АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2014
11.01.14 - 18.01.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель настоятельно не рекомендую !

Доброго всем дня !

Итак постараюсь изложить максимум достоверной информации об отеле Sonesta club 4.

Ездили друзьями 9 человек возраст 23-30 лет. Отель выбрал я, так как был в нем проездом 5 лет назад и тогда он показался мне очень молодежным и веселым.

Хочу отметить что в силу специфики моей работы бываю более чем в 40 отелях в год от кубы до китая, и конечно же повидал многое от хостела до шикарных 5 звездочных отелей и могу четко отличить случайности или системные ошибки отелей.

Собственно по делу:

Из плюсов:

Большая территория с большим количеством зелени

Мини аквапарк

Поля для футбола и волейбола

Большие бассейны

Не плохая ежедневная анимация

Интересное оформление номеров в восточном стиле

Номера большие

Минусы опишу подробнее :

Еда в отеле очень скудная, фруктов практически нет, рыба не вкусная, около единственного лотка с мясом всегда ажиотаж, кофе никакой, а в "ресторане" всегда смердит затхлостью и недавно пережаренной едой !

В силу дешевизны отеля, контингент в отеле прямо сказать очень интересен, с одной стороны привлекая не плохой детской анимацией очень много родителей с маленькими детьми , а с другой привлекая его дешевизной сюда усиленно ломятся толпами "гопари" - люди прямо сказать не интелигентные, а порой кажется только недавно освободившееся из мест лишения свободы, вот и сидит за обедом столик с детьми ,а за соседним льется забористый мат и алкоголь льется рекой.

Интернета в отеле нет !!! Тот вай фай что есть платный, цена ему 8 долларов за час, по факту за деньги получаешь еле дышащий ужасно тормозящий интернет!

В номерах убирают редко, последние 4 ре дня отдыха вообще никто не убирался, а я уже и привык к этому

Но конечно же самое отличное в отеле это персонал - повсюду чувствуется ужасно скотское отношение к тебе, они ведут себя там будто ты здесь отбываешь срок, или обращаются к тебе как к слабоумному ! Мне показалось, что их основная цель показать как они тебя презирают, и чтобы ты более никогда не прилетел ни в их страну, ни тем более в их отель!

Пляж находится на территории Сонеста Бич, и там людей как селедки в банке, шезлонгов в 9 утра уже нет !

Вход в море просто ужасен, мертвый корал на глубине около 1 метра даже с пантона, это уже перебор, до ближайшего живого рифа плыть в ластах 5 минут! Но это уже за буйками, а там Постоянно шныряют лодки с прозрачным дном то и дело заденующие тебя дном!

Везде тебя пытаются обмануть хоть в мелочи , но сделать это ! Даже в отеле.

У друзей в номере был настоящий бассейн, маска висела на двери))), когда они мылись , прохудившееся труба постоянно выплескивала воду на пол!, и весь номер был одна сплошная лужа.... На многочисленные наши претензии, сотрудники отеля как всегда дружно мычали !)

Отдельная история про нашего отельного гида Мухаммеда от компании Odeon ! Он постоянно дерзил и вел себя как полковник, а ты как салага отбывающий срочную службу должен слушать его команды и боятся получить по шапке ! Он только и дело пугает , что будет все очень плохо если не будем кататься по его предложенным экскурсиям, и как нас под конвоем будут отлавливать местные полицейские если забудем ваучер в отеле!

Уважаемая компания Odeon я и уверен мои друзья и их семьи более никогда не полетим через Вашу "уважаемую" компанию, и не рекомендую всем тем кто еще собирается с Вами полететь, за это отдельный привет вашему суперотельному гиду Муххамеду. Я бы на вашем месте уже завтра вручил бы ему обходной лист !

Хоть отель и молодежный, дискотек там нет и после 11 00 делать в отеле нечего, а наама бэй уже не что была раньше, арабы стали просто не выносимо омерзительны в своем поведении.

До моря идти пешком около 10-15 мин

В номерах недостаток света, нет лампы основного освещения.

В кое каких номерах нет окон !

Вывод: даже при своей цене можно найти отель гораздо более привлекательный, отель порекомендовал бы тем кто летит в Египет впервые, имеет финансовые ограничения или абсолютно непритязательные.

