за последние 30 дней
Встреча Нового Года 2014
Встреча Нового 2014 года и отдых в Таиланде, отель KRABI RESORT (KRABI) 4*
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Таиланде с 31.12.2013 по 11.01.2014 года, семейная пара старше 40 лет, отель KRABI RESORT (KRABI) 4*.
В первую очередь хочу сообщить всем собирающимся на отдых в этот отель - не надо туда ехать до апреля 2014 года! В отеле идет ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНАЯ и МАСШТАБНАЯ СТРОЙКА!!!
Окончание строительства руководством отеля обещано в марте (в конце отзыва приведу перевод письма, которое обнаружено мною в номере, на сайте отеля ни слова о стройке!), но тайцам надо дать еще 2-3 месяца (а может и значительно больше) на полное обустройство, т.к. там еще конь не валялся. Стройка ровно по центру территории, там, где на схеме был расположен водоем (его уже нет) строятся 2-3 этажные корпуса "Luxury Grand Pool" (штук 9-10) с комплексом бассейнов.
Теперь подробно о путешествии.
ПЕРЕЛЕТ. Прямой перелет Киев-Пхукет осуществлялся Авиалиниями Харькова, рейс КТ 3127, по заказу туроператора Пегас, вылет 30.12.2013 в 23-20, обратно 11.01.2014 в 09-30, все без задержек, четко. Лететь до Пхукета 9 часов 15 минут, обратно в Киев 11 часов. В полете 2 раза кормят, 4-5 раз поят, алкоголя нет, наушники всем, пледики только детям. В общем, все хорошо, четко, претензий нет. До отеля трансфертом ехать 2.5 - 3 часа. Мы прибыли в отель в 19-30 вечера 31 декабря, а в 20-00 уже начался новогодний гала-ужин. Отдохнуть с дороги не успели. Разница во времени в Киевом зимой в 5 часов вперед.
Совет: Подготовьте заранее все документы, заполните дома заявление на визу, фото приклейте, попросите у своего туроператора форму заполнения визы, которую вам дадут в самолете, все это значительно ускорит и упростит оформление ваших документов в аэропорту. Прямо напротив вертушек с получением багажа на рекламных стойках есть информация для туристов на русском языке с картами Пхукета и Таиланда, там же выдают бесплатно (с подробной инструкцией пользования на русском языке) местные телефонные сим-карты. Если не хотите ждать нерасторопных туристов, которые ничего не подготовили, в автобусе 1.5-2 часа - закажите индивидуальный трансферт у Пегаса.
НОВОГОДНИЙ УЖИН. Стоимость 140 долларов на человека, все напитки (включая воду) платные. Если прилетели без компании - будет предоставлен отдельный столик на 2 человека. Шведский стол, тайская, европейская кухня, не ах!, но и не скудно. Развлекали как могли, были и приглашенные номера. Порадовал салют, китайские фонарики и фейерверк на пляже.
ОТЕЛЬ. Русскоговорящего персонала нет. Да и на английском толком говорят труднопонимаемо. Персонал тихий, улыбчивый и незаметный. Ощущение от отеля не однозначное. При большой зеленой территории присутствует состояние запущенности - нет ухоженных газонов и цветников, с деревьев активно облетает листва (в Тае сейчас лето), которая садовниками разметается только с дорожек, ландшафтный дизайн и общий стиль отеля-парка персоналом практически не поддерживается. Очевидно это связано с тем, что все силы брошены на строительство, а уж потом будут приводить в порядок территорию (очень хочется так думать). Очень удобное расположение отеля: лодочная станция в 3-5 мин. ходьбы, магазины, маркеты, кафе-рестораны рядом, макашницы сразу у выхода слева (у горы). Везде на территории отеля, на этажах в корпусах и т.д. размещены камеры видеонаблюдения, воровства нет. Нормальный интернет только на рецепции, но код и пароль меняют по 5-8 раз на день!!! Зачем - не понятно. Во всех ресторанах и кафе на берегу есть свой Wi Fi, код постоянный и связь хорошая. Контингент туристов отеля - 80% скандинавские страны, 20% русскоязычные. Детей мало, для них ничего не предусмотрено. Шопинга в Ао-Нанге тоже нет, с фруктами не очень - или на макашницах, или одна лавочка фруктово-мороженная, где-то четвертая или пятая от лодочной станции, по стороне отеля. Есть еще фруктово-овощной рынок, до него ехать на тук-туке минут 7 в одну сторону, если договариваться с водителем "туда-обратно и подождать" обойдется на двоих 200 бат.
