за последние 30 дней
"Эврика" нас не разочаровала
Отдохнули в "Эврике" хорошо. Нас было четверо - двое взрослых, двое детей. В Болгарии были 3-й раз, в Солнечном береге 2-й раз. Отдыхали с 5 по 26 июля 2013 года. Этот отель посоветовала турагент, мы почитали отзывы и твердо решили ехать именно в Эврику. Приехали в отель в 13.45. Нам быстро одели браслеты и посоветовали сразу пойти обедать в ресторан, а потом заселиться, так как обед был до 14.00. Успели пообедать, получили ключи от номера. Вещи нам отнесли в номер. У нас был корпус В, номер studio.
Номер очень просторный, в светлых тонах, со свежим ремонтом и практически новой мебелью. На полу - чистый опрятный ковролин. Большой плазменный телевизор с несколькими российскими каналами. За небольшой перегородкой - двухярусная детская кровать с лесенкой. А вот загородка второго яруса кровати была маловата, заканчивалась на уровне подушки. У нас там спала девочка 6 лет, мы побаивались за нее и на всякий случай клали внизу надувной матрас. Если ребенок помладше, то спать на таком втором ярусе будет опасно. Хотя в номере есть и небольшой диванчик, можно разместить ребенка на нем. Довольно просторная лоджия выходила в парк. И это действительно была зеленая зона с травой и деревьями. Немного смутил санузел. Не ожидали, что там будет душ за занавеской. Пол в душе, как и во всем санузле, кафельная плитка с отверстием для стока воды. Весьма скользкий, если мокрый. И всего лишь небольшой, высотой сантиметров 5, барьерчик, который отделял эту "душевую кабину" от остальной территории санузла. Ладно еще, когда мылся сам, было терпимо. Но у нас были дети 3 и 6 лет, и, когда мы их мыли, то вокруг душа всегда было мокро. Неприятно потом было заходить в санузел, да и поскользнуться можно было. Но надо отдать должное администрации отеля, когда мы обратились к ним и выразили свое недовольство по поводу такого душа. Мы попросили дать нам другой номер. В администрации нам сказали, что во всех корпусах, кроме корпуса D, такие души со шторками. Они предложили нам перейти в номер femeli с двумя санузлами. Причем предложили без доплаты, хотя femeli дороже studio. Мы посмотрели номер femeli в другом корпусе (А). Нам там не очень понравилось. В femeli две небольшие комнаты, довольно тесно, да и мебель с телевизором там старые. Лоджия была очень узкая и выходила на площадку и бассейны. Поэтому мы решили остаться в своем номере studio. Но именно из-за этого злополучного душа я и поставила за размещение 5-.
Номер убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постели меняли через день. Первые несколько дней оставляла горничной 2 лева, потом перестала оставлять. На качество уборки это не повлияло. Шампунь, гель для душа, мыло горничная оставляла нам с избытком. Бальзама для волос, косметического молочка, шапочки для душа не было, но этот отель все-таки 4*.
Отель занимает довольно большую территорию, которая огорожена и хорошо охраняется. Территория ухоженная и везде идеальная чистота. Не раз видела, как плитку на дорожках терли сначала щеткой с моющим средством, потом смывали водой, чтобы нигде не было ни пятнышка.
Персонал в отеле приветливый, отзывчивый, вежливый и доброжелательный. Никогда не спорили с гостями, старались все уладить. Причем все делали с улыбкой: от уборщиц и официантов до менеджеров и главного шеф-повара. Такое впечатление, что тебе все везде рады. Видно, что у них это не дежурные вымученные улыбки. Они очень стараются, чтобы ничто не омрачило отдых их клиентов.
Питание в отеле хорошее. Завтраки наверное, как и везде: омлеты нескольких видов, яичница-глазунья, блинчики, гренки, пару видов каш, выпечка, бекон, несколько видов сосисок-сарделек, печеные и тушеные овощи. Индивидуально поджаривали яичницу на небольшой сковородке с овощами. Конечно много разной нарезки (сыр, колбаса, ветчина, брынза и др), сухих завтраков, йогуртов, джемов и др. На обед два вида супа. Очень понравились супы-пюре с гренками. Выбор блюд большой, об этом много здесь в отзывах написано, я не буду повторяться. Отмечу ужины. На ужин обязательно было блюдо от шеф-повара, всегда что-нибудь необычное, будь то паэлья или кус-кус, или еще что-нибудь. Но это было всегда вкусно, оригинально. Сам шеф-повар стоял рядом и раскладывал свое блюдо отдыхающим в тарелки, рассказывал из чего оно приготовлено. Еще на ужин обязательно было что-нибудь (мясо или рыба), запеченное целиком. Это были поросята, окорока, индейки, огромные лососи и тунцы. На ужин подавались сыры с плесенью. Они лежали на досках и каждый отрезал, сколько было нужно. Ужины были в две смены, но не страшно было, если приходили и не в свою смену. Во время завтраков, обедов, ужинов шеф-повар ходил по залу, спрашивал, нравится ли, какие есть замечания. Несколько раз раздавали анкеты с вопросами. Приятно, что это была не пустая формальность. Пожелания учитывались. Дочь написала, что хотелось бы, чтобы почаще были морепродукты. Морепродукты после этого были практически ежедневно. За все время пребывания можно по разу посетить рестораны а-ля-карт. Больше всего понравился итальянский. В восточном не понравились суши, но были и вкусные блюда, да и интерьер там приятный.
У бассейнов мы бывали не часто, свободных лежаков никогда не было. Все было с раннего утра занято, даже под деревьями. Вода в детском бассейне была очень холодная, хоть и был июль месяц. Но мы приехали купаться в море, а не в бассейне. На пляж ходили каждый день. Пляж у отеля свой. Лежаки там тоже люди занимали пораньше, но не было ни разу, чтобы не оказалось свободных. Молодцы ребята, которые там работали. Как только видели вновь пришедших, сразу показывали свободные места. Пляж довольно чистый, его убирают вечером. Стоят урны для мусора, мешки в них тоже обновляют регулярно. На пляже есть небольшой бар с напитками. Туалета на пляже нет, но недалеко находится корпус D, там на первом этаже большой идеально чистый туалет и есть даже туалет для инвалидов. Поэтому это совершенно не напрягало. Еще порадовало, что у входов на пляж есть мойки для ног. Для песчаного пляжа это актуально. На пляже есть небольшая детская площадка с качелями и горками. Еще можно на пляже сделать массаж. Делают его неплохо. Сразу дают визитку с расценками, но надо с ними поторговаться, тогда цену они сильно сбавят.
Контингент в отеле - в основном иностранцы. Наверное больше всего немцев. Много детей и пожилых людей. Немцы очень шумные и не всегда культурно себя ведут. Анимация для детей на нескольких языках, но, увы, на русском нет. В конце только включали песенку про голубой вагон. Взрослых тоже каждый день развлекают и довольно неплохо.
Про развлечения курорта Солнечный берег написано много, останавливаться на этом не буду. Напишу немного о шопинге. Конечно, это болгарская продукция из роз. Особенно фирмы Refan. Рядом с гостиницей Чайка есть их фирменный магазинчик с таким названием. Еще понравилась торговая галерея гостиницы Барсело. Вещи там есть очень неплохие и цены ниже, чем на аналогичные у нас в Минске. Хотя сами болгары говорят, что там очень дорого, советуют поехать за покупками в Бургас, там намного дешевле. Но мы не ездили. Еще понравились качественные и недорогие болгарские кожаные изделия - в первую очередь сумки из нат. кожи и модельная обувь.
Прекрасен Несебр. Туда ездили несколько раз на рейсовом автобусе. Его конечная остановка находится недалеко от отеля, поэтому всегда есть свободные места.
В общем отдых в "Эврике" нам понравился и я рекомендую этот отель. Хотя, если бы приехала еще раз в "Эврику", то только в корпус D. Буду рада, если мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе отеля. Если будут вопросы, то с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Из вашего отзыва я поняла, что лежаки на пляже бесплатные?
Заранее спасибо за ответ!
Спасибо.