АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
03.01.14 - 17.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком 1г.8мес.

Добрый день!

Вчера вернулись из Египта, отдыхали семьей (я, муж и дочь 1г.8мес). 1я поездка в теплые страны с ребенком.

Выбирали отель долго, замучили агента из турагенства. Требования были, чтоб отель был ориентирован на отдых с детьми, находился в бухте(т.к. зима и сезон ветров), чтоб была удобная территория для прогулки с коляской, вход в море с берега для ребенка, подогреваемый бассейн, детский стол, детский стульчик и кроватка и т.п. мелочи. Агент нам изначально этот отель не рекомендовал, сообщив что ее туристы были однажды не довольны сервисом, однако под наши требования, в том числе по цене за тур, отель нас устраивал. Т.к. летели в период новогодних праздников несколько рекомендуемых отделей агентом были "в стопе", поэтому из того что осталось, мой выбор пал на Сонесту Бич.

Оператор ДжойнАп. Вылет перенесли 3 раза, когда выбирали тур в агенстве сказали, что вылет будет в 9 утра, а когда тур покупали, сообщили в агенстве, что поменялось расписание и вылет в 12. Потом снова перенесли...,вылетели в 16.00. Приехали в отель в начале 10го вечера.

Перелет: прекрасно, перед взлетом дочь поплакала мин.5, т.к. испугалась красного пояса, которым пристегивают ребенка к себе на время взлета и посадки, а потом все спокойно, поспала, походила по самолету, посмотрела мультики на планшете.

Чтоб меньше закладывало уши советуют капать сосудосуживающие капли в нос перед полетом (по 1 кап).

Об отеле в целом:

Как сказал мой муж в конце поездки: с каким настроением ты отдыхать приедешь в этот отель, такой отдых ты и получишь. И я полностью с ним согласна. Мы приехали на отдых с отличным настроением и нам отдых понравился.

Размещение. Перед вылетом написала письмо в отель с просьбой подготовить кроватку детскую, и предоставить номер в хорошем состоянии и недалеко от пляжа, ресторана и бассейна.

Поселили быстро, дали номер с видом на центральный бассейн, рядом с рестораном. Кроватку принесли через 10 мин. Дополнительно звонить и просить не понадобилось. Номер маленький с огромной двухспальной кроватью и маленькой кроватью на 1 чел. В номере 3 ступеньки (типа зонирование территории). Дочь в первый же вечер на этих ступеньках упала, мы решили что надо поискать номер без ступенек и заодно попросить номер с ванной, вместо душевой кабинки (купать ребенка в ванной удобнее на мой взгляд). На след. день на встрече с гидом сказали, что хотим номер поменять, подошли вместе на ресепшн, объяснили ситуацию, нам сказали что поменяют номер завтра после 14.00. Так и было, муж пошел на ресепшн, ему выделили сотрудника, который показал 2 вида номеров, мы их посмотрели и выбрали то, что нам понравилось больше. Без доп. мотивации персонала. Жили в 311 номере. Номер гораздо больше, светлее, и почему-то теплее в нем было ночами. Подогреваемый бассейн в 10 метрах от номера. Номера конечно же "уставшие". В целом номер отремонтирован в таком стиле, что трудно сказать, когда в нем делали ремонт, но зайдя в ванную комнату понятно, что делали давно. Телевизор старый допотопный, но я его включала 2 раза за 2 недели пребывания, фен в ванной перемотан скотчем, как пишут многие, но мы им ни разу не пользовались. Отличная кровать с хорошим качественным матрасом, хорошие подушки, очень понравились полотенца(новые, мягкие), что еще нужно для отдыха на море.

Территория отеля очень красивая, проехать с коляской можно по ВСЕЙ территории, где есть ступеньки, есть и съезд для коляски, это не могло не радовать. Вечерами тихо, нет шумной музыки и шумных компаний, что опять таки нас полностью устраивало.

Питание. В отзывах пишут разное. Свои +5кг к моему весу я домой привезла. Еды и ассортимента достаточно, для того чтобы с трудом вылазить из-за стола. Дочь ела все в ресторане, с собой я еду не привозила (только пакетированный сок привезла, т.к. не хотела поить дочь местным Юпи). Есть чем накормить и ребенка и взрослого дядю.

Очень четко все в этом отеле с расписанием по еде. Если написано что завтрак до 10, обед до 15, ужин до 22, будьте уверенны, что ровно в это время в ресторане уже еды не будет, поэтому если не хотите остаться без еды, приходите не позже, чем за 5-7 мин. до конца трапезы.

