АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
24.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 24.12.13 по 05.01.14 года. В Тайланде...

Отдыхали с мужем с 24.12.13 по 05.01.14 года. В Тайланде были впервые, но разочаровались по-полной... Единственный плюс этого отеля - его месторасположение. Остальное - полный ужас. Начну с приезда: доставили на остров на лодке в обед. Первое впечатление - шикарный пляж и красивейшее море, но тут тебя встречает абсолютно неприветливая Настя. На все вопросы туристов, делает очень недовольное лицо. Увидев номер, я пошутила, что мы на турбазе... Но даже на турбазах убираются, меняют мебель, про телевизор я вообще молчу. Это не роскошь даже для общаги. Проведя рукой по столику , рядом с раковиной в туалете, мне стало страшно - грязь ( не пыль, а грязь).!!! Но самое страшное впечатление на меня произвела вторая ночь в отеле. После первой ночи, я обнаружила на своем теле укусы, думала , что комариные. Второй ночью я почувствовала, что меня кто-то кусает, соскочила, включила свет и увидела клопа! С утра, все мое тело оказалось в огромных красных шишках. Я обратилась к той самой Насте, которая даже не попыталась изобразить участие в моей беде сказала , что нам произведут дезинфекцию. Я настаивала на замене номера, но мне было отказано. Все время отдыха в этом отеле я провела попивая супрастин. Врача на острове нет. После "дезинфекции" укусы продолжались. Ночь для меня была полной каторгой, а не отдыхом. Постельное белье все очень старое, рваное и неопрятное. Желания ,находиться в номере, не было. Единственным развлечением в этом отеле было море и подводный мир, все остальное - просто ужас. Питание - (завтрак) очень однообразное, надоедает на третий день . Тем, кто любит утром выпить кофе, там не место, так как кофе, который варят в этом отеле пить нельзя!!!!!!!

Еда по меню тоже не блещет, хоть и не очень дешевая. Новогодний вечер тоже не впечатлил, обещали удивить русской кухней, но мимо.., программы не было, конкурсы ниже плинтуса... Организацию вечера возложили на официантку Лену в последний день, та очень волновалась, но предпринять что-либо так и не смогла... Скрадывалось впечатление, что руководство отеля очень хочет на всем сэкономить . И не только хочет, но и экономит. Интернета почти не было, каких- либо мер в связи с этим , тоже не принималось. Все не перескажешь, но ехать туда больше не хочется. Вот такой вывод. В этом отеле срочно нужно менять управленцев, политику, персонал, кухню и делать ремонт!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 20.01.14 20:34 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 21.01.14

Что-то последнее время очень много плохих отзывов об этом отеле.... Едем туда в апреле и уже задумываемся, не отказаться ли... Туристы свое мнение оставляют, но видимо, никого из руководства они не интересуют. Обычно стараются все исправить, а тут все хуже и хуже.... Жаль

13:55 25.01.14

Добрый день, Елена. Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Coral Island Resort и нашли время оставить свой комментарий на сайте Tophotels. Нам искренне жаль, что Вы разочаровались в своем отпуске. Реинновация номеров в отеле проводилась в этом году. В номерах категории Deluxe и Beach front deluxe прошел капитальный ремонт. В стандартных номерах прошел косметический ремонт, в части номеров мебель уже поменяна. В ближайшее время это коснется и остальных номеров. Вы всегда можете обратиться с Вашими проблемами к русскоговорящим сотрудникам, также с просьбами о замене номера. Что мы и сделали в Вашем случае, Вам был предоставлен другой номер вашей категории и массаж в качестве комплимента. Это то, что в рамках загруженного отеля мы могли для Вас сделать для дальнейшего комфортного отдыха. Ваши пожелания по поводу питания в ресторане, уборке номеров и сотрудников были переданы нашему руководству и мы будем работать над этим. Спасибо за оставленный комментарий. Будем рады видеть Вас вновь в отеле Coral Island Resort
С уважением, Анна - представитель отеля

12:17 18.02.14

Настя очень приветливая, всегда придет на помощь! Напрасно Вы так! А вот ситуация с клопами во всем мире просто катастрофическая - их численность возрасла в 50 раз из-за отмены ДДД. Конечно санобработка может помочь, если параллельно с этим еще и убирать яйца клопов, которые мгновенно размножаются и им не страшна вода и высокие температуры, но это нужно делать 1 раз в 3 дня, на протяжении нескольких месяцев с помощью пылесоса с обработкой полов и плинтусов уксусом и препаратами с хлором, дихлофос просто так не поможет. Но в рамках отеля это довольно проблематично.

05:30 20.03.14

И что ? это оправдывает наличие клопов в номере ??? Закройте отель и проведите обработку ! Или - как же вы потеряете свои доходы ? А вот деньги туристов, потраченные на отель - это ерунда , они их рисуют )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв