Добрый день! Впервые была в Турции. Отель Daima Resort...
Добрый день! Наконец-то посетила Турцию. Страна прекрасная, но отель Daima Resort оставил неоднозначные впечатления, поэтому долго не решалась написать отзыв.
Итак, общее впечатление и номера. Путевку я заказывала у туроператора Тез Тур. Самолет задержали на несколько часов, в итоге прибыли уже не 23, а 24 сентября. Я с ног валилась от усталости... Заселили довольно быстро, проводили в номер... И тут я ужаснулась! Впервые с таким сталкиваюсь... Номер крошечный, повернуться с чемоданом достаточно проблематично, никакого обещанного в описании балкона или террасы нет, только маленькое окно под потолком. Мне так обидно стало, вот платим мы не маленькие деньги за приличные номера, а селят в какие-то каморки, которых нет ни в одном описании отеля. Я с расстройства даже несколько фото для ознакомления туристов-одиночек сделала, чтобы знали с чем можно столкнуться в данном отеле. Легла я спать, а кондиционер висит прямо над головой. Наверное он очень надежно там закреплен, тем не менее боязно, еще в течении ночи кондер несколько самостоятельно включается, как оказалось, везде в отеле. К слову, номер этот находится в соседнем отеле Daima Biz, у них общая территория.
Утром я первым делом пошла менять номер, сказали подождать до 10 утра, затем до 12 дня, при этом нужно собрать чемодан и притащить его на ресепшн (чемодан был очень тяжелый, а тащить нужно было по ступенькам... и никто помогать не собирался), к тому времени уже приехал мой друг. Вместо двух стандартов нам дали двухкомнатный семейный номер. Не плохой, вид на горы, в одной из комнат балкон, в другой - сломанная душевая кабина... В номере есть тапочки, гель для душа-шампунь, наборы с ватными палочками, зубочистками, расчестками... Мебель старенькая, но все чистое. Кондиционер мешал нам спать каждую ночь, уже и карточку вынимали, чтобы электричества в комнате не было, но он каждую ночь в 4-5 утра с громким писком включался и нас будил, видимо рассвет встречать)))
С утра, кроме меня еще несколько человек пытались поменять номера. Видимо меняют номера на цокольном этаже - т.к. они практически все пустые. Видимо, там действительно все плохо. Но у них хотя бы балкон есть...
За заселение туриста в номер для персонала ставлю отелю 2! Не единицу, т.к. на следующий день они реабилитировались, но крайне неприятный осадок остался.
Питание в отеле очень хорошее, на завтраки яйца, салаты, булочки, колбаса, несколько видов сыров; обед и ужин - курица на гриле, почти всегда, рыба, картофель фри, овощи на гриле - это из того, что готовят на улице, в ресторане несколько видов салатов, мясо, фаршированные перцы-помидоры. Все вкусно, все отлично. Вино лучше, чем в Египте, но красное - пахнет спиртом, белое приятнее - пили его. Недалеко от отеля есть винный магазин, туда свозят всех туристов после экскурсий, вот там отличное вино - взяли пару бутылочек. В барах делают коктейли, в 16 часов раздают мороженое у главного ресторана. Есть можно и на пляже, делают пиццу. Вообще, выбор еды в отеле огромный и кормят практически круглосуточно, есть можно начинать в 7 утра и заканчивать в 22 часа... Питание - отлично, минус за напитки.
Территория большая, можно бегать по утрам, есть тренажеры на улице, тренажерный зал в отеле тоже есть, но там, видимо, плохая вентиляция. В хамам не ходили - не успели, на массаж тоже... Пляж через дорогу, галечный, заходить можно в сланцах, потом надевать их на руки и плавать, либо в специальной обуви, можно и босиком, но больно ноги. Бассейны находятся через дорогу от отеля, все развлечения тоже. Кириш - маленький, здесь всего одна улица, это место для семейного отдыха и с детьми, отель тоже.
Анимация не плохая, каждый день с утра до вечера ребята стараются растормошить туристов. Йога, латино, танец живота, бочча, игры с обязательным в конце прыжком в бассейн и вечерняя анимация. На вечернюю анимацию нужно приходить пораньше, т.к. к началу остаются самые дальние от сцены места, с них вообще ничего не видно.
Уборка: иногда убирали, мусор не всегда выносили, сантехника была относительно чистой (кроме душевой), постель не меняли, мою кровать заправляли 2 раза, в остальное время заправляла сама. Бармены улыбаются, вино открывают, коктейли делают... Сервис не самый плохой, но чемодан тащить все же пришлось самой, а уборщица прибирается откровенно плохо, к счастью, мы ничего и не пачкали)) Ставлю 2.
