за последние 30 дней
Отель 2*
Здравствуйте! Только вчера вернулась из Вьетнама, и сразу решила написать отзыв об отеле. Проживала в данном отеле с 06.01. по 19.01.2014, номер бунгало с видом на сад. Скажу сразу, что отель не соответствует ни своей звездности, ни своей цене! Не знаю, кто пишет положительные отзывы, создается впечатление что это сам отель, либо люди никогда не где не отдыхавшие и не представляющие какой должен быть сервис и питание в отеле позиционирующем себя на 4*. Я неоднократно бывала в странах Европы и Азии, в отелях различных категорий, но столь неприятного обслуживания еще не встречала. Теперь более подробно о том что мне так не понравилось:
1) Персонал, неприветливый (это не улыбчивые тайцы, здесь все угрюмые и недовольные), ленивый и не обученный, все делается очень медлено и с явной неохотой, такое ощущение что это не их работа за которую им платят, а рабский труд который их заставляют выполнять. За все время отдыха неоднократно попадались сломанные лежаки и у моря и у бассейна, никто их конечно не ремонтиравал, по этому на следующий день приходилось занимать другие и проверять не сломанны ли они, за 13 дней никто не потрудился их заменить или отремонтировать, один раз мы видели как один из отдыхающих, которому попался сломанный лежак, подсунул за место сломанной ножки бутылку из под пива! Кстати на счет количества лежаков, чтобы занять место на пляже мы по очереди вставали в 7 утра, если прийти в 10 то мест может уже не быть, не понимаю почему отель не может поставить еще лежаков, чтобы посетители чувствовали себя комфортно! Хочу еще отметить, что территория отеля на пляже, где стоят лежаки очень грязная, много окурков и пробок от пива (можно порезаться), конечно убраться никто не удосуживается! В ресторане на завтраках (о самих завтраках напишу дальше), обслуживающий персонал ведет себя ужасно, постоянно толкает посетителей, не соблюдает санитарные правила (мы выдели как официант следящий на напитками, насыпал в сосуд, из которого все наливают сок, сахар затем взял ложку попробовал, добавил еще сахару и снова попробывал той же самой облизанной ложкой!), официанты начинаю убирать блюда уже в 9:30, хотя завтрак заканчивается в 10:00! Обьяснить что-либо персоналу не возможно, английского они не знают даже на приметивном уровне, например, мой спутник не ест мяса ни в каком виде, на завтраке он просит омлет только с сыром (на английском), ему делают с вечиной, помидорами, сыром и луком, он просит их переделать еще раз объясняя что без мяса, только с сыром, ему конечно переделывают, но с таким видом как будто зажравшийся иностранец, ел бы что дают и радовался, и такое происходило неоднократно и каждый раз приходилось долго объяснять, что не надо добавлять мяса!
2) Завтраки в этом отеле очень и очень скудные, есть было не чего даже мне, хотя я всеядная, ни говоря о моем спутнике который не ест мяса (рыба, точнее сардины в соусе, была один раз за 13 дней). Уровень затраков соответствует 2* отелю, сужу по тем отелям в которых уже была, например в Тайланде я неоднократно отдыхала в 3* отелях, там был гораздо более широкий ассортимент, здесь же количество и качество еды напоминает отель в Индии 2*. Опять же про количество еды, ее было мало, на всех не хватало, если прийти в 9:00 то уже нет нескольких видов продуктов, например сока, сыра, булочек, помидоров и т.п., однажды прийдя на завтрак в около 9, я подошла за омлетом, попросила добавить сыра и помидоров, повар изобразил что что-то добавляет из пустых мисок, я увидев это попросила еще раз добавить, на что мне с раздражением ответили что все закончилось! Также хочу отметить качество черного чая, такой мути я не видела ни в одном отеле, видимо они неоднократно заваривают одну и ту же заварку!
3) Уборка в номере заключалась толко в заправке постели и замене белья и полотенец (если не забудешь оставить карточку с просьбой). Пол мыли только несколько раз, это было понятно по количеству песка в номере.
4) Номер, у нас было бунгало, в общем то не плохое, но непродуманное, а именно в ванной комнате отсутствовала одна стена, на ее месте был маленький садик с забором из бамбуковых брусьев около 2-х метров в высоту, конечно я понимаю что это сделано для красоты и экзотики, но не учтено что через эту стену спокойно залазят в номер различные насекомые и ящерки, а однажды вечером услышав шум в ванной, я туда зашла и увидела на полу крысу, которая быстро убежала в тот самый садик! Еще перед уходом приходилось закрывать дверь в ванную на щеколду, поскольку в номер могут забраться не только насекомые и животные, но и люди!
Единственным плюсом данного отеля является территория, она не большая, но аккуратная, с небольшим ручьем в котором плавают рыбки. Также мне очень понравилось море и общая часть пляжа, но это в общем то никакого отнашения к отелю не имеет, так как у всех отелей это одинаково, за это нужно благодарить природу.
В заключение своего отзыва хочу сказать, что это была моя первая поездка во Вьетнам, если я еще раз туда поеду то в отеле Seahorse Resort я точно останавливаться не буду. Я знаю, что многие сочтут мой отзыв черезчур привередливым, но я считаю что если я плачу за свой отдых, то имею права требовать качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отдыхали семьёй. с 3-13 января.
1. Персонал мега приветливый, ни разу ни кто не прошёл без улыбки и не сказав хелоу, имя дочки на ресепции уже выучили через пару дней, в ресторане персонал бегал вокруг нас как мухи.
2. Пляж, ЭТО ПРОБЛЕМЫ РУССКИХ, что занимаем лежаки в 7утра, т.к. некоторые личности встав в ШЕСТЬ утра и накидав полотенец приходят к 10 на час и потом ОСТАВИВ полотенца уходят. Честно достали РУССКИЕ в этом плане.
3. Еды в ресторане предостаточно, по вкусовым качествам идеально, очень вкусно. На всю семью у нас привес +7кг.
4. Пол мыли всегда. Чистота стерильная. У нас вещи в шкафу, ни чего не мешает уборке.
5. Ящерка жила, прибегала с номера 329, но это же Азия. Значит им тут живётся хорошо.
Итог моего отдыха, один из лучших отелей, отдых удался на все сто, уезжать не хотелось, будет возможность вернусь, рекомендую.
2.Вы хотите сказать, что то кол-во шезлонгов, что стоит на пляже соответствует кол-ву проживающих?
Мы каждый день находились на пляже с 7 до 12. Половина лежаков были с аккуратно уложенными полотенцами. И их владельцы приходили на час. А лежак был занят на весь день. фу, ПОЗОР РУССКИМ ТУРИСТАМ.
Я на пляже занимаю 2 лежака вместо трех, хотя с ребенком. Я знаю что она будут всё время бегать, а не лежать.
MAle да, были завтраки и питались вечером пару раз при отели.
Ну уже признавайтесь, что эти отзывы с оценками два писал один и тот же человек.)))))
Оленька, -поддерживаю вас, когда лечу на отдых я лечу отдыхать, и мой отличное настроение ни кто и ни что на отдыхе не испортит.