АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 3304
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
23.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ЖЕСТЬ!!! Для тех Кто ЕЩЁ не решил...

Вниманию «так называемой» команды Golden 5 Paradise Resort !!!

Уважаемая «команда» Golden 5 Paradise Resort, перед тем как принять решение об отдыхе в вашем отеле, я как и любой другой человек, ознакомился с отзывами отдыхающих, и Вашей реакцией на эти отзывы. Может уже хватит оставлять банальные отписки на жалобы отдыхающих? Типа следующего содержания: «…мы обязательно обратим внимание на недостатки и приложим все усилия на устранение их…». Прошло 2 года, а ПРОБЛЕМЫ, на которые жаловались отдыхающие так и не решены, НАПРОТИВ, с каждым годом Ваша сеть отелей становится ТОЛЬКО ХУЖЕ!!! А ведь в 2007г. было всё ровно наоборот!!! Что новому владельцу «ПОФИГУ» ???

Вниманию КТО ЕЩЁ Думает об отдыхе:

Те, кто привык к отелям европейского комфорта 4* или даже 3*, и надеется получить такой же уровень сервиса и комфорта в данной сети отелей Golden 5, РЕБЯТА!!!!! Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Пожалеете!!! Но, если уж так хочется, побывать в Египте, то выбирайте себе брендовые отели, например «Hilton», по крайней мере, как бы это смешно не звучало, не останетесь голодными, и на пляже вас и ваших близких не будут доставать местные торговцы.

Отдыхал с супругой в « Emerald 5*» который, входит в выше упомянутую сеть отелей с 23.12.13. по 5.01.2014г.

1. Уровень комфорта низкий :

• В номерах: грязные ковры (в пятнах), старая обшарпанная мебель, многие отдыхающие жаловались на не рабочую сантехнику и не приятный запах в ванной комнате, у нас все работало, только фен был перемотан, синей изолентой. Полотенца менялись своевременно, но на вид и запах выглядели не первой свежести.

• На ресепше, персонал, мягко говоря «не адекватный», с женщинами общаются, так что хочется заехать в морду. Слава Богу, всё обошлось, супруге моей огромное спасибо, что удержала. Так бы куковал в египетской тюрьме.

• Пляж, самое святое место, на отдыхе, где приходишь отдохнуть, нет же местные торговцы при отеле, буквально осаждают тебя туристическими предложениями, как на рынке!!! и неважно им, спишь ты на шезлонге или только подходишь к нему.

2. Уровень питания низкий (ещё раз повторюсь, кушать практически было нечего!)

• Во всех «столовых» примерно одно и то же, хорошо, что хоть овощи были в изобилии и то, спасибо. Мяса, практически не было, а если и было, то в каждой столовке над куском этого мясом стоял повар. Задача которого заключалась, отрезать каждому один маленький кусочек на одну тарелку, при этом когда, просишь добавки, он возмущается и говорит что хватит, если бы вы видели, какие иногда конфликты происходили у «голодного нашего брата» с местными поварами за кусок мяса!! Жесть!! И ЭТО 5*!!!!

• Про Новогодний Ужин и так называемую «шоу программу» от комментариев воздержусь, так как такого ужасного отношения к туристам отдыхающих в Европе и даже во Вьетнаме и Таиланде Я НЕ ВИДЕЛ !!!

3. Уровень анимации хороший. В принципе ребята аниматоры, старались развеселить отдыхающих всеми возможными способами.

Вообщем, комфортно и спокойно отдохнуть у Вас не получится, так что Добро Пожаловать! Удачи.

Добавлено 18.01.14 17:17 (3 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 19.01.14

Как я вас понимаю!!!Это похоже на хлев для свиней,а не отель 5 звезд.Посмотреть бы на того,кто присваивает эти звезды.Это помойка .а не отель.Я выла каждый день от грязи,отсутствия питания,от того,что с балкона мне на голову выкидывают пепельницу и блюют малолетки.Пристает обслуга так,что страх нереальный берет,как бы не закопали тебя где-то в этом "фешенебельном заведении".Короче,если бы мне заплатили денег.чтоб я туда вернулась,то скажу вам-Ни ЗА ЧТО!!!Я только добра всем желаю,Берегитесь,это КАРАУЛ!!!

14:46 24.01.14

Враньё полное. Даже смешно читать))). Тут отзывы пишут про Парадайз во-первых - а это совсем другой отель!А в Эмеральде мы были 9 дней : прекрасный сервис, придраться не к чему в номерах, еда-отличная, приставал не было к молодым и красивым блондинкам(ни на пляже, ни от персонала). Управляющий-строгий, блюдет все.Хочу вернуться! Странный отзыв,мягко говоря...

20:47 24.01.14

Екатерина, у меня на Ваш комментарий два соображения: 1) либо для Вас, "свинский сервис" является нормой комфорта. 2) либо, Вы представляете интересы данного отеля. Уверен, что вы относитесь ко второму пункту, иначе, врёте Вы !!!!
P/S/ Кстати, будьте в следующий раз внимательнее, я описывал ситуацию, не только про Эмиральд, но и другие отели входящие в данную сеть. Знаете!!!! А ведь благодаря таким "прекрасным отзывам" как "Ваш", которые объективно не отражают всей действительности, я и оказался в данном "свинюшнике". Прощайте.

01:28 26.01.14

подобную чушь можно прочитать о любом отеле египта.заплатите в 2 раза больше и езжайте во вьетнам.правда есть и пить придется за свой счет.зато будете довольны.- это совет для особо привередливых

11:17 02.02.14

Добрый день, Петр!
«Так называемая» Команда отеля Golden 5 Paradise Resort хочет прокомментировать Ваш отзыв. Полагаем, Вы можете догадаться о том, что все решения принимаются исключительно управляющим менеджментом наших отелей, поэтому нам удивительно получить от Вас комментарий подобного содержания относительно реакции на отзывы гостей. Можем уверить Вас в том, что каждый отзыв дословно переводится на английский язык и еженедельно передается руководству. И мы действительно принимаем возможные меры для устранения существующих недостатков. Хотим также обратить Ваше внимание на то, что в каждой сфере деятельности есть ряд правил, которые известны лишь профессиональным работникам этой сферы. Кроме того, Вы разместили свой отзыв об отеле Paradise, а отдыхали в отеле Emerald. Таким образом, нам вообще не представляется разумным предъявление претензий персоналу отеля, в котором Вы не отдыхали. Тем не менее, позвольте нам принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства в любом из отелей сети Golden 5.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

14:33 04.03.14

Пётр,я - обычный турист,со средним достатком.В турфирме не работала. И "прекрасный отзыв" об этом отеле ещё НИ РАЗУ не писала.(смотрите мою историю). Просто читала комментарии посвежее,чтобы лететь 8го февраля в Хургаду. В Голден5 мест уже не было ,поэтому пришлось лететь в Хилтон Лонг Бич- вами хвалёный. Только вернулись. Переплатила 10тыс,а результат-...Больше не хочу). Петр,Может,всё-таки в других отелях сети Голден5 и есть вами перечистленные проблемы(не была-не знаю), но в Эмеральде (правда в прошлом году) было просто прекрасно!!

17:48 17.03.14

представителю Golden 5:
это Ваша сеть (беру в тройные кавычки Golden 5), так уж будьте добры не отписывайтесь, а достойно принимайте критику... и работайте уже, а не выжимайте из отеля последние соки... ведь это правда, что Ваша сеть превращается в УЖАСное место во всей Хургаде. А когда-то со всего города к Вам приезжали смотреть на "поющий" фонтан (и мы гордились, что живем в данном отеле), а что сейчас с ним стало?
стыдно должно быть ставить своему отелю ПЯТЬ! уберите 3 звезды как минимум...

19:13 19.03.14

Полностью согласна со всеми негативными отзывами!

19:38 14.06.16

платите больше и отдыхайте в соответствующих отелях, а то хотите по "халяве" уехать и чтоб отель как европейская 5-ка был, так что не возмущайтесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Petr (1)