за последние 30 дней
Египет "кусает" руку кормящую его.
Это честь для них ,что я еще пишу отзыв про это "прекрасное -распрекрасное" заведение в сфере услуг
Мой отзыв предназначен для того ,что бы уберечь вас от издевательства над вами за ваши же деньги .
C радостью,как и многие вместе с нами, дождался дня вылета из этого удивительного места . А начиналось все прекрасно . Хороший гид от COREL встретил нас в аэропорту ,все с радушием рассказал о Российско –Египетких культурных отношениях ,проводил нас на ресепшен и поехал дальше . На ресепшене я увидел менеджера о котором слышал в России и на этой теме и еще на одной ,завел с ним «беседу» . Точнее завел то он её ,словами ,что у нас мол стандартный номер и что на 3+1 мы получим номер с одной кроватью. Короче сказал какую то глупость .Я ему сказал ,ну давай что нибудь посмотрим поприличней и он поняв мою готовность к «сотрудничеству» предложил нам номер на краю географии ,в корпусе номер 4 ,с видом на горки ,с ели живой мебелью и вездесущей вонью от мебельной полироли . Я вернулся на ресепшен и спросил ,а не посмотрит ли он номер в корпусе 2 ,те которые двухкомнатные ,с кухонкой ? Через несколько минут он его нашел и полученные, после осмотра жилья, 25 долларов –его вполне устроили . Мы расстались с ним «друг-друг» . На этом всё хорошее закончилось .
А ведь всё банально просто ,закон притяжения работает и то что ты излучаешь ,то и возвращается к тебе. Но таких "довольных" ,"искренне" улыбающихся и "радушных" лиц обслуживающего персонала я еще не встречал. Я думаю ,это ни для кого не секрет ,но тут царит выборочное отношение к гостям . Поясню : В этом,вскоре в самом знаменитом месте Египта ,сейчас выдают браслеты разного цвета ,например : Россиянам оранжевый ,а туристам из Англии ,Германии и иже с ними – голубые . И ладно бы если это было нужно только для того ,что бы проще общаться с гостями на их родном языке .Здесь собака зарыта в другом . Я не мог поверить в то ,что в отеле ,где всё включено ,где Русских более 60 % ,если не все 80, обслуживающему персоналу есть разница кого и как обслуживать, если только не личная заинтересованность в чаевых . Ну, давайте сейчас все признаемся ,что чаевые мы не даем ? Я даю с первого же дня, но в Xperience Kiroseiz Parkland,где все бармены работают каждый день ,где они с утра стоят в одном баре ,а вечером в другом – они настолько плохо видят дающего "чай", что на второй или третий день начинаешь чувствовать себя делающим что то не так. На какой то день они начинают реагировать ,но не все .Многие продолжают сопротивляться позитиву ,"держа лицо" ,наливающие тяп-ляп полстакана пива в грязные стаканы ,хотя по идеи ,даже человек с тремя классами образования догадался бы ,что красиво налитый стакан ,не наполовину полный ,а полный , вызовет во мне еще большое чувство благодарности ,а ему сэкономит посуду ,которую они ходят и собирают . Но вернемся к браслетам . Это нужно было снимать на видео . Вы можете мне не поверить! Но дело в том ,что я работаю в ресторанном бизнесе и обслуживание гостей , их встреча ,уборка посуды со стола –меня интересует . Так вот ,как я видел не раз ,на примере других гостей ,если вы спросите у "обслуживающего" персонала где взять чистую тарелку или что-то еще ,то будьте спокойны –они вам ответят ,что не знают . Зато если пришли «голубенькие» ,то им и напитки принесут ,и стол быстро освободят. Остается только радоваться, что тебя не вышвырнули из столовки. Я не буду приводить конкретные примеры ,я могу любому из вас дать свой номер телефона ,позвоните и я отвечу подробно на все ваши вопросы. Вот еще : Ну почему нужно начать мыть борт бассейна ,смывая всю грязь обратно в него ,в 10 часов утра ,когда люди лежат около него ? Это нельзя делать в 6-7 утра ? Или начинают днем шкурить шпаклеванные бетонные лавки и вся пыль летит на отдыхающих и на голубеньких тоже ? Просто спрошу ,почему? И то что они сейчас имеют в своей стране ,это дело их рук . Это не весь отзыв ,позже дополню
Минусы :
1. Питание полное "объедение". Кушать будете капустку,рис,макароны,фри,фасольку,бобы. А вот курицу и мясо -если повезет.
2. Дискотека рассчитана на пьяных Русских . Иностранцы туда не ходят . Придете оттуда с пропахшей сигаретами одеждой. И песней "Валера" на языке.
3. Аниматоры и их деятельность отвратительны . Никакой харизмы ,никакой гордости за свою работу. Не спортивного вида ведущая аква-аэробику ,аниматоры наряжающиеся шутами .Они думают это смешно ?
4. Персонал отеля ,возможно за исключением человек пять, не больше ,нуждается в ликвидации .
5. Представитель Корел в отеле, Ахмед – "редиска". Например на вопрос когда повесят время выезда из отеля ,отвечает : через пол часа . Сам список у него лежит перед очами.
6. Стаканы ,около бассейна, из крепкого пластика ,но давно потерявшие прозрачность, целостность ,к тому же не моются .
7. Тарелки в «ресторанах» можно было найти с остатками еды снизу .
8. Теннисные корты с гнилыми сетками ,которые я с сыном привязывал. Ракеток ,полагаю, нет ,потому что кроме нас никто не играл ,а люди приходили и спрашивали ,а где мы взяли ракетки. На наш ответ ,что мы привезли с собой ,они отвечали ,что мы так и думали. Вокруг кортов царит канализационный запах .
9. кофе эспрессо -НЕТ. Только нескафе в пакетиках и по американски из бойлера :)
10. На закусках стоит очередной "негативизм" ,которому наверное нужно показать одно место ,что бы он вам дал туалетную бумагу. То есть ,если Вы хотите взять две одноразовые тарелки с жирной едой для себя и для жены ,то у него на это есть комплекс : одну тарелку в руки ! Наверное сын владельца :)
11. Жена,которая может на праздник выпить 20 грамм коньяка , которая за здоровое питание ,отравилась и два дня просидела в номере на смекте не отходя от унитаза.
12. На автобус на коралловый пляж нужно занимать очередь за полчаса до ухода ,иначе не влезете .Обратно тоже . Этот пляж может быть интересен только впервые приехавшим на красное море в шарм. Есть в Шарме и дикие пляжи ,где нет совсем ветра ,где может ребенок спокойно проплыть 10-20 метров и оказаться на коралловым рифом ,дрейфовать на воде и любоваться красотами . Здесь нужно быть подготовленным пловцом ,что бы не нахлебаться воды через трубку, так как здесь всегда ветрено,в отличии от http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=27.855189&lon=34.298576&z=18&m=h&v=1&show=/8993174/ru/Необорудованый-пляж&search=Beach%20Albatros%20Sharm. Вот там прекрасная тихая бухта в любое время года.
Плюсы :
1. Горки работают ,вода ,слава Богу, льется ,теплая.
2. Есть бесплатные теннисные корты.
3. Бассейны теплые и тоже бесплатные
4. Коралловый пляж есть
5. Виски ,ром,текила,водка –местного производства ,но вроде не разбавленные ,но в чистом виде не пил ,только с колой.
6. Пиво на улице хайникен ,из банок.В столовке –разливное, местное. Голова не болела.
7. Вино белое и красное –сухие. Пить можно .
8. Не знакомый мне человек забыл в отеле ,в сейфе золотую цепочку с крестиком . Связался с отелем – нашли ,вернули .Сам лично забирал.
9. Рядом есть голивуд парк .Красивое ,бесплатное место,с кучей фигур в реальную величину динозавров ,зверей,с красивой подсветкой ,с лазерным шоу,танцующими под музыку и свет фонтанами .Начало в 20 00. Длительность фонтанов минут 15 .
10. мороженное вкусное ,нестле . Дает парень который не требует показать ему всю вашу семью ,для того что бы взять 4 мороженного .
11. в 5 км от Xperience Kiroseiz Parkland находится гольф-клуб комплекса Jolie Ville Golf Resort с 18 лунками (из их описания отеля) ,а в 4500 км от отеля красная площадь ( это мое наблюдение)
12.Жена похудела на 2,5 кг при начальном весе 57 кг.
Я надеюсь никого не оскорбил своим отзывом ?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Не знаю где Вы нашли тарелки в «ресторанах» с остатками еды снизу. Все тарелки чистые.
Эдуард ,скажите,Вы рекомендуете этот отель ?
1. Еда меня устроила. На завтраках было все, что нужно, обед и ужин достаточно хороши. Посуда была чистая всегда. Это точно.
2. Дискриминация русских... Она везде, куда бы вы ни приехали, в любой стране, в любом отеле нас не любят. Ну может только в Хорватии слышала приветствие-"Здравствуйте, Россия" . Чаевые я даю только за уборку номера, в ресторане очень редко. Здесь было очевидно-только заходят иностранцы, они сразу в руку официантам суют купюры, а те и рады стараться. Но нам и без чаевых хватало внимания официантов и менеджеров, даже бывало излишне.
3. Алкоголь отельный мы не пьем, предпочитаем купить в Дюти фри.
4. Пляж тоже себе организовали сами- прогулялись до Gafy Resort и нет проблем.
5. Номер был делюкс-устроило все: уборка, халаты, чайник, чай,кофе, сливки.
6. Новогодний ужин. Нормально, поели, и ушли в СОХО гулять.
7. бассейны и территория понравились. Чисто, зелень, простор.
Не знаю в чем причина, что вам так все не понравилось. Конечно есть недостатки, как в любом отеле, но говорить ,что это ужасный отель я бы не стала.
Все местные жители очень изменились после революций и встрясок. И работники данного отела не исключение. Египтяне стали злые, дикие, нищета и недостаток туристов повлияли на их поведение. Поэтому желания ехать в эту страну больше нет.
Кстати этот ваш пятизвездочный отель ,на других ресурсах -трехзвездочный ,что более ему подходит и вот здесь у меня нет вопросов. Да ,я ошибся адресом .
я отдыхал в Albatros Aqua Blu Sharm 4 и туда ходили на пляж через их дружественный отель Beach Albatros Sharm 4 Читайте отзывы и обращайте внимание на удаленные , там много правды ,надеюсь