Пляж. Пляж маленький, говорят он рассчитан на 3 отеля. Купаться с ребенком очень удобно, мелко и песочек возле берега, толкотни как на Черном море летом нет конечно же, но в праздники людей было много. Для взрослых-если хотите понырять и посмотреть на красоту подводного мира, советую заплыть за буйки и плыть влево вдоль внутренней гряды кораллов до тех пор, пока 2 гряды не сойдутся в одну треугольником,а обратно плыть вдоль внешней гряды кораллов. Кроме обилия разноцветных ярких рыб разных размеров и живых кораллов, я видела 3 скатов, белую мурену, флай-фишей, и стаю каких-то огромных непонятных кальмаров, то ли каракатиц (муж тоже плавал на них смотреть, сказал, что не знает что это такое).

На пляж мы приходили после 10:30-11:00, и не было ни 1 раза, чтоб мы не нашли себе лежаки. Поверьте, свободные места есть, может не на 1й полосе и сами на вас они не бросаются, но место на пляже найти можно даже в новогодние праздники, а после 10го января это вообще не составляло проблем.

Сервис. Мы сервисом остались довольны. Относитесь к людям так, как хотите чтоб относились к вам и будете поражены, какие замечательные люди вас окружают.

В ресторане нам всегда улыбались, играли с дочкой, уборщик дарил дочери воздушные шары, дудочки разные и погремушки (на чай мы оставляли за уборку 1 долл., и давали официанту после ужина 1 долл.). У нас дочь заболела и проболела 6 дней, так о ее здоровье спрашивали каждый день и официанты которые нас обслуживали и уборщик. Постель и полотенца меняли каждый день.

Отдельно хочу написать о болезни. Через 3 дня пребывания в отеле у дочери поднялась температура. Всю ночь была 38-38,5. Утром мы пошли искать доктора (рекомендую, если едете отдыхать с ребенком, по приезду в отель узнайте расписание работы доктора и как его найти, если вам понадобиться его помощь). Доктор осмотрел ребенка, сказал что у нас инфекция в горле, дал нам лекарства. Через сутки температуры не было но началась сильная рвота ( которая потом длилась в течение 4 дней), ну а еще через сутки началась диарея. При этом температуры не было. Доктор сказал ,что это египетская инфекция, что с маленьким ребенком лучше в море не купаться, а купаться в бассейне и это может помочь избежать неприятностей. Все необходимые медикаменты он нам выдавал. Стоимость его услуг, том числе все медикаменты 20$(оплатили на ресепшене), он наблюдал нас в течение недели, проводил осмотр 2 раза в день. Спасибо ему огромное за участие и помощь, он нам очень сильно помог. Опасность была в том, чтоб не допустить обезвоживания, с маленьким ребенком. Если будете обращаться к доктору Мелеку, передавайте ему привет от Анны и Алексея.

Через неделю дочь выздоровела и у нас осталось еще несколько дней для нормального спокойного отдыха, которым мы постарались насладиться в полной мере.

Относительно болезней во время путешествий.

Помните, что у вас есть медицинская страховка, и вы всегда можете и должны обращаться за помощью в случае необходимости. Мы по страховке также обратились, когда дочь заболела, нас возили в частную клинику при отеле ДоминаКорал Бэй. Скажу честно, за 2 недели отдыха, единственное, что вывело меня из себя-это поведение администратора в этой клинике(русская женщина Ольга), вела себя непозволительно и непрофессионально (муж сообщил о ее поведении боссу клиники). Страховая компания Ukrfinstrakh тоже себя показала не с лучшей стороны. Обращаться за помощью пришлось по тел.в Украине, местных египетских номеров в страховом полисе не было. После того, как мы туда позвонили нам сказали,что им нужно прислать копию нашего страхового полиса по факсу или на е-mail, и это при условии, что мы не в офисе на работе находимся, а на отдыхе на море. Муж звонил несколько раз, чтоб поторопить их с предоставлением нам помощи, машина не приезжала более 2х часов. И скан полиса мы им в итоге тоже отправляли. А когда приехали в клинику, ребенка осмотрели и сказали что это кишечная инфекция и выдали медикаменты. Мы сказали,что хотим сделать УЗИ и сдать мочу, кровь на анализы, т.к. ребенок маленький и надо убедиться что действительно все ок, нам сказали, что это в страховку не входит, поэтому мы это сделали за доп.плату(УЗИ-50евро, анализ мочи-30евро!!!).

Пожалуй все, что может быть полезным описала. Главное что хотелось бы сказать-будьте позитивны и тогда отдых будет замечательным и окружение тоже вас будет радовать. Вы приезжаете к морю, теплая погода, шикарный подводный мир, кормят и поют, вокруг все красиво, разве есть повод расстраиваться по мелочам??? Однозначно нет!

Всем хорошего отдыха

Добавлено: 18.01.2014 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Коляску Вы везли с собой или взяли в отеле?
Коляску везли с собой. Ее у Вас заберут возле входа в самолет и выдадут по прилету вместе с багажом. Вес коляски не учитывается при контроле веса багажа. У нас коляска большая,поэтому мы перед поездкой взяли в прокате коляску-трость.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей