АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в феврале 2013
30.01.13 - 09.02.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый Hilton

В отель ездим уже 4-й год большой компанией. Все очень нравится! Сочетание цена-качество идеально (если брать туры пораньше, разумеется).

Самым огромным достоинством отеля является персонал и отсутствие большого количества русскоговорящих туристов.

Заселение происходит очень быстро - отдаете паспорт, заполняете пару бумажек, 5 минут и вы уже в своем номере.

Номера: просторные, чистые, есть все необходимое. Мебель не назовешь уж очень новой, но все аккуратное. сделано из хороших материалов. В номерах на второй линии изредка встречаются муравьишки, от которых помогают избавится сотрудники отеля при первом же обращении на ресепшен.

Очень нравится питание, так как не люблю экспериментировать - за несколько дней отдыха можно определиться что нравится и выбирать это!) Всегда есть выбор из нескольких видов фруктов, десертов, гарниров, горячего, супов, напитков.

О вышеупомянутых настойчивых предложениях экскурсий и всевозможных процедур могу сказать, что если вежливо отвечать - Спасибо, в другой раз или Спасибо, я не хочу, то через 2-3 дня от вас отстанут)) Если хоть разок выслушать - будут преследовать до конца отдыха))

В прошлом году не очень понравилась анимационная программа - было ощущение неоднозначного отношения к русским девушкам, которые в нашей компании, к этому готовы не были(( Но также, после разговора и просьбы нас не вовлекать в игры и танцы все это прекратилось).

Любые просьбы выполняются сотрудниками с удовольствием и очень быстро.

Вообще персонал очень приветливый, основная часть сотрудников работают уже много лет и повидали разных туристов, поэтому на неадекватное поведение туристов отреагируют соответствующе. В общем, все просто - как вы к ним, так и они к вам!) Если быть просто вежливым и приветливым вы НИКОГДА не получите к себе какого-то странного или хамского отношения)

Каждый день в номер приносят бутылочки с питьевой водой, иногда приятные подарки от отеля - фрукты или сладости.

Очень радует большая территория с красивыми пальмами и цветами, отель располагает огромным количеством услуг - от салона красоты, до фотостудии где вы можете заказать профессиональную съемку, есть художник рисующий портреты на заказ, спа-салон, теннисный корт, тренажерный зал и еще много всего))

Всем отличного отдыха и позитивных эмоций!))

Добавлено: 21.01.2014 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 306 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста как понимать фразу (номера на второй линии) что это значит через дорогу или на территории отеля. Мы летим туда 05.05.2014 в номер с названием VILLA ROOM что это и где? Если можете подскажите.
Да мне тоже интересно, про VILLA ROOM узнать ???
Мы тоже едем в этот отель 27.04.2014. Villa room это номера на второй линии, через дорогу от моря.Мы бронировали Front room на первой линии.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей