АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2013
02.12.13 - 12.12.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивили

В Сингапуре не первый раз. Об отеле была наслышана и в предыдущие поездки наблюдала, как его строили.

Начитавшись противоречивых отзывов решила "рискнуть".

Предварительно забронировав себе одноместный номер и оплатив всё сильно заранее в результате получила двухместный на 3м этаже и в 3ей башне, а не в 1й башне и не на 41м этаже .

Еда очень однообразная, но всё очень вкусно. Рестораны на первом этаже неоправданно дороги! Всё тоже самое можно получить за меньшие деньги в соседних ресторанах. Удивили те слоя пыли на подвесных лампах, которые тихо возлежали там и множились... Удивил беспорядок и хаос на ресепшене несколькими часами позже, когда приехал автобус с туристами. Удивило отсутствие каких либо указателей и "стрелочек" в сторону бизнесс-центра. Удивил пофигизм и непрофессионализм сотрудников бизнесс-центра.

Очень удобно, что метро прямо в цокольном этаже гостиницы!

Были в разгар предновогодних скидок. Местный ТЦ разочаровал. Скидками там и не пахло. Водная феерия в виде каналов, лодочек и фонтанов - завораживала.

Все подарки были куплены в центре города + tax free. Удивило возросшее кол-во китайцев, сильно испорченный английский и расцвет всех возможных плодов цивилизации.

Сильно раздражали обычные люди с улицы, которые плескались в бассейне с утра до вечера! За 10 дней, спокойно поплавали всего пару раз. Постоянно визги, брызганье, фотографирование местной молодежи, все джакузи забиты пожилыми парами , не проживающими в отеле. Вечеринки каких то компаний в барах при бассейне - вообще иногда бесили!

Заезжали в гостиницу в 06 утра. На такси добрались совершенно спокойно за 20S$. Багаж тут же подхватили и отвезли на ресепшн дожидаться доставки в номер. Регистрация заняла около ... 40 минут!!! Рано утром работало всего 2 человека... уже хотелось лечь спать прямо около ёлки при входе! Депозит составил 400S$, который мне не вернули до сих пор, одни обещания (на дворе конец января!). И главный "сюпрайз" ожидал меня в мини-баре. Честно схомячив одну шоколадку по приезду, я готова была расстаться с 20S$, но когда ко мне в номер с проверкой холодильника (!) ворвался портье - я испытала шок! Человек пересчитал всё что было внутри со словами "ну вы же трогали - платите!" я афигела! Собрав всю силу воли в кулак (после 11 часового перелета, пару часов турбулентности, 40 мин регистрации , 10 минут душа и одной шоколадки) я вспомнила все 10 лет обучения в спецшколе и 6 лет в ин'язе и выдала всё , что я думаю о нём, о гостинице и стране в целом на роскошном английском. Портье исчез. Вечером, испуганный дежурный по этажу ждал меня у дверей номера, переминаясь с ноги на ногу. С нижайшими просьбами объяснил мне, что под каждой шоколадкой, бутылкой, баночкой или пакетиком - находится датчик. Если моё женское любопытство возьмёт вверх над разумом и я сдвину с места хоть что нибудь , стоимость этого что нибудь сразу списывается с моей кредитки. Я человек бывалый! Пообещав дежурному по этажу сделать супер-репортаж о них на одном из мировых каналов (а они прекрасно знали что я сотрудник телеканала с мировым брендом) мне были сделаны "исключения". Больше никаких проблем я не знала! Всё что вам будут предлагать в гостинице - соглашайтесь! Сфотайте на планшет или телефон экран тв, когда вы только въехали в номер (приветствие) - в магазинах на 1м этаже вам гарантирована скидка! Что еще меня порадовало? Все дни шли дожди - нам выдавали зонтики или плащики ))) очень милые! В гостинице фотографировать, трогать, щупать и нюхать - можно всё! Номер убирали быстро (видимо не горели желаем сталкиваться со мной) и незаметно для меня. Аккуратно складывая всё что у меня валялось по периметру. Принесли мне переходники для телефона, планшета и ноутбука (я не просили, просто заметили что у меня евро вилки). Аккуратно и быстро погладили все мои вещи и развесили по вешалкам строго по цвету. Обувь, мирно валявшуюся кучкой - разобрали и разложили:)

Если вдруг вы решили куда то поехать (аэропорт, Сентоза, Леголенд) - берите такси у первой башни, т.е у центрального входа. У выхода из третий башни таксисты не хотят далеко ехать. Заставить не реально - это городское такси.

Носите с собой посадочный талон на самолет (если летели Сингапурскими авиа) - скидки гарантированы! ездите на метро! Все пересадки, входы и выходы со станций платные, НО каждая 6 поездка - в подарок. Не пытайтесь дать "чаевые" - всё всегда включено в счёт!

В целом отель приличный. Но на 5* не тянет!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 21.01.2014 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 477 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

"Сильно раздражали обычные люди с улицы, которые плескались в бассейне с утра до вечера!" - странная фраза!!! Вообще уже года 2 как посторонних с улицы не пускают за деньги. Чтобы воспользоваться бассейном, надо быть постояльцем отеля! С чего Вы взяли, что это были обычные люди с улицы???

"когда ко мне в номер с проверкой холодильника (!) ворвался портье" - тоже странная фраза! Мы тоже доставали из холодильника продукты и никто к нам не врывался. Наоборот, мы сами пришли на ресепшен и попросили не включать в наш счёт, потому что только посмотрели и ничего не ели)))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей