АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3306 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2013
23.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ЖЕСТЬ!!! Для тех Кто ЕЩЁ не решил...

Вниманию «так называемой» команды Golden 5 Paradise Resort !!!

Уважаемая «команда» Golden 5 Paradise Resort, перед тем как принять решение об отдыхе в вашем отеле, я как и любой другой человек, ознакомился с отзывами отдыхающих, и Вашей реакцией на эти отзывы. Может уже хватит оставлять банальные отписки на жалобы отдыхающих? Типа следующего содержания: «…мы обязательно обратим внимание на недостатки и приложим все усилия на устранение их…». Прошло 2 года, а ПРОБЛЕМЫ, на которые жаловались отдыхающие так и не решены, НАПРОТИВ, с каждым годом Ваша сеть отелей становится ТОЛЬКО ХУЖЕ!!! А ведь в 2007г. было всё ровно наоборот!!! Что новому владельцу «ПОФИГУ» ???

Вниманию КТО ЕЩЁ Думает об отдыхе:

Те, кто привык к отелям европейского комфорта 4* или даже 3*, и надеется получить такой же уровень сервиса и комфорта в данной сети отелей Golden 5, РЕБЯТА!!!!! Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Пожалеете!!! Но, если уж так хочется, побывать в Египте, то выбирайте себе брендовые отели, например «Hilton», по крайней мере, как бы это смешно не звучало, не останетесь голодными, и на пляже вас и ваших близких не будут доставать местные торговцы.

Отдыхал с супругой в « Emerald 5*» который, входит в выше упомянутую сеть отелей с 23.12.13. по 5.01.2014г.

1. Уровень комфорта низкий :

• В номерах: грязные ковры (в пятнах), старая обшарпанная мебель, многие отдыхающие жаловались на не рабочую сантехнику и не приятный запах в ванной комнате, у нас все работало, только фен был перемотан, синей изолентой. Полотенца менялись своевременно, но на вид и запах выглядели не первой свежести.

• На ресепше, персонал, мягко говоря «не адекватный», с женщинами общаются, так что хочется заехать в морду. Слава Богу, всё обошлось, супруге моей огромное спасибо, что удержала. Так бы куковал в египетской тюрьме.

• Пляж, самое святое место, на отдыхе, где приходишь отдохнуть, нет же местные торговцы при отеле, буквально осаждают тебя туристическими предложениями, как на рынке!!! и неважно им, спишь ты на шезлонге или только подходишь к нему.

2. Уровень питания низкий (ещё раз повторюсь, кушать практически было нечего!)

• Во всех «столовых» примерно одно и то же, хорошо, что хоть овощи были в изобилии и то, спасибо. Мяса, практически не было, а если и было, то в каждой столовке над куском этого мясом стоял повар. Задача которого заключалась, отрезать каждому один маленький кусочек на одну тарелку, при этом когда, просишь добавки, он возмущается и говорит что хватит, если бы вы видели, какие иногда конфликты происходили у «голодного нашего брата» с местными поварами за кусок мяса!! Жесть!! И ЭТО 5*!!!!

• Про Новогодний Ужин и так называемую «шоу программу» от комментариев воздержусь, так как такого ужасного отношения к туристам отдыхающих в Европе и даже во Вьетнаме и Таиланде Я НЕ ВИДЕЛ !!!

3. Уровень анимации хороший. В принципе ребята аниматоры, старались развеселить отдыхающих всеми возможными способами.

Вообщем, комфортно и спокойно отдохнуть у Вас не получится, так что Добро Пожаловать! Удачи.

