АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
20.08.13 - 29.08.13
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В поездку собирались спонтанно, поэтому особо разбираться времени не было.....

Решила и я написать свой отзыв. В поездку собирались спонтанно, поэтому особо разбираться времени не было, да и вылетов оставалось совсем немного. Отдыхали семьей с дочкой 10 лет. Начну с того, что в отеле, действительно, очень хорошая команда аниматоров, веселые, приветливые ребята, но при этом не навязчивые. Детская анимация тоже дочке нравилась. Для Турции традиционный набор: выпекание печенья, раскрашивание футболок, боча, волейбол и т.д. Вечерние шоу тоже были ничего, салют шикарный за 10 дней 2 раза. Живая музыка, ночная дискотека, мини-диско, видели пару шоу с приезжими артистами, не впечатлили как то (китайские акробаты и бразильские танцы) не зрелищно и неинтересно. Мы чаще после мини-диско выходили погулять на улицу по магазинам, потом возвращались. Заселение прошло хорошо, приехали в отель в 10 часов, номера, как нам сказали, были еще не убраны, пошли, покушали, посмотрели территорию, номер получили около 12 часов на 1 этаже с видом на бассейны и море. Очень удачное расположение на 1 этаже, выше, возможно, вид с балкона лучше, но стоять в очередь на лифт не захотели, на следующий день несколько раз предлагали переселение. Очень порадовали люди на ресепшене, все приятные ребята и особенно их менеджер. Всегда помогали, отзывались на любую просьбу. Пару раз уборка номера была неважная, такое чувство было, что уборщицу срочно куда то выгнали, да так стремительно, что забывала полотенца в номер положить и все остальное тоже, даже туалетную бумагу. Несколько раз не пополняли мини-бар. Подходили на ресепшен, все решалось буквально в 5-10 минут. Также при заселении оказалось, что дверь на балкон не закрывается, пришли, починили, помогли активировать сейф и разобраться с сантехникой. Номер мне очень понравился, достаточно просторный, все чисто, сантехника и ванная новые. По крайней мере, в нашем номере было ощущение, что он после ремонта, свеженький. Пожалуй, на этом мой восторг заканчивается. Само здание отеля выглядит со стороны моря недостроенным, серенькое и страшненькое. При подъезде к отелю пустырь с помойками. Интерьер пошарпанный, столовая (она типа ресторан) в удручающем состоянии, грязно, скатерти рваные, бары тоже неуютные и облезлые. Отелю явно пора делать ремонт и подумать над уютом, тенью и интерьером. Очень душно, не хватает прохлады. Даже кальянная не располагает к расслаблению, обычно в отелях она выглядит очень уютно со шторками, диванчиками и т.д. Здесь просто удручающе смотрится, старые ковры, никакого интима, все открыто, как и в барах, не захотели ее посетить. В отеле в основном отдыхают турки и арабы. Аниматоры во время шоу, хоть и говорят, что будут, в том числе, вещать на русском, совсем об этом забывают.

Питание в отеле мне не понравилось, вроде много всего, но какое-то все несъедобное. В основном ели овощи и фрукты. Из гарниров только макароны и рис, нет овощей совсем, кроме фри, мясо и рыба в какой-то подливе невкусной, ингредиенты, которые выложены для создания своего салата типа «цезарь» за 10 дней порядком надоели. Даже кондитерские изделия не понравились ребенку, хотя она сладкоежка. В Турции не первый раз – это худшее питание из всех отелей, которые мы посетили. Повара в обед выходили, спрашивали, все ли нравится, но мы же люди вежливые…. Питание в данном отеле назвала бы «голодными не останетесь», но и с удовольствием не покушать.

Из приятного: пекли вафли вкусные, ребенок был в восторге, вроде бы 2 раза в день по 1 часу и еще мороженое выдавали там же. Пекли гезлеме, ну и прочие снек-бары там есть. Напитки вроде бы нормальные, натуральный кофе только в баре рядом с ресепшеном, нам было удобно, так как номер находился рядом.

Море штормило почти каждый день, штиль был пару дней, на входе в море галька. Рядом с отелем находится пустырь, куда приезжают местные жители отдыхать, было ощущение, что и питаться они ходят в наш отель, потому что временами не хватало мест в столовой, да и браслеты там не одевают.

Очень приставучие продавцы из магазина с кожей и мехами, постоянно подходили, не расслабишься, подремать с книжкой не дадут. Видимо дела у них совсем плохо идут, из России за кожей в Турцию теперь никто не ездит, достаточно всего на родине.

Сам район Кунду не понравился, вдоль моря отели, через дорогу за территорией новостройки и магазины, зелени нет, район молодой. Мне больше нравится Кемер и Белек.

Ездили от туроператора «Библиоглобус» никогда в Турцию с ними больше не поеду. Настолько все не организованно, с опозданием, забывали позвонить, предупредить. Машины и автобусы у них тоже ужасные. На улице +40 наверное, а в салоне кондер не работает, включен обдув и все, может его просто нет.

Покупали 2 экскурсии: Демре-Мира-Кекова и океанариум. Ездить на экскурсии нужно с профессионалами конечно. Испортили впечатление, пожалела, что поехала не с Пегасом, но не видела их представителя там. В «Библиоглобусе» в Турции работают выходцы из бывших союзных республик, ничего не имею против, но если ты проводишь экскурсию для русских туристов, то уж будь добр говорить на русском языке без ошибок. Слушать очень сложно, да и с точки зрения истории информация недостоверная. Вдобавок ко всему, экскурсия напичкана заездами в неинтересные и дорогие магазины со всякой фигней, которая в России давно продается по более низким ценам. Океанариум вообще не советую покупать у туроператора, потому что вы покупаете только трансфер с билетами и все, гуляете там сами и смотрите. Дешевле и удобнее доехать туда самим, тем более наш туроператор даже не рассказал во время поездки, что к чему, что есть там зимняя комната с горками, не айс конечно, но прикольно в зиме оказаться, да и времени на осмотр дается очень мало, мы бы еще погуляли. Океанариум понравился, с детьми стоит побывать.

В отель ехать можно, если на него будет хорошая цена, а так конкуренция в Турции достаточно большая, есть из чего выбрать.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.01.2014 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Номера на 1 этаже - самые удачные. Туда селили только семьи с детьми (в период нашего пребывания, по крайней мере). Там не слышно долбежа музыки до середины ночи с соседних отелей. На верхних этажах уснуть было практически невозможно - не спасали плотно закрытые двери на балкон. Может в номерах без вида на море потише. Но они меньше по метражу и с двухспальной кроватью. Нам повезло и с питанием (может повар был другой или в связи с празднованием Рамадана), и санитарно-гигиеническим состоянием ресторана (столовой) - ни разу не было грязных скатертей за все наше пребывание в отеле. И от "Библио-Глобуса" (Бельмондо) тоже самые наиприятнейшие впечатления остались: отельный гид Исмаил с туристами, как с малыми детьми был очень обходителен и решал все возникающие вопросы, вплоть до пополнения мини-бара или наличия сухих сливок в номере)). Ездили на экскурсию на яхте - тоже очень повезло с гидом (имени не помню, к сожалению), но не повезло с иранцами, которые отдыхали с нами на яхте: это был реальный кошмар!!! Тагилу такого и не снилось!!!! В середине октября кальянная уже не работала, территорию и номера почему-то перестали совсем убирать. Соглашусь с Вами, что не самый хороший отель за свою ценовую категорию - второй раз не вижу смысла сюда приезжать, хотя отдохнули в общем неплохо.
Полезный отзыв
Конечно же празднованием Курбан Байрама, (сорри за ошибку)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 160
  • Фото: 49
0 Благодарностей