за последние 30 дней
Ехали в этот отель из-за красивой лагуны. И это себя...
Ехали в этот отель из-за красивой лагуны. И это себя оправдало. Заселили в номер за 10 минут. На ресепшне потребовали с нас денег со словами "если хотите хороший номер",отдал 5$ и сам выбрал себе номер. Номер выбрал 5325,балкон у него выходит не на лагуну,а на красное море,соответственно тише и вид открывается красивый. В номере всё работало,ничего сломано не было.
Купаться ходили в лагуну,вода там теплее. Не понравилось,что персонал частенько грубил,когда собственноручно пытались поставить дополнительные шезлонги или перенести их на метр-два от места,где они были.
Питание:было много апельсинов,фиников, супы,сладкой выпечки. Не хватило разнообразие салатов.
Развлечение: в зависимости от дня недели,понравилась пятница и вечернее представление в "египетском" стиле
Ехали от санмар/корал(25000 за 8 дней),хитрость была в том,что сейчас они страховку оформляют только на одеон тур,а значит действует она только на территории отеля и,если берешь экскурсии у одеона. Захочешь поехать на экскурсию самостоятельно или от местных турагенств,страховка перестаёт действовать.
Не понравилось,что обратный вылет был в 8 утра,а собрали нас на ресепшне в 4.15. И как оказалось попутно в аэропорт нас отвезли в сувенирную/сладкую лавку.
Вообщем в хургаде был первый раз,и в отличии от шарм-эль-шейха, очень не понравилось. В хургаде очень сильные ветра и с кораллами не так повезло как шарм-эль-шейху.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Есть недобросовестные операторы (или отдельные отельные гиды), которые говорят, что если вы берете экскурсии у уличных агентств, то страховка перестает действовать, пытаются взять с вас расписку, что компания за вас не несет ответственности, в случае если возьмете экскурсию не у них, пытаются в ваучере поставить свои какие то штампики или не отдавать ваш корешок ваучера, могут "забыть" о вашем существовании и игнорировать обращения, "забыть" оповестить вас об обратном вылете, то знайте, все эти действия противозаконны, вооружайтесь очевидцами, пишите жалобу на этого гида на имя туроператора, от кого прилетели.
Отельные гиды всех стран финансово заинтересованны в том, чтобы экскурсии покупались только у них. Как правило, экскурсии у них гораздо дороже, а на качество самой экскурсии это никак не влияет, даже у уличных гидов может быть намного лучше - во-первых, выгодная цена, местные могут вас отвезти в те места, куда не возят весь хоровод от оператора, да и экономия во времени - от оператора будут объезжать все отели, собирать оттуда народ, а местные как правило возят на микроавтобусах минимум человек.
Так что у кого покупать экскурсии это полное право за выбором туриста.