Добавлено: 18.01.2014 17:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Как я вас понимаю!!!Это похоже на хлев для свиней,а не отель 5 звезд.Посмотреть бы на того,кто присваивает эти звезды.Это помойка .а не отель.Я выла каждый день от грязи,отсутствия питания,от того,что с балкона мне на голову выкидывают пепельницу и блюют малолетки.Пристает обслуга так,что страх нереальный берет,как бы не закопали тебя где-то в этом "фешенебельном заведении".Короче,если бы мне заплатили денег.чтоб я туда вернулась,то скажу вам-Ни ЗА ЧТО!!!Я только добра всем желаю,Берегитесь,это КАРАУЛ!!!
Враньё полное. Даже смешно читать))). Тут отзывы пишут про Парадайз во-первых - а это совсем другой отель!А в Эмеральде мы были 9 дней : прекрасный сервис, придраться не к чему в номерах, еда-отличная, приставал не было к молодым и красивым блондинкам(ни на пляже, ни от персонала). Управляющий-строгий, блюдет все.Хочу вернуться! Странный отзыв,мягко говоря...
Екатерина, у меня на Ваш комментарий два соображения: 1) либо для Вас, "свинский сервис" является нормой комфорта. 2) либо, Вы представляете интересы данного отеля. Уверен, что вы относитесь ко второму пункту, иначе, врёте Вы !!!!
P/S/ Кстати, будьте в следующий раз внимательнее, я описывал ситуацию, не только про Эмиральд, но и другие отели входящие в данную сеть. Знаете!!!! А ведь благодаря таким "прекрасным отзывам" как "Ваш", которые объективно не отражают всей действительности, я и оказался в данном "свинюшнике". Прощайте.
подобную чушь можно прочитать о любом отеле египта.заплатите в 2 раза больше и езжайте во вьетнам.правда есть и пить придется за свой счет.зато будете довольны.- это совет для особо привередливых
Полезный отзыв
11:17 02.02.14
Добрый день, Петр!
«Так называемая» Команда отеля Golden 5 Paradise Resort хочет прокомментировать Ваш отзыв. Полагаем, Вы можете догадаться о том, что все решения принимаются исключительно управляющим менеджментом наших отелей, поэтому нам удивительно получить от Вас комментарий подобного содержания относительно реакции на отзывы гостей. Можем уверить Вас в том, что каждый отзыв дословно переводится на английский язык и еженедельно передается руководству. И мы действительно принимаем возможные меры для устранения существующих недостатков. Хотим также обратить Ваше внимание на то, что в каждой сфере деятельности есть ряд правил, которые известны лишь профессиональным работникам этой сферы. Кроме того, Вы разместили свой отзыв об отеле Paradise, а отдыхали в отеле Emerald. Таким образом, нам вообще не представляется разумным предъявление претензий персоналу отеля, в котором Вы не отдыхали. Тем не менее, позвольте нам принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства в любом из отелей сети Golden 5.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Пётр,я - обычный турист,со средним достатком.В турфирме не работала. И "прекрасный отзыв" об этом отеле ещё НИ РАЗУ не писала.(смотрите мою историю). Просто читала комментарии посвежее,чтобы лететь 8го февраля в Хургаду. В Голден5 мест уже не было ,поэтому пришлось лететь в Хилтон Лонг Бич- вами хвалёный. Только вернулись. Переплатила 10тыс,а результат-...Больше не хочу). Петр,Может,всё-таки в других отелях сети Голден5 и есть вами перечистленные проблемы(не была-не знаю), но в Эмеральде (правда в прошлом году) было просто прекрасно!!
Полезный отзыв
представителю Golden 5:
это Ваша сеть (беру в тройные кавычки Golden 5), так уж будьте добры не отписывайтесь, а достойно принимайте критику... и работайте уже, а не выжимайте из отеля последние соки... ведь это правда, что Ваша сеть превращается в УЖАСное место во всей Хургаде. А когда-то со всего города к Вам приезжали смотреть на "поющий" фонтан (и мы гордились, что живем в данном отеле), а что сейчас с ним стало?
стыдно должно быть ставить своему отелю ПЯТЬ! уберите 3 звезды как минимум...
Полностью согласна со всеми негативными отзывами!
Полезный отзыв
платите больше и отдыхайте в соответствующих отелях, а то хотите по "халяве" уехать и чтоб отель как европейская 5-ка был, так что не возмущайтесь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Petr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 306