за последние 30 дней
Бывает и такое
Здравствуйте!
Мы отдыхали в этом отеле с 04.01.14 по 15.01.2014 от туристической компании "Библио глобус"/"Вояж тур". Много говорить об отеле не имеет смысла так как тут даны детальные описания и повторяться не хотелось бы. Одним словом отель небольшой,уютный,с чистыми номерами,нормальной европейской кухней и приветливым персоналом. Для человека приехавшего просто отдохнуть,позагорать на пляже вдалеке от суеты самое то.
Но побудило оставить тут свой отзыв,случай который произошел со мной на отдыхе и принес массу негативных эмоций.
Получилось так,что под конец отдыха срочно понадобилась медицинская помощь (началось менструальное кровотечение). Также хочу отметить,что у меня еще не очень хорошая свертываемость крови,что еще усугубило положение. На третий день моих мучений,когда надежда,что все обойдется свелась к нулю. Мы решили обратиться к врачу,но сперва позвонили нашему гиду Дмитрию (его номер +971-55-8867290) из "Вояж тур". На вопрос:"что нам делать? нужна помощь врача гинеколога!". Наш гид ответил:"Звоните в Москву,ну а если не дозвонитесь то езжайте в больницу в другой город, кто-нибудь Вам поможет". Знаете после услышанного я была в шоке. Я за три дня потеряла много крови,искать в моем состоянии самостоятельно больницу,миссия невыполнима. Мы позвонили в страховую компанию в Москве,не дозвонились,дальше ждать не было времени. На наше счастье в отеле оказался русскоговорящий сотрудник, к которому мы обратились за помощью. Он нас и отвез в больницу (которые не работали из-за большого мусульманского праздника день рождения пророка Мухаммеда) помог в общении с врачами. Одним словом этот человек совершенно чужой нам, помог в трудную минуту. Также сотрудник отеля рассказал,что это не первый случай такого свинского отношения к туристам гида Дмитрия. До этого женщина получила перелом ноги,также обратилась к гиду Дмитрию за помощью,на что этот товарищ сказал,что это не страховой случай и он ни чем помочь не может. Да и вообще сложилось впечатление, что этому Дмитрию не наплевать только на Ваши деньги. А то,что вы будете присмерти,это Ваши проблемы и разбирайтесь как хотите. Человек который специально работает в туристической фирме и должен помогать туристам,просто отвернулся от нас. Хорошо,что все обошлось и лечение назначенное врачом помогло. А если нет,все могло закончиться летальным исходом для меня. Поэтому уважаемые туристы надейтесь только на себя. Я надеюсь,что мой случай будет поучительным для Вас. А туристическая фирма возьмет этого гида на карандаш.
Желаю всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
хотя на сколько мне известно за это несут ответственность не гиды страховеки
вот с ними надо бы побадатся ведь именно они должны были оказать вам помощь..
Какая у вас была погода? Всем ли хватает места в автобусе до Дейра сити центра?
Погода у нас была разная от жаркой (майка,шорты) до весьма прохладной (джинсы,кожаная куртка),но дискомфорта не было. Для поездки в торговой центр в Дубай нужна предварительная запись, в автобусе 26 мест(4 из них боковые откидные).
Кстати хотела еще добавить насчет торговой поездки в Дубай,опять же Дмитрий будет Вам ее втюхивать. Она бесплатна,но Вас привезут дорогой ювелирный магазин Мумаяз (хотя не далеко есть золотая улица,где вы найдете огромное количество золотых украшений),будьте также внимательны в некоторых магазинах стоит фиксированная цена за грамм золота,в таких магазинах торг конечно не уместен.
слава богу вам помогли
правельно делайте что решаите эту проблему
будет уроком для всех гидов
пусть выполняют свои прямые обязанности
вывод один их интересует колличество проданных туров