за последние 30 дней
Русский сервис с тайским колоритом, или тайский сервис с русским колоритом - кому как больше нравится.
Лобби отеля - это стол администратора в массажне, не оборудованный компьютером - все исключительно на бумажках. Там может комфортно разместиться не более 2 человек. В отеле есть лифт, но он отключен. Багаж, если он имеется, придется поднимать самостоятельно (для этого персонал не предусмотрен) по лестнице.
Номер (401). Не очень просторно, но и не тесно. Для двоих вполне достаточно места. Мебель видала виды. Отсутствует одеяло, кровать застелена тонкой простыней. Тем, кто предпочитает спать с кондиционером, будет весьма некомфортно. Горячую воду можно назвать "горячей" достаточно условно, хотя нагреватель вроде бы не старый.... Душ расположен практически впритык к туалету. Хотя бы какая-то занавеска отсутствует. Поэтому туалет будет обязательно залит водой. В номере современный телевизор, но смотреть/настроить его было затруднительно, т.к. он работает не от обычной антенны, а от роутера. Инструкция по настройке, включению и т.п. на каком бы то ни было языке отсутствует. Зато наличествовала теле-программа до последней недели декабря, хотя на дворе конец января. Любителей русских каналов, каналов с фильмами на английском ждет разочарование - таковые отсутствуют. Хотя во множестве представлены музыкальные. Любителям сомалийского телевидения будет приятно - есть как минимум 3 канала. Отсутствует стационарный или какой бы то ни было телефон. Поэтому если у вас будут возникать проблемы, придется воспользоваться своим мобильным, либо пешком идти к администратору. Гости, которые планируют сушить вещи после стирки, должны заблаговременно подумать о месте сушки, в нашем номере на балконе стояла деревянная прогнившая пыльная сушилка. Сигнал wifi достаточно слабый. Подключение к интернету очень медленное. Зато бесплатно. В номере УЖАСНЫЙ (канализационный) запах! Администрация не потрудилась обеспечить номера освежителями воздуха. Странное понимание СПА.
Питание. Поскольку бронирование осуществлялось самостоятельно, питание не входило в стоимость номера. Но в брошюре, которая находилось в номере, сообщалось, что завтрак предлагается клиентам компании "Библио-Глобус" в соседнем кафе.
Вид из номера. Обещалось, что это будут горы... Надежд особых на красоту не было, т.к. прекрасно известен данный район. Но то, что называется "на горы" - это вид на пустующий участок земли и на дорогу, по которой круглосуточно ездят туристические автобусы, машины, мотобайки. Любителям тишины и покоя расслабиться будет весьма затруднительно.
Расположение отеля очень удобное: до центра пешком 15 мин., на туке - 7 минут, до пляжа пешком 10 минут. Практически напротив гостиницы располагается магазин 7/11 - супы быстрого приготовления, шоколадки, пиво рядом. За нормальное едой в другое место - с этим проблем не будет. При заселении потребовали дополнительный депозит, хотя оплата за номер производилась перед заселением.
Мы выселялись из номера в 9.30 утра и обнаружили, что администратор начинает свою работу в 11.00. Поэтому для выписки до 11.00 необходимо звонить менеджеру, который подойдет проверять номер и возвращать депозит.
Итог. Соотношение цена/качество совсем не соответствуют. Статус "3 звезды" несколько завышен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}