Добавлено: 20.01.2014 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 017 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полностью согласна с предыдущим отзывом. В отеле скукота, отношение персонала ужасное. Во время нашего отдыха произошел инцедент - во время обеда в ресторане официант, убирая со стола, схватил подругу за грудь!!! от наглости все просто оторопели. Позднее пожаловались менеджеру ресторана, но никаких мер предпринято не было, более того после этого в ресторан мы входили под дружный смех и улюлюканье официантов.Подчеркиваю сразу- никаких поводов для такого поведения по отношению к нам мы НЕ ДАВАЛИ!!!!просто отдыхали компанией подруг ( без мужей) и особо заступиться за нас было некому. Бармен на пляже- хамло редкостное. По Нааме Бей женской компанией пройти вообще не возможно ни днем, ни ночью. Очень жаль, что даже на территории отеля приходилось терпеть подобные выходки. Могу вспомнить хорошим словом только водителя автобуса, который подвозил нас до пляжа. Всегда улыбчивый, вежливый, ставил нам веселую музыку, довозил с ветерком.
Номера темные, в нашем например не было окна. Питание сносное. Пляж переполнен. Территория ухоженная. Большой,теплый бассейн.
Присоединяюсь к мнению автора на 10000%
Согласен Sonesta превратилась в линию по розливу дешёвого вискаря и плохенькой шамовки . Кажется система "все включено "
себя изживает . Хозяевам что бы сохранить "нормальную" клиентуру я бы посоветовал работать с по другим схемам питания .Поменять количество на качество.
удивляюсь я отзывам о свирепом, людоедском и человеконенавистническом персонале... может вы сами были не слишком-то любезны, если снискали к себе такое отношение?
у нас проблем с персоналом не было, все улыбаются, здороваются по несколько раз на дню, все вежливо и приветливо...
уборщик кстати убирался каждый день, иногда делал фигурки из полотенец и посыпал постель лепестками...
из обслуги мне не понравился только один из барменов у бассейна, дерганный он какой-то и шумный очень, пару раз умудрялся разбить бутылки и сам с собою что-то кричал на арабском... ходили слухи, что он выпивает...
Турист
00:53 28.01.14
" а в "ресторане" всегда смердит затхлостью и недавно пережаренной едой" - полностью согласна.
"а наама бэй уже не что была раньше, арабы стали просто не выносимо омерзительны в своем поведении." -еще раз полностью согласна.
"мертвый коралл на глубине около 1 метра даже с пантона, это уже перебор, до ближайшего живого рифа плыть в ластах 5 минут! Но это уже за буйками, а там Постоянно шныряют лодки с прозрачным дном то и дело задевающие тебя дном!" --и ещё раз полностью согласна.

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
В отношении еды - было достаточно разнообразно - рыба, курица, говядина, осьминог, супы вкусные, ризотто, картофель-фри, куча овощей, салатов и много другого, хотя может быть вы верблюжатины хотели? Поймите, вы едете не к родственникам на Украину или в глубинку России, вам не будут там вам подавать привычные вам блюда или экзотику, смешно на это рассчитывать. Еда, адаптированная для европейцев - этого было предостаточно. Я ехала за впечатлениями, а не за едой. Мне достаточно было того, что был огромный выбор овощей и супов.
В отношении персонала - были все вежливы и всегда улыбались, но я видела как на хамство они иногда отвечали грубостью. Может вы сами хамоваты или излишне претенциозны? Как говорится чего на зеркало пенять?
В отношении уборки - вообще всегда ржу над подобными отзывами, товарищи! Вы как-будто уборку каждый день делаете у себя дома и постель меняете! Может почаще мыться? Нам предлагали уборку ежедневно, но мы отказывались, т.к. было чисто.
До пляжа идти 10 минут в развалочку, я люблю подвигаться. Не надо дурить народ, что это далеко и дико неудобно! Сонеста Клаб - это вторая линия, на сайте все написано, если вам нужна была первая линия, то стоило бронировать другой отель.

Вывод - 1) Товарищи недовольные, ищите отели супермега 5* и платите за это соответствующие суперические деньги;
2) Вы едете отдыхать, но по факту только и выискиваете недостатки, а это уже дефект характера;
3) И самое главное - умейте договариваться!
Уважаемый автор, но что Вы за хрень тут пишите?
Я отдыхал в этом отеле уже 4-ре раза, в июне летим с компанией снова.
По поводу:
1.Официант схватил за грудь - ну это конечно не приятно, но почему Вы ему такое позволили?
2.Хамское отношение - Иногда нужно чуть улыбнуться, поздороваться или сказать спасибо(дать чаевые, шоколад аленка) и не какого хамского отношения к Вам не будет.
3.Нет места на пляже - вранье, шезлонги заняты только в первые 2-3 ряда, дальше от моря они свободные.
4. Wi-Fi - купите сим карту за 10$ и будет Вам интернет

Короче, такое ощущение, что отзыв заказной.
Автор Вы кстати не с Москвы случаем?
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей