АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2013
08.12.13 - 15.12.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ехали в этот отель из-за красивой лагуны. И это себя...

Ехали в этот отель из-за красивой лагуны. И это себя оправдало. Заселили в номер за 10 минут. На ресепшне потребовали с нас денег со словами "если хотите хороший номер",отдал 5$ и сам выбрал себе номер. Номер выбрал 5325,балкон у него выходит не на лагуну,а на красное море,соответственно тише и вид открывается красивый. В номере всё работало,ничего сломано не было.

Купаться ходили в лагуну,вода там теплее. Не понравилось,что персонал частенько грубил,когда собственноручно пытались поставить дополнительные шезлонги или перенести их на метр-два от места,где они были.

Питание:было много апельсинов,фиников, супы,сладкой выпечки. Не хватило разнообразие салатов.

Развлечение: в зависимости от дня недели,понравилась пятница и вечернее представление в "египетском" стиле

Ехали от санмар/корал(25000 за 8 дней),хитрость была в том,что сейчас они страховку оформляют только на одеон тур,а значит действует она только на территории отеля и,если берешь экскурсии у одеона. Захочешь поехать на экскурсию самостоятельно или от местных турагенств,страховка перестаёт действовать.

Не понравилось,что обратный вылет был в 8 утра,а собрали нас на ресепшне в 4.15. И как оказалось попутно в аэропорт нас отвезли в сувенирную/сладкую лавку.

Вообщем в хургаде был первый раз,и в отличии от шарм-эль-шейха, очень не понравилось. В хургаде очень сильные ветра и с кораллами не так повезло как шарм-эль-шейху.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 19.01.2014 19:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
бред про страховку. прочитайте на страховом полюсе зону действия
Естествеено там будет Одеон. Купите тур у Пегаса будет Пегас
Rest, чтобы вы знали, страховка от любого тур оператора или агента начинает действовать в аэропорту вылета в страну и заканчивается в аэропорту прилета на родину. Страховых компаний, типа Ингосстраха и прочих, кто страхует туристов, много. Договор у всех примерно одинаковый.
Есть недобросовестные операторы (или отдельные отельные гиды), которые говорят, что если вы берете экскурсии у уличных агентств, то страховка перестает действовать, пытаются взять с вас расписку, что компания за вас не несет ответственности, в случае если возьмете экскурсию не у них, пытаются в ваучере поставить свои какие то штампики или не отдавать ваш корешок ваучера, могут "забыть" о вашем существовании и игнорировать обращения, "забыть" оповестить вас об обратном вылете, то знайте, все эти действия противозаконны, вооружайтесь очевидцами, пишите жалобу на этого гида на имя туроператора, от кого прилетели.
Отельные гиды всех стран финансово заинтересованны в том, чтобы экскурсии покупались только у них. Как правило, экскурсии у них гораздо дороже, а на качество самой экскурсии это никак не влияет, даже у уличных гидов может быть намного лучше - во-первых, выгодная цена, местные могут вас отвезти в те места, куда не возят весь хоровод от оператора, да и экономия во времени - от оператора будут объезжать все отели, собирать оттуда народ, а местные как правило возят на микроавтобусах минимум человек.
Так что у кого покупать экскурсии это полное право за выбором туриста.
Полезный отзыв
Здравствуйте, а какой категории номер у Вас был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Rest
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 322
  • Фото: 28
0 Благодарностей