за последние 30 дней
Советовать не буду
Отдыхали очень большой компанией с детьми, было около 30 чел. с 01.06.2013 по 23.06.2013. Очень понравилась территория отеля, большой хороший пляж, лежаков всегда хватало. Мы гуляли по огромной территории Porto Carras, купались во многих лагунах (это все находится за Melitonom). Не поленитесь, совершите прогулку в эти прекрасные лагуны.
До поселка Неас-Мармарас 15-20 мин. ходьбы вдоль берега, дети не уставали.
Еда нас устраивала. Обратите внимание: есть ДЕТСКИЕ СУПЧИКИ, только надо попросить официанта их принести.
К чему быть готовым:
1. В не самый сезон с 01.06. по 12.06. все было нормально, потом отель был переполнен, если поселят на 6 эт, начинаются перебои с водой(ее утром и вечером просто нет), зубы не почистить, в туалет не сходить.
2. Когда наступает жара, кондиционер не справляется и на 1м этаже возле бара с потолка идет водопад, кругом стоят ведра, валяются тряпки.
3. Отель очень огромный, много детей. Детская комната находится в закрытом помещении, а не на улице в тени. Когда мы были, практически все дети болели, по 3 часа стояли в очереди к врачу. Потом детскую комнату закрыли. Эпидемия болезней была еще в июле, а в сентябре в отеле был или ротовирус или сплошное отравление.
4. Наши знакомые отдыхали с нами в июне, а потом еще и в сентябре. Приехали 2й раз и не поняли куда попали: посуда пластиковая (видно уже всю разбили), еда не вкусная, все с отравлениями. Видно к концу сезона подустали работать.
Отель заслуживает 5 только за огромную красивую территорию и пляж.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили Ваше время и оставили отзывы об отеле Ситония.
От имени руководства приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что мы принимаем во внимание все отзывы гостей и передаем их на рассмотрение. Руководство приняло все меры в зимний период, чтобы устранить все негативные моменты, особенно по техническим вопросам. Была произведена частичная реновация отеля. Уже с начала нового сезона мы получили много одобрительных комментариев от наших гостей и надеемся, что и в дальнейшем будем радовать туристов и создавать максимально комфортные и благоприятные условия для отдыха.
Мы искренне надеемся, что все же Вы отметили многие положительные стороны нашего курортного комплекса и отеля и в будущем будете вновь нашей гостьей.
С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?