за последние 30 дней
не соответствие цены - качеству, сервесу, размещению и медицинской базе отеля
Месторасположение - не удобное, на горе, достаточно далеко от источников. Марианские Лазни не большой курорт, но для пожилых людей и детей достаточно тяжело (особенно зимой) ходить (как минимум 3 раза в день) в гору и с горы.
Питание - хорошее, разнообразное и вкусное, по сравнению с другими отелями курорта Марианские Лазни, можно сказать - высокая кухня. Но нужно понимать, обеда в принятом смысле, нет. Отель делает легкий перекус для своих гостей. Т.е. это может быть бульон и пица или бульон и мясные фрикадельки.
Сервис - все что касается ресторана и уборки номеров - прилично.
Медицинский центр - УЖАСНО!
- Отель не говорит, что вместо повсеместно принятого (в Марианских Лазных) пакета из 36 процедур входящих в стоимость вашего проживания в течении 2-х недель, предлагает только 24. Врач не смотрит ни анализов, ни назначений... все назначется "со слов".
- Вместо общепринятой (опять же) практики брать общий анализ крови и мочи в начале и в конце пребывания, в отеле берут анализ крови один раз и в него входят только 3 показателя (мочевая кислота, сахар, холестерин).
- ВСЯ зона, где минеральные ванны и гразевые обертывания - зимой не отапливается! Наливают ванну с мин.водой комнатной температуры, ты ложишься и через 10 минут зуб на зуб не попадает. После ванны, любезно предлагают отдохнуть в кресле, там же, в неотапливаемом помещении.
- Грязи (фанго) отель закупает, поэтому в отличии от других отелей где приносят ведро грязи определенной температуры и выкладывают на необходимые места толстым слоем... Здесь приносят маленький, ели теплый запечатанный пакетик, который разогревают в большой кухонной микроволновке. Соответственно, температура может быть разной. Это скорее выпачкать тело грязью, чем наложить лечебное фанго. Опять же, лежишь голый, испачканный ели теплой грязью в неотаплеваемом помещении. Но и это еще не все! Душевая кабина находится не в помещении, где ты лежишь, а через коридорчик. Поэтому, встав голый, грязный, мокрый и в холодном помещении - ты должен быстро пробежать этот коридорчик. Добежав до душевой, обнаруживаешь, что шапочек для головы нет, мыла нет, а душевая дверь кабины - сломана.
- И, конечно, хамство персоонала старшего возраста (чезхи терпеть не могут русских, а данный отель вообще относится к немецкой сети отелей) зашкаливает. Любое замечание - и с тобой остервенело начинают спорить. На мои замечания в отношении холодных помещений, мне например ответили - "Сотрудникам жарко работать на ваннах и грязях в отапливаемых помещениях, они же бегают туда-сюда". То что я клиент, плачу деньги и за мой счет работает отель и эти же сотрудники имеют зарплату - не обсуждается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?