АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9732
Фото: 18
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
29.12.13 - 08.01.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если важно - До пляжа 3 минуты - вам сюда!!!

Доброго времени суток! Посетили данный отель в новогодние праздники, встречали новый год и совершенно не пожалели!! Пребывание 10 ночей (29.12.13 по 8.01.14). Отель был выбран нами по нескольким параметрам: отель расположен на одном из лучших пляжей острова, близость к морю, соотношение цены и качества в короткие сроке при покупке тура. Поэтому мой отзыв будет вполне реалистичный.

Общее впечатление от отеля - стандартный отель городского типа, с достаточно комфортной атмосферой.

Питание в данном отеле сводилось только к завтракам. Завтраки стандартные, без особого разнообразия, но не смотря на это всегда в достаточным количестве: фрукты(арбуз, ананас, бананы, папайя), 2 вида сосисек, рис, картофель, фасоль, салаты, зелень, яичница, олади, круасаны и прочее.

Персонал на ресепшене- очень радовал, всегда был готов помочь, всегда вежливый и приветливый. У Обслуживающего персонала в данном отеле, на мой взгляд, - нет задачи приветствовать гостей отеля, быть вежливыми и улыбчивыми- такое ощущение что они очень устали и все туристы им очень надоели :))) Что нельзя сказать об женской половине массажного салона при отеле - вот с кого нужно брать пример! Мы каждый день и не один раз за день проходили мимо них (массаж делают в переходе между 2 корпусами) - и они каждый раз уделяли внимание - улыбка на лице была всегда, всегда скажут "добрый день"( для меня это не так чтобы важно - но при сравнении с другими отелями - это напрашивается на то,чтобы написать об этом и быть может- что-то тут изменится.

Территории у отеля нет, это ясно при знакомстве с отелем на сайте и по отзывам. Большой плюс отеля - наличие бассейна и его размещение на крыше. Лично мы там не купались ни разу, всегда были на море. На крыше хороший вид на горы и вдаль на море! Очень порадовало, что именно у бассейна проходили праздничные ужины (Новый год и Рождество), которые опять же, на мой взгляд, были достаточно достойными. Персонал отеля сделал все возможное чтобы создать праздничное настроение, была отличная кухня, музыка, программа, оформление интерьера! Конечно Новый год там - это совсем не то что новый год в России, но бой курантов и речь Путина из нас ни кто не ждал, собственно это было и не нужно.

Номер у нас был стандарт, 306 с окнами на дорогу. В далеке левее виднелось море, правее внешне очень симпатичный отель в зелени! Не смотря на то что в номере установлен двойной стеклопакет- этого не достаточно, и днем и ночью достаточно шумно, но заснуть конечно возможно. В номере все очень просто и стандартно, соответствует звездности отеля- поэтому писать о каких либо минусах я бы не стала.

Порекомендовала бы не экономить и дополнить все номера электрическими чайниками, дополнительными полотенцами - на данный момент имеется 1 пляжное и 1 банное полотенце. Простите но банных полотенец должно быть как минимум 2, а то и 3!!!!А также смену пляжных полотенец увеличить до "1 раза в 2 дня" (на данный момент смена 1 раз в 3 дня как банных так и пляжных полотенец) или сделать смену пляжного полотенца по потребности по дополнительным картам, как это работает во многих отелях.В нашем номере было достаточно влажно и полотенца не успевали сохнуть (возможно при открытых окнах они могли сохнуть лучше, но за окном шум!!), а если учесть тот факт что в день минимум 2 раза ходишь на пляж и 3 раза принижаешь душ - вытираться мокрыми полотенцами мало приятно!! В нашем случае случилось так, что при заезде в отель 29.12- первая смена была произведена - 2.01 ( 29 число - день приезда почему то решили не считать, хотя на море мы были и душ то же принимали :((

Уборка номеров была ежедневная, но качество было весьма низкое. Как правило уборка заключалась в заправке постели, и пополнении воды. Ванные принадлежности пополнялись на 1 человека на протяжении длительного времени, хотя в номере мы жили вдвоем с мужем. Влажная уборка полка проводилась не всегда. В общем чувства свежести после уборки не возникало.

По итогу, я бы воздержалась от рекомендации данного отеля тем, кто едет в эту чудную и красивую страну Тайланд первый раз. Этот отель не оставит того впечатления и оценки, которую заслуживает этот остров! Рекомендовала бы этот отель тем, для кого важно наличие в своем отдыхе Моря и еще раз Моря!! До него рукой подать! Пляж отличный, чистый, песок и вода изумительные! За все время море было и спокойное и волнами, на которых прыгали как дети так и взрослые! Скажу еще про прогноз погоды - нам очень повезло! Было и солнечно и в меру облачно, дождик был 1 раз в Рождество около 30 минут, хотя гисметео обещал нам весь отпуск облачно с переменным дождиком!!

Всем от личного настроения и запоминающегося отдыха!!!!

Добавлено 21.01.14 20:11 (4 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 22.01.14

Добрый день. Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Phuket Heritage и нашли время оставить свой комментарий на Tophotels. Наш отель предлагает современные и комфортные номера, разработанные в соответствии с вашими потребностями.
Superior rooms. В номерах имеются двуспальная кровать (номера DBL), либо 2 односпальные кровати (номера TWN), телевизор (2 русских канала), телефон, индивидуальный кондиционер, мини-бар, столик, 2 кресла, фен, зонты. В ванной комнате ванная, гибкий душ с горячей и холодной водой, ванные принадлежности. Deluxe rooms. Планировка номера отличается от стандартных номеров только наличием балкона. Все номера категории Deluxe имеют балкон. SPA Deluxe rooms. Уборка в номерах ежедневно, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в 3 дня. На территории отеля находится ресторан Baron, который предлагает разнообразное меню тайской, интернациональной и русской кухни. В ресторане и на ресепшн работают русские сотрудники, что значительно облегчает отдых нашим гостям. В лобби Вы можете воспользоваться бесплатным интернетом. Ваши пожелания переданы руководству и мы будем работать над этим.
Будем рады видеть Вас вновь
С уважением, Анна - менеджер

Читать полностью

08:04 26.01.14

Просьба к Анне Симоновой, менеджеру отеля Phuket Heritage, не заниматься флудом и саморекламой своего отеля! Каждый отзыв реального туриста вы замусориваете своими мантрами о "современные и комфортные номера, разработанные в соответствии с вашими потребностями". Турист tjulas из Кемерово пишет о реально плохом сервисе смены полотенец в вашем отеле. ЭТО АКТУАЛЬНО. Подтверждаю на собственном опыте пребывания в вашем отеле! Мне приходилось (и не раз!) догонять горничную в коридоре после уборки моего номера и "вручную" менять у нее полотенца. Ну это же безобразие! Поэтому вы врете, когда пишете в своей рекламе "уборка в номерах ежедневно, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в 3 дня ". Вместо того, чтобы спамить каждый отзыв, лучше навели бы порядок в своем отеле!! Если вы, конечно, настоящий менеджер этого отеля, а не просто "певчяя птичка"...

11:24 26.01.14

Полностью с Вами согласна. Получив ответ на свой комментарий - улыбнулась и закрыла его! Ни слова о том, что будут рассмотрены варианты и отель сделает все на устранение замечаний - не увидела. Зачем однообразные отписки туристам отправлять?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация