АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2014
31.12.13 - 06.01.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена соответствует качеству!

Прибыли в отель 31.12.2013г. в 9 утра (по прибытию браслеты одевают только в 10:00. За 20$ заселили сразу и вместо оплачиваемого номера promo room получили suite.

Номер

Большой двухкомнатный номер (509), второй этаж вид на бассейн и ресторан. Мебель старая, полотенца и постельное белье серого цвета с пятнами. В ванной комнате древняя сантехника, из крана течет желтая вода, из средств гигиены только мыло, оно же шампунь, оно же гель для душа ;)

Питание

Стандартное питание для Египта: овощи, фрукты, курица, мясо, рыба и пр. наличие данных продуктов зависит от счастливого стечения обстоятельств, несмотря на то пришел ты на ужин к 19:00 или к 21:00. Из напитков чай, кофе (емкости с данными напитками не моют, поэтому, если вчера в ней был кофе, а сегодня чай, то чай со вкусом кофе), молоко, юппи, вполне нормальное пиво, остальные спиртные напитки не было желание пробовать.

Кроме ресторана Topaz питались в Сапфире-хуже.

Питаться также можно в основных ресторанах на территории комплекса, но только в последний час работы. (Будьте пожалуйста внимательны, 2 раза попадалось стекло в еде, жуйте тщательней!!!!)

Рестораны а'ля-карт не посещали.

Территория

Отель Топаз находится через дорогу от территории комплекса Golden 5. Территория комплекса большая, бассейны, аквапарк, детские площадки и пр. Пляж большое, шезлонгов всегда хватало! Анимация днем это аэробика, акваэробика, танцы и пр., вечерами караоке, конкурсы а'ля мистер и мисс отеля и пр. сценки с участием пьяных отдыхающих. С 23:00 дискотека в основном комплексе.

В заключение хочу отметить, что приехали мы на море, а не смотреть на полотенца и пошарпанные шкафы. Отелю поставила бы 4, особенно за вежливый и внимательный персонал, если бы не один весьма интересный случай. Стоимость праздничного ужина была включена в путевку, по приезду, при резервации столиков, мы узнали, что спиртные напитки не включены и будьте добры отвалить баксики. Мы выбрали шампанское, нам выписали счет, который мы должны были предъявить официанту на вечере. На вечер пришли со своим спиртным, никакого шампанского не видели. При сдаче номера с нас потребовали 60$ за спиртное, которое якобы мы пили на НГ, в противном случае предложили отдать счет, который получали при резервации столика (конечно мы его выбросили). В течение получаса разбирались и деньги мы все-таки не заплатили, но настроение было испорчено. Уважаемые менеджеры отели, предупреждайте Ваших посетителей о нюансах, если бы нужно было сохранить счет, в том случае, если не получали заказанное спиртное, мы бы его сохранили.

P.S. Не советую ходить в местный "spa-центр". Полотенца не меняются, джакузи не поется!!! (Вода серого цвета, со слоем жирной пленки и ошметками шоколада с кокосом, то, что остается после скраба в хамаме).

И помните, Вы приехали в чужую страну. Вы приехали в гости, ведите себя соответствующе и также будут относиться к Вам местные жители!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.01.2014 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
19:30 26.01.14
Добрый день, Ксения!
Администрация отеля просит Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Заранее Вам благодарны.
С искренним уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Да уж!!!! Ситуация со стеклом- большая неприятность!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ксения
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей