АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2013
30.12.13 - 02.01.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подкова на счастье ?! Счастья не ждите!

В помещении нас всех встречал представитель от Кубатур. Пока распределял нас по спискам, принесли багаж. Через 5 минут сели в автобус и через 25 минут выгрузились у отеля. На часах 11.10 Переезд с острова занял около 3.5 часов. На ресепшн попросили второй этаж. Сначала предложили номер на 4 этаже с одной биг кроватью и это маме и сыну! Естественно отказались. Русского никто из персонала не знал, английский плохо. Поняли только, что нужно тогда подождать. Вышли во внутренний двор, выходящий на море и сели за столик, наблюдая за кубинской свадьбой, которая по стечению обстоятельств проходила в этом отеле, вернее ее завершающая часть, банкет. Жених был босым, но в костюме без галстука, в белой рубашке, лет за 30. Жена старше, в белом платье и видно, что не кубинка. Все время нервно курила. Гостей человек 15-20 , разогревали белым ромом с колой и спрайтом из пластмассовых стаканчиков, на пластмассовых стульях и столиках, спешно сдвинутых на середину внутреннего дворика. Обслуживал либо сам новоженец, либо самообслуживание. Одеты все по-разному, украшения, туфли, кроссовки, шлепанцы, платья, футболки и т.д. Все с телефонами с функцией фото и цифровыми фотоаппаратами. Периодически фотографировались то друг с другом, то с молодоженами, а то и все вместе. Ждали, когда накроют праздничный стол, в ресторане с левого крыла, где будут проходить наши завтраки. Через 1.5 часа подошли опять на ресепшн и нам дали зеленый свет на заселение. Номер 321, как и просили на втором этаже по центру, с двумя кроватями. Помочь подняться с багажом вызвались два штатных работника гостиницы. По деревянным, узким, плохо укрепленным лестницам, довольно проблематично подниматься с двумя чемоданами вверх. За свои услуги они безапелляционным тоном попросили 2 кука. Не люблю, когда просят, поэтому не дал. Когда вошли, испытали шоковое состояние. Честное слово. Особенно после 12-ти дневного отдыха в **** Плая Бланка на о. Кайо Ларго. Одна мысль, хорошо тут будем 3 ночи. Номер представляет собой смесь ночлежки для бездомных ( все время нас кусали какие-то клопы, не москиты именно в номере и на кровати, на улице такого не было ), тюремного карцера ( из за бетонных плохо покрашенных стен, ядовитого цвета, краской ). Размер спальни 3 на 3,5 м. два номера с общим, довольно большим, помещением в котором кресла, стол, холодильник и балкон с видом на море. Дурно пахнущий номер, все что могло не работать- не работало. Везде грязь, даже паутины по углам. Все засаленное и очень, очень старое. Беглый осмотр номера выявил следующие проблемы : не работал кондиционер, только как вентилятор ( старый самсунг, квадратный ), свет в коридоре не включался, оторванная розетка, душ в ванне не функционировал, у телевизора не было пульта и к тому же не регулировалась громкость. Ради справедливости можно отметить чистое белье на двух кроватях. Пришлось спускаться на ресепшн и просить все это хотя бы починить. Через 15 минут поднялись два здоровенных кубинца, один в сомбреро с американской эмблемой, второй налысо постриженный и с помощью жестов начали чинить все по порядку. Душ принесли новый, также заменили лампочку в коридоре. С телевизором и с кондиционером было сложнее. Первый просто поменяли из другого номера, но так же без пульта, кондиционер же вытащили из гнезда и унесли чинить. Часа через 1.5 они же принесли его обратно и со всего размаха, с ноги, вставили на место, аж ржавчина и ржавые, гнутые гвозди посыпались на грязный пол. Дали за работу по куку и поесть. Разобрав чемоданы, пошли осмотреться вокруг. Поменять очередную часть валюты, пройтись по кафешкам и сравнить меню и цены. С обменом не повезло, находящийся рядом с отелем банк ( не более 5 минут ), не работал 3 дня. Уставшие за день, решили вернуться в отель. Зашли в номер и были опять неприятно озадачены. Только что починенный кондиционер не работал из за этого в комнате было невыносимо жарко. Терпение лопнуло и спустившись на ресепшн попросили сделать ченьж, то есть поменять номер. Свободного на втором этаже не оказалось. Договорились одну ночь переспать на 3, а потом нам дадут на втором этаже, но другой. Номер на третьем этаже оказался не лучше. Кусали насекомые, было грязно и т.