АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2014
29.12.13 - 08.01.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если важно - До пляжа 3 минуты - вам сюда!!!

Доброго времени суток! Посетили данный отель в новогодние праздники, встречали новый год и совершенно не пожалели!! Пребывание 10 ночей (29.12.13 по 8.01.14). Отель был выбран нами по нескольким параметрам: отель расположен на одном из лучших пляжей острова, близость к морю, соотношение цены и качества в короткие сроке при покупке тура. Поэтому мой отзыв будет вполне реалистичный.

Общее впечатление от отеля - стандартный отель городского типа, с достаточно комфортной атмосферой.

Питание в данном отеле сводилось только к завтракам. Завтраки стандартные, без особого разнообразия, но не смотря на это всегда в достаточным количестве: фрукты(арбуз, ананас, бананы, папайя), 2 вида сосисек, рис, картофель, фасоль, салаты, зелень, яичница, олади, круасаны и прочее.

Персонал на ресепшене- очень радовал, всегда был готов помочь, всегда вежливый и приветливый. У Обслуживающего персонала в данном отеле, на мой взгляд, - нет задачи приветствовать гостей отеля, быть вежливыми и улыбчивыми- такое ощущение что они очень устали и все туристы им очень надоели :))) Что нельзя сказать об женской половине массажного салона при отеле - вот с кого нужно брать пример! Мы каждый день и не один раз за день проходили мимо них (массаж делают в переходе между 2 корпусами) - и они каждый раз уделяли внимание - улыбка на лице была всегда, всегда скажут "добрый день"( для меня это не так чтобы важно - но при сравнении с другими отелями - это напрашивается на то,чтобы написать об этом и быть может- что-то тут изменится.

Территории у отеля нет, это ясно при знакомстве с отелем на сайте и по отзывам. Большой плюс отеля - наличие бассейна и его размещение на крыше. Лично мы там не купались ни разу, всегда были на море. На крыше хороший вид на горы и вдаль на море! Очень порадовало, что именно у бассейна проходили праздничные ужины (Новый год и Рождество), которые опять же, на мой взгляд, были достаточно достойными. Персонал отеля сделал все возможное чтобы создать праздничное настроение, была отличная кухня, музыка, программа, оформление интерьера! Конечно Новый год там - это совсем не то что новый год в России, но бой курантов и речь Путина из нас ни кто не ждал, собственно это было и не нужно.

Номер у нас был стандарт, 306 с окнами на дорогу. В далеке левее виднелось море, правее внешне очень симпатичный отель в зелени! Не смотря на то что в номере установлен двойной стеклопакет- этого не достаточно, и днем и ночью достаточно шумно, но заснуть конечно возможно. В номере все очень просто и стандартно, соответствует звездности отеля- поэтому писать о каких либо минусах я бы не стала.

Порекомендовала бы не экономить и дополнить все номера электрическими чайниками, дополнительными полотенцами - на данный момент имеется 1 пляжное и 1 банное полотенце. Простите но банных полотенец должно быть как минимум 2, а то и 3!!!!А также смену пляжных полотенец увеличить до "1 раза в 2 дня" (на данный момент смена 1 раз в 3 дня как банных так и пляжных полотенец) или сделать смену пляжного полотенца по потребности по дополнительным картам, как это работает во многих отелях.В нашем номере было достаточно влажно и полотенца не успевали сохнуть (возможно при открытых окнах они могли сохнуть лучше, но за окном шум!!), а если учесть тот факт что в день минимум 2 раза ходишь на пляж и 3 раза принижаешь душ - вытираться мокрыми полотенцами мало приятно!! В нашем случае случилось так, что при заезде в отель 29.12- первая смена была произведена - 2.01 ( 29 число - день приезда почему то решили не считать, хотя на море мы были и душ то же принимали :((

Уборка номеров была ежедневная, но качество было весьма низкое. Как правило уборка заключалась в заправке постели, и пополнении воды. Ванные принадлежности пополнялись на 1 человека на протяжении длительного времени, хотя в номере мы жили вдвоем с мужем. Влажная уборка полка проводилась не всегда. В общем чувства свежести после уборки не возникало.

По итогу, я бы воздержалась от рекомендации данного отеля тем, кто едет в эту чудную и красивую страну Тайланд первый раз. Этот отель не оставит того впечатления и оценки, которую заслуживает этот остров! Рекомендовала бы этот отель тем, для кого важно наличие в своем отдыхе Моря и еще раз Моря!! До него рукой подать! Пляж отличный, чистый, песок и вода изумительные! За все время море было и спокойное и волнами, на которых прыгали как дети так и взрослые! Скажу еще про прогноз погоды - нам очень повезло! Было и солнечно и в меру облачно, дождик был 1 раз в Рождество около 30 минут, хотя гисметео обещал нам весь отпуск облачно с переменным дождиком!!

Всем от личного настроения и запоминающегося отдыха!!!!

Добавлено: 21.01.2014 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день. Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Phuket Heritage и нашли время оставить свой комментарий на Tophotels. Наш отель предлагает современные и комфортные номера, разработанные в соответствии с вашими потребностями.
Superior rooms. В номерах имеются двуспальная кровать (номера DBL), либо 2 односпальные кровати (номера TWN), телевизор (2 русских канала), телефон, индивидуальный кондиционер, мини-бар, столик, 2 кресла, фен, зонты. В ванной комнате ванная, гибкий душ с горячей и холодной водой, ванные принадлежности. Deluxe rooms. Планировка номера отличается от стандартных номеров только наличием балкона. Все номера категории Deluxe имеют балкон. SPA Deluxe rooms. Уборка в номерах ежедневно, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в 3 дня. На территории отеля находится ресторан Baron, который предлагает разнообразное меню тайской, интернациональной и русской кухни. В ресторане и на ресепшн работают русские сотрудники, что значительно облегчает отдых нашим гостям. В лобби Вы можете воспользоваться бесплатным интернетом. Ваши пожелания переданы руководству и мы будем работать над этим.
Будем рады видеть Вас вновь
С уважением, Анна - менеджер

Читать полностью
Просьба к Анне Симоновой, менеджеру отеля Phuket Heritage, не заниматься флудом и саморекламой своего отеля! Каждый отзыв реального туриста вы замусориваете своими мантрами о "современные и комфортные номера, разработанные в соответствии с вашими потребностями". Турист tjulas из Кемерово пишет о реально плохом сервисе смены полотенец в вашем отеле. ЭТО АКТУАЛЬНО. Подтверждаю на собственном опыте пребывания в вашем отеле! Мне приходилось (и не раз!) догонять горничную в коридоре после уборки моего номера и "вручную" менять у нее полотенца. Ну это же безобразие! Поэтому вы врете, когда пишете в своей рекламе "уборка в номерах ежедневно, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в 3 дня ". Вместо того, чтобы спамить каждый отзыв, лучше навели бы порядок в своем отеле!! Если вы, конечно, настоящий менеджер этого отеля, а не просто "певчяя птичка"...
Полностью с Вами согласна. Получив ответ на свой комментарий - улыбнулась и закрыла его! Ни слова о том, что будут рассмотрены варианты и отель сделает все на устранение замечаний - не увидела. Зачем однообразные отписки туристам отправлять?!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
tjulas Замалдинова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 743
  • Фото: 18
0 Благодарностей