В общем, отдых получился хорошим, за семь дней мы посетили 2 прекрасные экскурсии, поднялись на смотровую площадку в Кирише- вид оттуда изумительный! Море теплое и ласковое.
Выбирала отель с помощью этого сайта, из-за многочисленных хороших отзывов совершенно не ожидала, что столкнусь с такими неприятностями. Впервые оставляю негативный отзыв, надеюсь он пригодится посетителям сайта при выборе отеля. В отель не вернусь и рекомендовать его никому не буду. Еще заселят в одноместную каморку или на цокольный этаж - а потраченных времени и нервов на переселение в другой номер на отдыхе - ОЧЕНЬ жаль.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Я видела Ваши комментарии и отзыв, когда выбирала отель. Вы в этом отеле были два года назад, и сейчас цепляетесь к туристам, которым отель не понравился. Вы не считаете, что многое с тех пор в отеле могло измениться?
Дмитрий, у меня не черная полоса. Я приехала в отель всего на 7 дней. В задержке самолета, как я уже писала, отель или туроператора я не обвиняю. Из 4-х пар туристов меня заселили в последнюю очередь - все устали. О том, что в отеле есть одноместные номера - нигде информации нет, так же данный одноместный номер, собственно самого номера, не имел, ни на двери, ни в номерном фонде - не числился, а значит - это комната для персонала. А согласно ваучеру, у меня был стандартный номер.
Чемодан - да, я несла через территорию отеля, из Даймы Биз. Это не так важно, он на колесиках, но так как он был очень тяжелый - поднимать по ступенькам его было проблематично...
И за 7 дней стоимость составила 42 т.р. вместе с перелетом.
К чему Вам такие подробности? Это мое мнение, отель оставил негативные впечатления. И я не спорю, возможно, мне не повезло.
Это отельный комплекс и номерной фонд у них общий. Я приехала в Дайму Резорт, а заселили меня в Дайму Биз. Поэтому оценку ставлю тому отелю, в который покупала тур. Такое с кем угодно может случится.
Это Вам пора уже успокоиться, лечь и отдохнуть (Ваш совет), и, возможно, заняться планированием своего будущего отпуска. А не цепляться к отзывам других туристов.
Удачи :-)
Хочу заметить, что в Вас-то негатива предостаточно. Удивляет, что человек, который пишет о состоянии души и добром сердце, пишет гадости другим людям: " сами ходите и ищете гдебы урвать подешевле да нахаляву"; "если говорить про коньюктивит, то тогда вообще не надо ходить на пляж там везде песок" - орфография и пунктуация сохранены.
Дмитрий, добрее к людям надо быть, терпимее, если уж о доброте пишете.
Так что удачи Вам, позитива, терпения :-)
И это абсолютно нормально, что у отеля есть как позитивные, так и негативные отзывы.
И Вы меня не вывели из себя. Меня, признаюсь, удивляют такие люди. Я обычно пишу отзыв и забываю о нем, как и большинство туристов. Мне интересно посмотреть другие страны, или побывать в другом отеле если еду в одну и ту же страну. И мне уже надоело беспредметное обсуждение. В комментариях Вы можете задавать конкретные вопросы по отелю, вместо этого фигней страдаете. Если я как-то задела Ваше самолюбие - извините. С Вами я постараюсь больше не общаться.
Отзыв про Хилтон сейчас как раз почитаю, хочется виндсерфинга в этом году и с ребятами из школы Северный Ветер увидеться, а ходить из соседних отелей мимо стройки в Египте страшновато :-) Буду знать, чего ожидать))
вот читаю и понимаю, что отзыв оставлен адекватным человеком, которому просто не повезло. буду молиться, чтобы меня (и отель) сия участь не постигла)
Ляйля, выражайте свое несогласие в своих отзывах. Мне Ваше мнение не интересно.
А благодаря Дмитрию и его упорству, достойного лучшего применения, в защите данного отеля, мы твёрдо пришли к убеждению, что рисковать своим отпуском в пользу данного "гостеприимного" отеля, не стоит.
Исправляйтесь и делайте попытки загладить свою вину, хотя бы в части принесения извинений, уважаемые представители отеля, если Вас интересует мнение Ваших гостей (даже, если Вы выступаете тут под никами "Дмитрий" и "Ляйля" ;-)