АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5405 + 0
Читательский охват
Золотой статус
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
22.10.13 - 04.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Марриотт Маунтин

Отдыхали с 22.10 по 04.11. 2013 года.

Летели с «Пегас Туристик» на Аэробусе 321 компании «Северный ветер». Долетели за 4.20, без задержек. Несмотря на то, что отель находится недалеко от аэропорта, доставили нас пятыми, предпоследними. Чем обусловлено, не знаю. Это наш второй визит в Марриотт Маунтин (были в прошлом году примерно в это же время).

Размещение

Приехали в отель в 18.20, поэтому в номер заселили сразу. Причем при бронировании оплачивали Garden View/Double, а заселили в Pool View/Double, что по цене существенно выше. Вот такой приятный бонус от отеля, который, был, кстати, предоставлен всем, выбравшим этот отель. Потом узнали, что в номера Garden View/Double (корпуса, начинающиеся с 800 и 900) не заселяли из-за сокращения потока туристов. Кстати, как посетившие отель второй раз, рассчитывали на небольшой, но приятный бонус – фрукты в номер, но их принесли только после неоднократного напоминания Ларисы (гест-рилейшн в Марриотте на 1-й линии, очень приятная в общении дама, всегда помогает в решении проблемы). Фрукты были из тех, что постоянно дают в ресторане.

Номер был на втором этаже основного здания, сантехника не новая, но чистая, работающие сейф и кондиционер. Фишка этого отеля – великолепное постельное белье, белоснежное и шелковистое на ощупь, которое постоянно меняли, хотя в этом не было необходимости. Показывают два русских канала: 1-й и МТВ. В номере был 1 халат и тапочки, позднее по запросу принесли второй комплект. В номере была закрытая дверь в соседний номер, но нам это не мешало, соседей не было. Полотенца меняли ежедневно, принадлежности мыло-шампунь-бальзам докладывали по мере использования. В номер мы приходили переодеться к ужину и переночевать, поэтому нас все устраивало.

Питание

Несмотря на то, что отель позиционирует себя как ALL, фактически это FB+. Людям, намеренным в течение отпуска предаваться обильным возлияниям, не советую брать путевку в этот отель, в противном случае их ждет разочарование.

Завтрак. Обычный, похожий на завтраки в других отелях. Сырно-колбасная, овощная нарезка, выпечка, джемы, сухие завтраки, блюда из яиц (омлет, яичница) по желанию с различными наполнителями, сосиски, тушеная фасоль, оладьи, фрукты, йогурты, творог, национальные фуль и фалафель; чай-кофе.

Обед и ужин. Всегда мясо (в основном курица и говядина, утку давали 1 раз), рыба, редко кальмары, всегда рис, картофель, макароны, тушеные овощи, салаты, супы (2 вида). Не очень разнообразно, достаточно вкусно, но к концу отдыха приедается, хочется родной еды: соленой рыбки, борща, к примеру. На обед и ужин напитки (соки-пиво-вино) заказывать у официанта, потом подписывать счет с нулевым балансом.

Напитки бесплатные (обед и ужин) только в ресторане во время приема пищи и соки в баре у бассейна с 10 до 22. В баре на пляже все напитки платные, даже вода. Воду необходимо заказывать во время завтрака-ужина и брать с собой на пляж, если нет желания переплачивать. Если возьмете бутылку воды из мини-бара, придется платить, поэтому при нежелании этого воду берите в ресторане (без ограничений в разумных пределах) и держите в холодильнике. Кстати, если нет желания пользоваться мини-баром, можно все содержимое холодильника вынуть и упаковать в ведерко и полиэтиленовый пакет.

В бассейне не купались, не знаем.

Обслуживание нормальное, но если вы любите, чтоб по первому вашему зову или взмаху руки к вам прибегали официанты, будете разочарованы. Подходят, конечно, если позовешь, и во второй раз, но иногда приходится ждать. Персонал доброжелательный, вежливый, улыбчивый, стараются помочь решить проблему, но, как и большинство египтян, неторопливы.

Вечерней анимации как таковой практически не было.

Старалась быть объективной. Рекомендую отель любителям пассивного отдыха, уставшим от суеты и желающим покоя и релакса. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 20.01.2014 13:02 3 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте, я посетила данный отель в четвертый раз! Не написала отзыв, потому, что не знаю, где писать, при покупке самого дешевого номера в Маунтин, мне с ребенком был предоставлен номер в Бич, причем по моей просьбе с одной большой кроватью на первом этаже, и все это не без помощи всеми нами уважаемой Ларисы . Ну что могу сказать, я как будто приехала в давним друзьям, встретили привезли и отвезли в аэропорт Могу сказать только одно - здесь ценят помнят и любят постоянных клиентов, может это мое субъективное мнение, но едешь уже как к родным людям! А это многое значит! Если в Шарм, то даже не буду думать, в Марриотт!!
это не реклама! Просто от добра добра не рыскают!
Анна (Василий, Роман и другие псевдоимена и псевдотуристы) достали рекламой своей фирмочки. Вы хоть бы текст для приличия меняли. Ребята, вы не можете отдыхать во всех отелях Шарма одновременно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 6 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей