за последние 30 дней
Отель однозначно на пятерочку!
Приехали в Атос рано утром, оставили вещи в специальной комнатке на ресепшене и ушли до обеда изучать окрестности. Вернувшись в отель, рассчитывали еще час ждать заселения, но номера убрали быстро и нам предложили два на выбор (номера практически одинаковые). Мы остановились на номере с окнами во двор (вид нам не важен, а вот шум трамвая был не желательный).
Чаевые не оставляли, но убирались хорошо. Ничего в номере не пропало, хотя порой забывали на кровати недешевые фотоаппарат и ноутбук.
Расположение очень удобное: все отзывы абсолютно верные - в пешей доступности основные достопримечательности. Езденки брали только когда ездили в FashionArena.
Завтраки были потрясающие! По прилету мы ощутили разницу в 5 часов сразу же, поэтому чтобы на 2 недели не ломать организм, жили по внутреннему расписанию. Получалось, что на завтрак мы приходили к самому открытию, успев перед этим еще сходить на перекур и поболтать с ресепшеном. Всего было в изобилии: яичница, омлет, качественные сосиски, макароны, стручковая фасоль, рис с овощами, хорошие сырная и мясная нарезки, овощи, фрукты, 2 сока, 2 вида выпечки, паштеты, джемы, хлопья и мюсли нескольких видов, молоко, йогурт классический и фруктовый, разнообразный пакетированный чай и кофе. И главное - очень опрятные женщины все это готовили и выносили. То что в столовой нет окон мы знали заранее по отзывам и были приятно удивлены тем, что фактически это не ощущалось - искусственные цветы, полки с милыми безделушками и постеры Мухи - очень уютно.
Да, как и писалось ранее, это старинное здание, с вытекающими от сюда нюансами - лифт идет до предпоследнего этажа (а один раз даже застрял), высокая слышимость (в чем мы убедились, когда немецкие школьники приехали на пасхальные каникулы), столовая в цоколе... Но! Отель при всех этих замечаниях оставил наиприятнейшее впечатление и думаю все из-за персонала. Горничные, работники кухни, всегда веселые девушки и скромный паренек с ресепшена - всегда было чисто, тепло, уютно и вкусно.
Русский в отеле понимают, но отвечают на английском, немецком или чешском - выбирай какой понятнее)))) Моя мама, которая по-английски не знает ничего кроме "Сенкю", "Гуд" и "Халлоу", объяснялась улыбками и жестами.
Отвечу на Ваши вопросы)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?