АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
07.01.14 - 17.01.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ничего, но персонал и кухня все портят(

Итак – даты 7.01.14-17.01.14 – оператор Travel Professional Group (TPG) ,туроператор Мансана , перелет Роза Ветров-чартер ,отель Gran Bahia Principe Bavaro, страховая от Travel Professional Group –Европейское Туристическое Страхование.

Состав семьи -2 взрослых и 2 детей- 6,5 и 1,8 лет.

Вылет из Киева задержался на минут 40 ,но на месте мы были даже на час раньше времени прибытия.

Групповой трансфер и на ресепшене отеля мы были около 11 часов утра - заселили в 17-00 часов вечера - последними!

Итак, началось все с ресепшена)

Предыстория:

Территория отеля состоит из 5 отелей – Gran Bahia Principe Ambar, Gran Bahia Principe Esmeralda , Gran Bahia Principe Bavaro и Gran Bahia Principe Punta Cana Gran и Bahia Principe Premer - отель вытянут вглубь острова, поэтому отель расположены как бы друг за другом – то есть сначала люксовые Амбар и Есмеральда, затем зеркально Баваро и Пунта Кана и последний Премьер.

В ноябре месяце забронировав по совету оператора (не Мансаны) Bahia Principe Premer как детский отель ,у которого в номерах есть «детский» пакет в виде халатов для детей, молока в мини-баре и мелких подобных деталей для детей.

Но никак не могли найти отзывы именно об этом отеле в сети Gran Bahia Principe…За месяц до вылета мы все таки нашли отзыв, в котором говорилось , что отель находится на территории сети, но он самый крайний к дороге, то есть до океана минут 20 пешком, да часто ездят паровозики,но мы посчитали что с коляской для нас это не совсем удобный вариант и обратились к туроператору с просьбой заменить отель Bahia Principe Premer на отель Gran Bahia Principe Bavaro, который находится в непосредственной близости к океану и пешком к нему 5-7 минут) Туроператор запросив свободные места и взяв с нас доплату в сумме около 900 долларов перебронировал нам отель.(как оказалось на месте, номера в этих 2 отелях стоят одинаково - и это просто лотерея куда тебя поселят - многие давали на ресепции по 100-200 долларов и их переселяли в отель Gran Bahia Principe Bavaro) - преимущество-близость к пляжу, главный ресторан и сами номера более новые-кровать с балдахином, плазма и хорошая новая сантехника)

В ваучере четко указано название отеля Gran Bahia Principe Bavaro и название номера Family suit, но на ресепшене нам сразу одели браслеты Премьера (еще до заселения –для посещения ресторанов) с которыми нас не пустили в главный ресторан…мы заподозрили неладное и пошли разбираться… Итог - нам сказали что мы таки купили Премьер –и что надпись на ваучере Баваро ничего не означает и в Баваро просто нет категории номеров Family Suit. Верней есть, но называются они Superior suit –то есть у нас ошибка в ваучере – которую сделал оператор и поэтому нас селят в Премьер…нас таких оказалось человек 20 из Украины…на ресепшене ничего не хотели слышать ни о наших доплатах ни о том что в ваучере таки написано название отеля…странно повел себя гид принимающей стороны Террамара –Елена - она вообще не приняла никакого участия в переговорах –вообще! Еле ее вызвонив она все таки приехала - объявила что она написала письмо в Киев и ждет что они скажут, с персоналом отеля даже не пыталась разговаривать. Напомню что это было Рождество –выходной день да и разница во времени…в Киев уже был поздний вечер, то есть она прекрасно знала что сейчас в Киеве никто ничего не решит и только она могла нам оказать хоть какое-то содействие в переговорах, но нет - она просто сообщив нам об этом развернулась и уехала даже не попытавшись помочь (((

В итоге нас заселили в Премьер в 17-00 последними и единственными из всех с 2-мя детьми после 12-ти часового перелета… Кстати никаких детских «пакетов» в Премьре не было) ни молока, ни халатов - ничего!

Потратив кучу денег и времени в последующих 2 дня на переговоры с киевскими операторами нас все-таки после 2х ночей переселили в нужный отель…

Через 2 дня отравилась младшая девочка, ели только максимально детскую еду… позвонили по номеру в страховке и попали в компанию Тревел Профешен Груп…почему? Не понятно - ведь звонили в страховую…после долгих песен и мелодий нам продиктовали номер страховой… перезвонили в страховую компанию Европейское Туристическое страхование –сообщили наши координаты и вызвали врача ребенку 1,8 оговорив что у нас отравление и у ребенка и рвота и диарея…сказали что через 5 минут перезвонят и сообщат когда приедет врач… Через 2 часа (!!!) не дождавшись звонка мы перезвонили опять…опять новый оператор - 2 часа уточнения данных и опять – «через 5 минут перезвоним и скажем когда приедет врач»…И ВСЕ! Ни звонка…мы бывалые родители – справились сами – и лекарства у нас наготове, но сам факт - как так можно - ведь врач нужен маленькому ребенку! Мы сделали 3 звонка по минут 5-7-потратив кучу денег на пустые разговоры – врача мы так и не увидели, звонка мы так и не дождались(((