д. единственное работал кондишн. Но так громко, как будто под окном прогревался, среднетоннажный грузовик. Поэтому глубокой ночью, я его выключил, благо он охладил комнату очень хорошо. На следующий день в 12 часов дали номер 113 в правом крыле на втором этаже. Тут наконец то все работало. Номер был сам побольше, стены окрашены в синий цвет, работал тв ( правда тоже без пульта ), транслировал единственный русскоязычный канал ТВЦ, предновогодняя программа. Кондиционер хоть и шумел, но охлаждал исправно ( прямо мне в бок, в отличие от других двух номеров, где был установлен не около кровати ). Душ относительно работал, вода после спуска шла горячая, около 50 градусов. И даже туалет спускался с первого раза. Номер сам чище. Правда, уже не было холодильника в общем коридоре. Пришлось оставлять продукты в старом. Короче, жить можно, но недолго.

Завтрак с 7.30 до 10.00 Шведский стол. Видя этот отель ( бывшее общежитие построенное канадскими строителями, скоро будет снесено ) и полюбовавшись аж тремя номерами за два дня, что-то хорошего от завтрака даже не ждал, поэтому и не расстроился видя очень скудное меню. Все было холодное, какие-то остатки. Не всегда хорошо вымытая посуда ( зашел в подсобное помещение, где готовили и тут же мыли посуду просто руками ). Те же продукты, которые можно было есть, быстро заканчивались, и приходилось просить подложить еще. В результате мой завтрак состоял из одного вареного яйца ( единственное, которое нашел не треснутое, оттого не размоченное, так, как все яйца лежали в воде ), пары кусков белого хлеба, порции маргарина, немного папайи и растворимого кофе, тоже холодного. Был еще кефир, молоко, страшно разбавленные два сока, омлет, капуста шинкованная ( типа салат ), кусочки ананаса, что-то "мясное" и десятка два кусочков выпечки, явно не сегодняшнего приготовления. Не заморачиваясь особо насчет этого вышли в "город". Перед этим на ресепшн попросили позвонить в Гавану, на что получили ответ: звонить из отеля нельзя даже по Кубе. Так же поменяли 100 евро в отеле по курсу 1.32 , но удержали 4%. Проходя мимо банка, не пожалели. Очередь была метров на 30 из иностранцев, желающих обменять свою валюту. Недалеко от отеля, направо есть переговорный пункт, где можно поговорить по карточкам с таксофона, либо поминутно в самом помещении у оператора. Там же есть интернет. Звонок в Россию стоит 3 кука минута, по Кубе 1 кук !!! Мы позвонили в Гавану Эдуардо ( наш гид, водитель, переводчик, с которым последние 4 дня будем путешествовать по Кубе ) и подтвердили приезд в Еррадуру. Он нас заберет из этого кошмара 2 января в 10.00 на ресепшн, а пока нашли русский ресторан ( где заправляет Россиянка Людмила и три флага при входе ), отзывы читал хорошие, но он меня не впечатлил. Цены на 1-3 кука выше, чем в кафе рядом, убогие интерьеры, скудное меню, хотя пельмени и борщ можно отведать. Решили остановить свой выбор на ресторане при отеле. Накануне вечером ужинали и остались довольны ( в отличии от завтрака ) едой и ценами. Заказали 3 пива Буканеро в баночках ( по магазинной цене, что удивило 1 кук ), 2 отбивные из свинины ( традиционно к мясу дают пюре картофельное, рис, зелень ), пасту с сыром и томатным соусом. По счету получилось 13 куков на двоих. Порции не маленькие, наелись. Поэтому НГ сегодня отмечаем тут. Зашли в ресторан, там подготовка. Новые, старые скатерти, свечи, оформление, лебеди из салфеток в бокалах. Зарезервировали столик около окна, рядом с океаном. Купили на ресепшн билет. 20 кук с человека за праздничный банкет. Начало в 20.00 Скоро пойдем. Позже напишу.

