АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2776
Фото: 9
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2014
11.01.14 - 18.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Rehana Sharm Resort 4

Общее впечатление от отеля: Приехав в первый день, радовались очень красивой зеленой территории. Территория большая, чистая, много бассейнов, много зелени, много баров. Напишу сразу, взяли систему Ultra AI.

Номера и обслуживание: Номера старенькие, мебель потрепаная, каждый день на ресепшн отдыхающие жаловались на проблемы в номерах. Во время нашего пребывания 2 дня не было воды. Один день только холодной, второй день не было никакой. Несмотря на то, что вложили в паспорта денежку при заселении, номер дали со сломанной дверью. Сначала она не закрывалась, через час починили, но вскоре (через час) она вновь перестала закрываться, издавая при этом истошный писк. Все соседи сочувствовали (говорили что не впервые такое), а персонал отеля не реагировал. Только через 3 часа мы смогли самостоятельно расковырять замок, вытащить батарейку. Персонал так и не пришел.

Персонал и аниматоры: Персонал медлительный и неторопливый. Замечательная команда аниматоров. Веселые задорные ребята, с ними не бывает скучно.

Питание: Немного однообразно, хотя может быть и нормально для 4*. Почти всё, что подают на шведском столе несъедобно, либо холодное. Выпечка ужасная. Вкусно то, что готовят повара у ресторана: утром - омлет и блинчики, в обед - пицца, котлеты, курица или рыба, вечером - салат, курица, мясо или рыба, пончики. Голодным не останешься, но и разнообразия нет. За неделю отдыха посетили ресторан морепродуктов и восточный (на территории соседней 5*), лучше бы не ходили. В восточном ресторане куриный шашлык принесли холодным, салат - непонятная жижа. В ресторане морепродуктов был очень вкусный суп, всё остальное скормила кошке под столом. ей понравилось))). Заказанное белое вино - чистая вода.

Я бы второй раз туда отдыхать не поехала. Надеюсь в их 5* отдыхающим больше повезло.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.01.14 19:53 (1 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 19.01.14

(( УЖЕ КУПИЛИ. скажите чем спасаться))? тоже ультра

13:31 20.01.14

Оксана, совет: при заселении на рецепшене улыбку на лицо, "Асалям алейкум" ,10-20 $ в паспорт и просите 9 корпус. Там новые, огромные номера с ванной и удачное расположение (подальше от шума). По возможности оставляйте чаевые уборщику (1 $), официантам и барменам. Не особо большие для нас деньги, а для них приятно. Вас запомнят в лицо, будут улыбаться, сажать за хорошие столики, приносить чай, делать хорошие коктейли, и т.д. В-принципе, если с душой к людям, а не с претензиями, то и они будут рады к вам с душой. А в ресторан можно приходить не к открытию, а чуть позже, еды достаточно, если съели, приносят новые, а вот народа поубавится. Да, очереди присутствуют к поварам, кот. готовят на улице, но не такие уж огромные, повторюсь, приходите чуть позже открытия. И если захотите добавку, вам ее положат, а то тут жалуются, что якобы ложат понемногу. Да, но ведь после того, как съели никто не запрещает сходить еще.

18:48 21.01.14

я прям офигеваю над отзывами - разнообразия им нет.... Вы дома такие разносолы каждый день ваяете? Не вводите народ в заблуждение - блюда были на любой вкус: на обед и ужин всегда мясо, кура и рыба (или морепродукты) - овощи тушеные, вареные в заливке и без; макаронные изделия; картофель вареный, тушеный, в фольге; рис простой и с добавками - чего исчо хотелось????

01:27 22.01.14

Уважаемые Татьяна и Ольга, полностью вас поддерживаю! Хочу добавить, в некоторых отзывах пишут: " полотенца меняют не каждый день, пыль не вытирают, пол не моют." А все дома имеют возможность ежедневно полотенца менять и влажную уборку делать? Вот пришли с работы в 19.00 и давай ужин из трех блюд готовить, полы драить, пыль вытирать! Ну, поддерживаем чистоту в течение недели, в субботу - "генеральную уборку" делаем. По-моему, домохозяйки, имеющие возможность не работать или бизнес-леди, имеющие возможность нанять домработницу, рассматривают отели VIP-класса и в эконом-отель никогда не поедут, а мне - учителю начальных классов с 20-летним стажем Рехана очень понравилась! У нас даже, когда мы вешали на дверь табличку "не беспокоить", выносили мусор, меняли пепельницу и оставляли бутилированную воду (по концепции 1,5 литра ежедневно). Наличие пыли мы не проверяли, и не потому, что неопрятные люди, а потому, что в номер приходили только поспать, все остальное время наслаждались морем, бассейнами, экскурсиями и анимацией. Благодарим весь персонал за прекрасный отдых, желаем отелю добрых, веселых, жизнерадостных гостей и процветания!

20:35 22.01.14

Деньги в паспорт, кстати, не помогают, при заселении вкладывали в паспорта, но номер в 6 корпусе дали. Правда после 9 часов мучений нас переселили в люкс этого же корпуса.

11:48 23.01.14

а из отеля нет трансфера бесплатного в нааму и олд маркет?срезают ли браслеты в 12 в день отъезда?

19:49 23.01.14

для нас еда была всегда горячая !просыпались рано и в 7 -15 были на завтраке!на обед тоже вовремя выпечка великолепная особенно хлеб мягкий и пушистый !может у нас были другие повара они там как то 3 недели работаю одну дома

10:38 24.01.14

Алена, бесплатный трасфер из отеля только из аэропорта и обратно. В Наама Бей и в другие места Вы сможете поехать самостоятельно, поймав на улице бело-голубые такси. Максимально за проезд мы платили 5 баксов ( не зависимо от того сколько нас человек ). Если платить фунтами , то мы и за 30 фунтов ночью из Наама Бей ездили ( 1 доллар - 7 фунтов ). Туристов в Шарме сейчас очень мало , даже ночью в Наама Бей непривычно малолюдно было . Поэтому таксисты еще более активно зазывают и , после некоторого торга, соглашаются на вашу цену. Браслеты нам не срезали , хоть и выезжали из отеля мы в 19-30. Мы просто освободили номер , отвезли вещи в камеру хранения на рецепшен и продолжили полностью наслаждаться отдыхом. До последнего были на главном бассейне , успели еще и поужинать в главном ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nixoida (3)