за последние 30 дней
Не ездейте в этот отель, даже если не дорого.
Никогда не писал в своей жизни отзывы, но в этот раз задело жестко.Злит когда дурят нашего брата кому не лень.
Ездили с женой на ГОА в 2013 году.Скажу помойка редкостная,такую еще ни где не видел.Много где был в Индии но нигде такого бардака не видел.Проехали туда от Пегаса.Уже в автобусе ужаснулись над гидом.Такой ,,важности” гидов мы еще ни где не видели хоть и были в других странах от Пегаса.По приезду в отель Resort Village Royale мы через два часа получили ключи от номера.И вот ужас.Номер не соответствоал ни каким требованиям жизни.Сырость было не только слышно но и видно в воздухе,что то типа нашей бани только с холодным и вонючим паром.Постельное белье было натуральной мешковиной, такого же цвета и таким же грубым.В ванной комнате был раздолбанный, текущий унитаз и заржавевший бойлер который гнал такую же воду,а из душевой лейки росла трава.При входе была надпись как правильно пользоваться бойлером во избежание неприятных ситуаций.Нельзя было забыть его выключить когда закончишь мыться так как он мог сгореть.На вопрос жены, куда мы попали, я не знал как ответить.
Мы пошли на ресепшн и сказали, что не можем жить в таком номере.Они сказали, что смогут заменить нам номер через три дня, может быть, так как у них, якобы, нет свободных номеров.Мы потребовали заменить его немедленно,но нам было отказано. Одна из семей прилетевшая вместе с нами после продолжительного спора с отельными менеджерами сняла дом ближе к морю за дополнительные 15000рубл, лишь бы только не оставаться в этом отеле. Дождавшись своего отельного гида,ее звали Ирина номер тел. Зак на 245.Она как пришла не задавая лишлих вопроссов сразу начала расказывать про экскурсии и как вообще люди проводят свой отдых на ГОА.Пришлось прервать ее выступление основным вопроссом:где тот отель, который, вы нам обещали и почему на ихних фотографиях полная противоположность тому который мы видим на яву?.Ответ был в виде встречного вопросса:а вы выкладываете свои грязные носки на показ когда к вам приходят гости?Вы же, говорит, их прячете,вот и они показали только один хороший номер для фото,не выкладывать же им оригинал?Я сказал, что это не аналогичная ситуация.И что при ее примере я могу выложить свои носки когда гости уже прошли ко мне в дом.Вообщем помочь она нам не смогла.Согласившись только с нашей бедой сказала, что максимум, что мы можем сделать это написать притензию в фирму пегас.Я так и сделал только это естественно ни к чему не привело. За то она умудрилась “зазомбировать” мою жену и продать ей экскурсию в три раза дороже чем предлогают местные туристические фирмы аналогичную экскурсию.Обещаный экскурсионный комфортабельный автобус был такой разволюхой, на которой ездят местные индусы(фото и видео постараюсь прекрепить).
После бесполезной беседы с отельным гидом, я пошел на ресепшн, где у меня прямо запросили 30 долларов, если я хочу поменять номер.Как я только не торговался, но дешевле не получилось.На ресепшене сказали, что у них такая “такса” и, что они не чем помочь больше не могут. После получасовых переговоров на ресепшене пришлось заплатить 30 баксов, чтоб нам дали другой номер,и номер, конечно же, нашёлся.Нас поселили на четвертый этаж, где состояние номера было почти такое же как и у предыдущего, только в нем было уже не сыро, но зато жарко, так как это был самый верхний этаж.
Скажу еще про детский бассеин.Не надейтесь что Ваши дети там будут купаться, если конечно Вы не против чтоб они барахтались там с толпой служащих отеля.
Пережив все это,мы решили отправиться на пляж. До моря оказалось два с половиной километра пути, вместо обещанных 900 метров, по помойкам и трущобам. Даже для физически крепкого человека этот поход становится не только трудным, но и опастным . Автобус до пляжа, который, обещает отель ходит только в одну сторону, и то не до пляжа, а только за километр от него.Это маленький микроавтобус на 8-10 человек, который, как только наполнится уезжает даже раньше времени отправления.Приходилось выходить за 15 минут, чтоб попасть на этот автобус и сидеть в нем на жаре ожидая его отправления.Автобус ездит в сторону пляжа четыре раза в день.Обратно он, как правило, не ездит.За 10 дней получилось вернуться на нем только один раз,и то, поймав его на дороге.
Еще маленько хочу сказать про обслуживающий персонал.Таких наглых и беспардонных ребят я еще не видел.Они смело лапают русских девушек и женщин, говорят все, что им в голову придет, и что они нахватались у пьяных русских туристов.
Выражение, цена соответствует качеству, сюда даже близко не подходит.Если у кого нибудь возникнут дополнительные вопроссы пишите на мою почту, постараюсь ответить. martingarikov@gmail.com