за последние 30 дней
Отель настоятельно не рекомендую !
Доброго всем дня !
Итак постараюсь изложить максимум достоверной информации об отеле Sonesta club 4.
Ездили друзьями 9 человек возраст 23-30 лет. Отель выбрал я, так как был в нем проездом 5 лет назад и тогда он показался мне очень молодежным и веселым.
Хочу отметить что в силу специфики моей работы бываю более чем в 40 отелях в год от кубы до китая, и конечно же повидал многое от хостела до шикарных 5 звездочных отелей и могу четко отличить случайности или системные ошибки отелей.
Собственно по делу:
Из плюсов:
Большая территория с большим количеством зелени
Мини аквапарк
Поля для футбола и волейбола
Большие бассейны
Не плохая ежедневная анимация
Интересное оформление номеров в восточном стиле
Номера большие
Минусы опишу подробнее :
Еда в отеле очень скудная, фруктов практически нет, рыба не вкусная, около единственного лотка с мясом всегда ажиотаж, кофе никакой, а в "ресторане" всегда смердит затхлостью и недавно пережаренной едой !
В силу дешевизны отеля, контингент в отеле прямо сказать очень интересен, с одной стороны привлекая не плохой детской анимацией очень много родителей с маленькими детьми , а с другой привлекая его дешевизной сюда усиленно ломятся толпами "гопари" - люди прямо сказать не интелигентные, а порой кажется только недавно освободившееся из мест лишения свободы, вот и сидит за обедом столик с детьми ,а за соседним льется забористый мат и алкоголь льется рекой.
Интернета в отеле нет !!! Тот вай фай что есть платный, цена ему 8 долларов за час, по факту за деньги получаешь еле дышащий ужасно тормозящий интернет!
В номерах убирают редко, последние 4 ре дня отдыха вообще никто не убирался, а я уже и привык к этому
Но конечно же самое отличное в отеле это персонал - повсюду чувствуется ужасно скотское отношение к тебе, они ведут себя там будто ты здесь отбываешь срок, или обращаются к тебе как к слабоумному ! Мне показалось, что их основная цель показать как они тебя презирают, и чтобы ты более никогда не прилетел ни в их страну, ни тем более в их отель!
Пляж находится на территории Сонеста Бич, и там людей как селедки в банке, шезлонгов в 9 утра уже нет !
Вход в море просто ужасен, мертвый корал на глубине около 1 метра даже с пантона, это уже перебор, до ближайшего живого рифа плыть в ластах 5 минут! Но это уже за буйками, а там Постоянно шныряют лодки с прозрачным дном то и дело заденующие тебя дном!
Везде тебя пытаются обмануть хоть в мелочи , но сделать это ! Даже в отеле.
У друзей в номере был настоящий бассейн, маска висела на двери))), когда они мылись , прохудившееся труба постоянно выплескивала воду на пол!, и весь номер был одна сплошная лужа.... На многочисленные наши претензии, сотрудники отеля как всегда дружно мычали !)
Отдельная история про нашего отельного гида Мухаммеда от компании Odeon ! Он постоянно дерзил и вел себя как полковник, а ты как салага отбывающий срочную службу должен слушать его команды и боятся получить по шапке ! Он только и дело пугает , что будет все очень плохо если не будем кататься по его предложенным экскурсиям, и как нас под конвоем будут отлавливать местные полицейские если забудем ваучер в отеле!
Уважаемая компания Odeon я и уверен мои друзья и их семьи более никогда не полетим через Вашу "уважаемую" компанию, и не рекомендую всем тем кто еще собирается с Вами полететь, за это отдельный привет вашему суперотельному гиду Муххамеду. Я бы на вашем месте уже завтра вручил бы ему обходной лист !
Хоть отель и молодежный, дискотек там нет и после 11 00 делать в отеле нечего, а наама бэй уже не что была раньше, арабы стали просто не выносимо омерзительны в своем поведении.
До моря идти пешком около 10-15 мин
В номерах недостаток света, нет лампы основного освещения.
В кое каких номерах нет окон !
Вывод: даже при своей цене можно найти отель гораздо более привлекательный, отель порекомендовал бы тем кто летит в Египет впервые, имеет финансовые ограничения или абсолютно непритязательные.
Комментарии к отзыву (7)
Номера темные, в нашем например не было окна. Питание сносное. Пляж переполнен. Территория ухоженная. Большой,теплый бассейн.
себя изживает . Хозяевам что бы сохранить "нормальную" клиентуру я бы посоветовал работать с по другим схемам питания .Поменять количество на качество.
у нас проблем с персоналом не было, все улыбаются, здороваются по несколько раз на дню, все вежливо и приветливо...
уборщик кстати убирался каждый день, иногда делал фигурки из полотенец и посыпал постель лепестками...
из обслуги мне не понравился только один из барменов у бассейна, дерганный он какой-то и шумный очень, пару раз умудрялся разбить бутылки и сам с собою что-то кричал на арабском... ходили слухи, что он выпивает...
"а наама бэй уже не что была раньше, арабы стали просто не выносимо омерзительны в своем поведении." -еще раз полностью согласна.
"мертвый коралл на глубине около 1 метра даже с пантона, это уже перебор, до ближайшего живого рифа плыть в ластах 5 минут! Но это уже за буйками, а там Постоянно шныряют лодки с прозрачным дном то и дело задевающие тебя дном!" --и ещё раз полностью согласна.
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
В отношении персонала - были все вежливы и всегда улыбались, но я видела как на хамство они иногда отвечали грубостью. Может вы сами хамоваты или излишне претенциозны? Как говорится чего на зеркало пенять?
В отношении уборки - вообще всегда ржу над подобными отзывами, товарищи! Вы как-будто уборку каждый день делаете у себя дома и постель меняете! Может почаще мыться? Нам предлагали уборку ежедневно, но мы отказывались, т.к. было чисто.
До пляжа идти 10 минут в развалочку, я люблю подвигаться. Не надо дурить народ, что это далеко и дико неудобно! Сонеста Клаб - это вторая линия, на сайте все написано, если вам нужна была первая линия, то стоило бронировать другой отель.
Вывод - 1) Товарищи недовольные, ищите отели супермега 5* и платите за это соответствующие суперические деньги;
2) Вы едете отдыхать, но по факту только и выискиваете недостатки, а это уже дефект характера;
3) И самое главное - умейте договариваться!
Я отдыхал в этом отеле уже 4-ре раза, в июне летим с компанией снова.
По поводу:
1.Официант схватил за грудь - ну это конечно не приятно, но почему Вы ему такое позволили?
2.Хамское отношение - Иногда нужно чуть улыбнуться, поздороваться или сказать спасибо(дать чаевые, шоколад аленка) и не какого хамского отношения к Вам не будет.
3.Нет места на пляже - вранье, шезлонги заняты только в первые 2-3 ряда, дальше от моря они свободные.
4. Wi-Fi - купите сим карту за 10$ и будет Вам интернет
Короче, такое ощущение, что отзыв заказной.
Автор Вы кстати не с Москвы случаем?