за последние 30 дней
Второй раз в Марриотт Маунтин
Отдыхали с 22.10 по 04.11. 2013 года.
Летели с «Пегас Туристик» на Аэробусе 321 компании «Северный ветер». Долетели за 4.20, без задержек. Несмотря на то, что отель находится недалеко от аэропорта, доставили нас пятыми, предпоследними. Чем обусловлено, не знаю. Это наш второй визит в Марриотт Маунтин (были в прошлом году примерно в это же время).
Размещение
Приехали в отель в 18.20, поэтому в номер заселили сразу. Причем при бронировании оплачивали Garden View/Double, а заселили в Pool View/Double, что по цене существенно выше. Вот такой приятный бонус от отеля, который, был, кстати, предоставлен всем, выбравшим этот отель. Потом узнали, что в номера Garden View/Double (корпуса, начинающиеся с 800 и 900) не заселяли из-за сокращения потока туристов. Кстати, как посетившие отель второй раз, рассчитывали на небольшой, но приятный бонус – фрукты в номер, но их принесли только после неоднократного напоминания Ларисы (гест-рилейшн в Марриотте на 1-й линии, очень приятная в общении дама, всегда помогает в решении проблемы). Фрукты были из тех, что постоянно дают в ресторане.
Номер был на втором этаже основного здания, сантехника не новая, но чистая, работающие сейф и кондиционер. Фишка этого отеля – великолепное постельное белье, белоснежное и шелковистое на ощупь, которое постоянно меняли, хотя в этом не было необходимости. Показывают два русских канала: 1-й и МТВ. В номере был 1 халат и тапочки, позднее по запросу принесли второй комплект. В номере была закрытая дверь в соседний номер, но нам это не мешало, соседей не было. Полотенца меняли ежедневно, принадлежности мыло-шампунь-бальзам докладывали по мере использования. В номер мы приходили переодеться к ужину и переночевать, поэтому нас все устраивало.
Питание
Несмотря на то, что отель позиционирует себя как ALL, фактически это FB+. Людям, намеренным в течение отпуска предаваться обильным возлияниям, не советую брать путевку в этот отель, в противном случае их ждет разочарование.
Завтрак. Обычный, похожий на завтраки в других отелях. Сырно-колбасная, овощная нарезка, выпечка, джемы, сухие завтраки, блюда из яиц (омлет, яичница) по желанию с различными наполнителями, сосиски, тушеная фасоль, оладьи, фрукты, йогурты, творог, национальные фуль и фалафель; чай-кофе.
Обед и ужин. Всегда мясо (в основном курица и говядина, утку давали 1 раз), рыба, редко кальмары, всегда рис, картофель, макароны, тушеные овощи, салаты, супы (2 вида). Не очень разнообразно, достаточно вкусно, но к концу отдыха приедается, хочется родной еды: соленой рыбки, борща, к примеру. На обед и ужин напитки (соки-пиво-вино) заказывать у официанта, потом подписывать счет с нулевым балансом.
Напитки бесплатные (обед и ужин) только в ресторане во время приема пищи и соки в баре у бассейна с 10 до 22. В баре на пляже все напитки платные, даже вода. Воду необходимо заказывать во время завтрака-ужина и брать с собой на пляж, если нет желания переплачивать. Если возьмете бутылку воды из мини-бара, придется платить, поэтому при нежелании этого воду берите в ресторане (без ограничений в разумных пределах) и держите в холодильнике. Кстати, если нет желания пользоваться мини-баром, можно все содержимое холодильника вынуть и упаковать в ведерко и полиэтиленовый пакет.
В бассейне не купались, не знаем.
Обслуживание нормальное, но если вы любите, чтоб по первому вашему зову или взмаху руки к вам прибегали официанты, будете разочарованы. Подходят, конечно, если позовешь, и во второй раз, но иногда приходится ждать. Персонал доброжелательный, вежливый, улыбчивый, стараются помочь решить проблему, но, как и большинство египтян, неторопливы.
Вечерней анимации как таковой практически не было.
Старалась быть объективной. Рекомендую отель любителям пассивного отдыха, уставшим от суеты и желающим покоя и релакса. Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}