем отдыхали с вами в один период. При заезде нас бесплатно провели до номера, занесли наш багаж, спросили о том, нравится ли нам номер. Просто учите английский язык и просите об этой услуге на ресепшене. Если вам изначально не понравился номер - можно было спокойно попросить другой. Январь - не сезон для Табы, поэтому свободных номеров в отеле много, соответственно заявленные рестораны тоже не работают, потому что и в главном ресторане было не так много посетителей. По анимации - тоже для меня новость. По-моему ребята молодцы. И ни к кому они не приставали. По экскурсии - вам просто не повезло. Мы ездили с Тез Туром, за Израиль платили 100 долларов. Все увидели, все нам понравилось. Да, отель может и не 5 звезд, но ваш отзыв с вашими оценками - отпугивает потенциальных новых гостей отеля. Надо понимать, что Таба - это не раскрученный курорт как Шарм, поэтому для отдыха и тусовки стоит выбирать Шарм, а отели табы туристы выбирают исключительно для поездок в Израиль и Иорданию. И для убедительности моих слов сравните цены отдыха в Мовенпик Таба и Сонеста Таба. Оба отеля 5 звезд, но цены на отдых существенно разные.
Если вы хотели дорогую мебель в номере и быстрый бесплатный WI-FI,то вам явно нужно было брать путевку в более дорогой отель.А то,что вас не провели до номера, скорее всего, связано с вашим отношением к персоналу.Людям с позитивным настроем, без вечных претензий и недовольства всегда донесут багаж до места и с улыбкой покажут,все,что нужно)
В последнем путешествии даже не ходил на встречу с гидом, они кроме этих дорогих экскурсий ни о чем больше не говорят! Всегда покупаю в местных торговцев и ничего не случалось! Так или иначе страховка никогда не покроет всех затрат,максимум на осмотр у врача.
Полностью не согласна с комментарием Дмитрия! Отель очень красивый, уютный, чистый. Персонал приветлив и всячески старается помочь туристам комфортно в нем находиться. Начиная с ресепшена и заканчивая официантами. На ресепшене и в ресторане все говорят по-английски! А те, кто занимается уборкой, в общем-то им и незачем его знать,они с постояльцами светские беседы не ведут. В Иерусалим мы ездили с Тез Туром и очень довольны. Гид попался просто супер, да и все важные места мы посетили, как раз таки на покупку сувениров у нас было очень мало времени. Отель действительно хорош, тем более, за те деньги, что он просит. Всем рекомендую!
Согласна с Федором, мы тоже не берем экскурсии у гидов, последний раз пользовались услугами Пегаса и были поражены, что кроме впаривания дорогих экскурсий,а у Пегаса они самые дорогие, никакие вопросы они больше не могли решить. В то время как Тезтур из-за опасности нового теракта вывозил своих людей из данного отеля в Шарм-эль-Шейх, Пегас со спокойной душой отправлял в Израиль своих клиентов, наплевав на безопасность. Мы брали пару экскурсий, у парня египтянина Камаля (Виктора) , сидящего в отеле, все они прошли спокойно и кормили нас в тех же ресторанах и той же едой, что и все туристов от своих турфирм. Хотя наш гид рассказывала страшные истории,как нас бросят в пустыне, накормят чем-то ужасным, от чего мы все умрем, но больше всего поразило вранье : все кто от Пегаса поедут в Израиль пройдут через границу без очереди!! Скажем сразу : да всем БЕЗ РАЗНИЦЫ,ОТ КАКОЙ ВЫ ТУРФИРМЫ!будете стоять там столько,сколько скажут, и никакой пегас вас не проведет. И для сравнения, у большинства турфирм стоимость тура в Израиль на 1 день составляла около 100 долларов, у пегаса же 190!Это при том,что до границы рукой подать. Так что думайте сами, кому вы отдаете свои деньги.
Полезный отзыв
пипец, один негатив, Вам только на Мальдивы ехать, ходя, думаю, и там будет все печально!!!!
Дмитрий , спасибо развеселили ! Кто ж после Доминиканы едет в Египет ? Попробуйте съездить теперь в Турцию. Тут ведь как с алкоголем : градус можно только повышать ! иначе смерть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 160
  • Фото: 0
0 Благодарностей