На следующий день отравилась я…через день старшая дочь…

Сообщили нашему гиду о таких отравлениях - она отреагировала спокойно, сказала что тут все травятся и из ее туристов чуть ли не каждый 3 тут травился(((

Вот такие наши операторы и страховки…впечатлений о качестве обслуживания просто ужасное(

Резюме про саму страну)

Доминикана как страна очень понравилась (как ни странно)

Зеленая и яркая, очень комфортная погода – в наш период дождик был каждый день , но с утра по 5 минут, ветер возле океана порой сильный , но очень теплый - очень комфортно лежать и для детей - не парит, волны есть, часто с мелкими водорослями - их правда сразу убирают с пляжа но в океане они остаются)в принципе дискомфорта нет)океан теплый)

Лежаки на пляже есть всегда - при том что отель был забит –всегда можно найти лежак, естественно под зонтиком надо занять в часов 7, но это тоже не проблема)

Кухня…очень однообразно и относительно небольшой ассортимент. Детей кормить нечем - совсем – вечером даже пюре невозможно найти( Все в панировке и в куче соусов (

Анимация средняя - она есть, но не прям театр)) кто хочет всегда найдет чем заняться)

Очень слабая детская анимация -ее нет практически –детское диско –это один унылый аниматор и 5 детей - хотя в отеле их сотни.

Никаких павлинов и других животных по территории не ходило.

Русских и украинцев часто игнорируют и на ресепции и на баре в первую очередь обслужат европейцев и американцев -это очень обижает…

Итак отелю твердая 3-4 с натяжкой – и все из-за персонала - сама территория, пляж и номера в принципе хорошие , но персонал, кухня –все портят(

Ну и отличились наши операторы… мы обязательно вернемся в Доминикану в достойный отель , но уже без наших операторов.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.01.2014 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мдаа, не повезло вам конечно(( а вы по прилету обращались к вашему агенту? Что вообще говорят? Как так, ошибка в ваучере? вы 900 долларов заплатили ни за что((
Очень странная система, наш агент тоже не знал, про заселение, пришлось на ресепшене решать все самим.
Ошибка была у всех-есть вариант именно мутки со стороны отеля...сначала мы думали что ошибка именно украинского оператора-ибо все ехали от разных турфирм, но оператор то один и ошибка у всех одна,но потом с такими же проблемами были и россияне и тут в отзывах у Литвы было подобное, то есть это вопросы явно к отелю...
Здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв, мой немного ниже Вашего. Мы столкнулись практически с теми же проблемами: заселение, питание. Плюс к этому пепенасыщенность отеля и 70% отдыхающих заболела местным ОРВИ. Полторы недели весь отель ходил с соплями, после начался жудкий кашель. Болели все и дети, и взрослые. Мы тоже заболели с начала дочка 2,8, потом супруг, за ними уже я. С утра открываешь окна и вместо пения птиц и шума моря: кто то чихал, сопливился или кашлял. Все впечатления об этой замечательной стране испортил этот жудкий отель!
По поводу заселения - у нас тоже написано было баваро, но нам обьяснили что если просто сьюит то это однозначно премьер( вопрос переселения в баваро 100$) мы сначала хотели переселиться но потом стоало лень снова вещи собирать. А потом нам очень Премьер понравился. На счет еды , вроде в нашей компании никто не отравился.
Мы в отеле как раз в новый год и рождество. по поводу расселения- на самом деле вопросы не к отелю , а к операторам, они продают так и зарабатываю на обмане, мы сначала все изучили, поняли где подвох может быть при продаже и взяли нормальные номера, категория которых, не может двояко трактоваться. По поводу еды, в принципе прецедент был, я отравилась один раз морскими гадами в главном ресторане на ужине. в остальном все нормально,именно нормально, а не отлично. единственное по отелю, конечно официанты оставляют желать лучшего и внимательность и приветливое отношение к гостям, особенно к детям. Первый раз столкнулась в Доминикане именно в этом отеле, что официантам глубоко по х.. когда просишь ребенку не холодную воду, или наливает ледяную или уходят типа за водой и пропадают. После первых 7 дней, я просто перестала оставлять чай, выбесило просто все это. Все намного лучше в Эсмеральде, в этой же цепочке. если позволяют средства лучше туда, там и персонал повнимательней и еда лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 262
  • Фото: 4
0 Благодарностей