за последние 30 дней
Лучший отель в Египте
Всё понравилось. За 30 тр на двоих (5 дней) всё прекрасно. В Египте пятый раз, есть с чем сравнить.
Территория большая, c зелёными газонами, по которым гуляют цапли. Можно заниматься спортом (волейбол, пинг-понг, боча, водное поло в бассейне), можно в море купаться (было холодновато на мой вкус), можно съездить (1долл.) или сходить (минут 15) в Il Merkato и там посидеть в кальянной с бесплатным WiFi. Много итальянцев, под конец было немного из Испании, Польши, Прибалтики. Но больше половины - Россия, Украина и Белоруссия. Действительно приятный отель, всё продумано и всё сделано для хорошего отдыха. Персонал тоже в большинстве случаев старается и помогает. Спа понравилось (сауна, турецкая - правда были слишком горячие лавки, джакузи с бассейном), массаж меньше.
О недостатках.
1. Нет бесплатного интернета (он не был заявлен и не ожидался, претензий нет у меня, но всё же хочется, чтобы он был). На рецепции предлагают купить карточку, но услуга доступна в часы работы интернет-кафе, я так и не воспользовался. Поэтому пользовался инетом через сотовую связь и раз сходил в кальянную.
2. Всё включено до 11. После этого до 12 напитки платно (и свои просят в баре не распивать, угрожали взять плату за них, но в качестве украшения стола разрешили оставить, не открывая :) ). После 12 нет никаких (но зато открыли наши, принесли лёд, стаканы - в общем, были любезны, чаевые при этом весьма доступные - вроде пару долларов я отдал). С учётом, что напитки в Египте в последние годы - сплошная гадость, рекомендую брать с собой. Колы можете в баре набрать, можете купить за 2 долл. 2 л. в отеле, можете в супермаркете ещё дешевле.
3. Анимация устроена странно. У Итальянцев отдельная команда аниматоров, у русских отдельная. Наши аниматоры не все были довольны жизнью и как-то больше суетились, чем системно пытались подойти к вопросу и всё постепенно и правильно организовать. Короче, русские туристы жаловались на русскую анимацию (у итальянцев весело, у нас нет), а русские аниматоры жаловались на русских туристов (итальянцы активные, во всём участвуют, а русских не расшевелить). Правда в том, что итальянцы просто другие, анимация была изначально придумана для них, соответственно для русских надо было придумывать другие развлечения, а в этих действительно итальянцы участвовали охотнее. И кстати конкурсы у них только на итальянском, на другие языки ничего не переводилось. Я немного понимаю итальянский (процентов 20), но вообще-то не всегда всё понятно и не все игры знакомые. Ну и команда аниматоров у них выглядела профессиональнее. Опять же, анимация - это дополнение к отдыху, мне хватало спорта, претензий нет, некоторые русские аниматоры прекрасные (Яна, например). Больше удивила не собственно анимация, а то, что туристов делят (например, у русских и итальянцев браслеты разного цвета; какой-то дискриминации я правда не заметил, но аниматоры сразу знали, кто из их паствы и это не скрывалось).
Резюме недостатков: это всё обычные особенности, они есть у любого отеля, эти не были критичными. В целом позитива гораздо больше.
И пару слов о компании Корал, моём туроператоре.
1. Когда везут в отель, сообщают, что новые законы обязывают всех туристов зарегистрироваться. Регистрация проводится на встрече с гидом. Поэтому на встречу обязательно приходить, причём всей семьёй. Это ложь. Если экскурсии не нужны, просто не ходите.
2. Летели компанией Когалым авиа, она же Star jet. Кому ещё не стало холодно от слова Когалым, я расскажу подробнее. Главный минус - состояние самолётов. Оно просто ужасает.
Дорога туда. Перед взлётом командир объявил, что надо "оформить документацию". Пооформлял полчасика, потом всё же полетели. После взлёта стал раздаваться необычный гул и стрёкот, как будто какая-то пластмаска стучит о что-то. Пассажиры в ужасе переглядывались. Бортпроводники с уверенным видом сообщили, что это всегда так, а на вопрос, почему же мы видим это всё впервые, сказали, что зависит от модели самолёта. Через полчаса посторонние звуки прекратились.
Дорога обратно. Пошли на взлёт, даже выключили свет уже. Потом обратно включили и командир сказал, что надо "проверить кое-какую информацию, это на полчаса". Через часа 1,5 сказал, что теперь надо дозаправиться. Всё это время к самолёту подъезжали спецмашины, тянули к самолёту то ли провода, то ли трубки. Потом командир объявил, что "была маленькая неисправность, но мы уже давно её починили". Бортпроводник под давлением сообщил, что "маленькая неисправность" была в двигателе. А когда надавили ещё, ощетинился словами: "Самолёт исправен, мы полетим, вы имеете право отказаться от полёта". Никто не отказался. И надо согласиться, вылетели на 3 ч. позже (все 3 ч. сидели в самолёте), но все долетели.
Если коротко. Я летать не боюсь, но самолёты падают у нас часто. Лететь ли ещё раз с Коралом, я серьёзно подумаю. И вам советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В августе были в Шорес Гольден 3*, это через дорогу, 2-я линия. Других отличий нет!!! Номера такие же, постель, полотенца тоже. Пляжные полотенца даже поновее будут.
Пляж точно такой же, рядом, понтон, лежаки, развлечения - всё так же точно.
Питание - точно такое же, видимо, продукты с одного склада и по одному меню работают...Только что ресторан поменьше в 2 раза и гриль на улице 1, а не 3 как в Амфоре.
По некоторым незначительным мелочам нам в 3* понравилось даже больше. Территория отеля там меньше, уютнее как-то, а с детьми удобнее, не боишься оставить их одних в бассейне или в баре около него, всё на виду...