Побывали вчера на НГ банкете. Понравилось. И стол и культурная программа и всего за 20 кук. Всем пришедшим при входе разливали в бокал шампанское и провожали до зарезервированного столика, на котором стояла красивая посуда, свечи, скатерть. Из еды: салаты, креветки, индейка, три вида мяса, сыры, шашлыки на огне, закуски разнообразные, фрукты, сладости, мороженое. Все шведский стол ( смотрим фото ). Шампанского купили тут же в баре за 5 кук. бутылка. После банкета на улице музыкальная группа. Пели кубинские и мировые хиты вживую. Веселые и довольные легли спать.

Сегодня позавтракали, как в прошлый раз ( куда делось все вчерашнее изобилие? ) и решили еще раз объехать полуостров на автобусе. Купили уже билеты. Каждый день билеты нового цвета, поэтому по старым проехать не получится :)) Еще раз поплаваем в море, сегодня очень спокойное и завтра в 10.00 от отеля уезжаем с Эдуардо познавать другие провинции Кубы. Что же касается этого отеля, то в нем смогут жить очень непритязательные люди. Конечно, можно сказать, мы приезжаем не в номере сидеть, а плавать, загорать и путешествовать. Согласен, но всему есть мера и уж если вокруг такое замечательное побережье, пляжи с чистым песком, лазурная вода, свежий воздух, несомненно, та часть отдыха в гостинице, не должна резко контрастировать с окружающей действительностью, дабы не смазались радужные впечатления о проведенном времени. И даже в двузвездочном отеле, никто не мешает качественно убирать номера и общую территорию, мыть нормально посуду и столовые приборы ( ведь могут, когда захотят, вспоминая НГ ), вывести насекомых, подавать разогретую, а не холодную пищу пускай и с этим ассортиментом, заселять в номер с работающим оборудованием, а не бегать после перелета и менять по несколько номеров. Ведь на это не нужно дополнительных затрат и не нужно говорить, тут же не дорого, что вы хотите? А вообще ехать так далеко и не дешево, не стоит экономить и заплатить +10-15% к стоимости путевки и отдыхать нормально не только в не территории отеля. Везде будут недостатки, но поверьте, их будет гораздо меньше и скорее это можно будет назвать уже придирками. Вспоминая свой отель Плая Бланка на Кайо Ларго, я понимаю, как был не прав, ставя там немногочисленные минусы. Пускай и не очень корректно сравнивать отели разной звездности, но все же. На Кубе нет сертификации отелей и все условно. Тот же отель Плая Бланка себя в документах позиционирует как пять звезд, в России как четыре. Еррадура и 2 и 3 звезды в разных путеводителях.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 19.01.2014 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Даже не стала дочитывать.Вы знали,куда едете. Зарабатывайте больше и Вам не придется жить с мамой в одном номере 2* отеля)
"Остроумно",однако... Но ваш комментарий не по существу, совсем.
Ну и статейка) Herradura - это один из сааааамых самыхприсамых ))) дешевых отелей в Варадеро. Согласна с Ксюшей;), хотите всего, что описали, доплатите НОРМАЛЬНО и будет вам пульт к телевизору и рускоговорящий персонал)))!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Борис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 053
  • Фото: 82
0 Благодарностей