НОМЕРА. Жили в четырехэтажном корпусе О, под горой, на 3-ем этаже, номер 305. Корпус идеально вылизан, звукоизоляция хорошая. Корпус сравнительно тихий даже при наличии стройки, вид из окна хороший (зелень закрывает склады стройматериалов и порытую территорию). В корпусе и номере все чистое, новенькое, идеально работает. Кровати и матрасы удобные, постельное белье хорошего качества, меняют при размещении специальной карточки на кровати. Сейф, фен в номере, в наличии зонтики. Мебель новая, но не функциональная - мало полочек и шкафчиков для вещей, один стул, кресла только на балконе, В санузле душевая кабина, нет гибкого душа, подмывалка рядом с унитазом, крючков нет ни одного. Полотенца в номере и пляжные меняют регулярно, без счета и ограничений, вода по 0,5 литра на человека ежедневно бесплатно, чайно-кофейные принадлежности пополняются регулярно. Уборка тщательная и незаметная. Оставляли чаевые по 1$ или по курсу в батах + угощали конфетами. в ответ получали вазочки с орхидеями, дополнительную воду и прочий ненавязчивый сервис. Халатов, тапочек нет. Балкон немаленький, глубокий, есть сушка полотенец, соседи справа-слева, снизу-сверху не просматриваются. Живности в номере (муравьи-тараканы) нет, комары бывало залетали, берите фумигатор с собой, от комаров на улице (кусают, гады) в любой аптеке, магазине множество средств от 100 до 400 бат.
Соседние под горой Luxury Grand виллы вплотную примыкают к стройке, находиться в них с 8-00 до 17-00 категорически невозможно, шум и строительная пыль!
Фасадные на море бунгало (ряд А) очень шумные из-за беспрерывно снующих вдоль берега деревянных длинноносых лодок, 3-й ряд бунгало от моря (ряд С) достаточно тихие, почти не слышно лодок и стройки, бунгало С3 и С4 (ближе к горе) со своими маленькими бассейнами, нигде не встречала этого в описании номеров.
ПИТАНИЕ. Завтрак спокойный и безмятежный, с 6-30 до 10-00, на берегу моря. Всего достаточно, голодными и недовольными точно не останетесь. Фрешей нет. Фруктов нормальный ассортимент и количество.
ПЛЯЖ. Повторюсь, как все туристы в своих отзывах, у отеля "свой". Но это не касается береговой линии, на которую приходят все, кто хочет, и при отливах располагаются на своих подстилках. Очень обидно, что администрация отеля очень плохо ухаживает за береговой линией и за пляжной территорией отеля, которая отделяется от берега высокой ступенькой. Отелевский песочек (мелкий ракушняк) не просеивается и не чистится граблями, окурки, мелкий мусор в виде трубочек от коктейлей, бутылочных пробок, остатков еды и прочего не убирается, только по утрам лениво собираются крупные листья и ветки. А уж береговая линия!!! Прилив "прикрывает" безобразия человеческой цивилизации в виде кульков, тряпок, пластика, проволоки и прочей гадости (не буду перечислять для слабонервных). Но и во время частых и длительных отливов берег абсолютно не чистится отелем! Очевидно по принципу "само приплыло, само уплывет", но ведь не уплывает! А наступить можно в мутноватой воде на что угодно. Лежаков, матрасиков мало, занимать надо в 6-7 утра. На пляже, в основном, лежат и купаются русскоязычные. В противоположном конце пляжной линии (общественный пляж), идти туда медленным шагом приблизительно 45 минут в одну сторону, у подножия горы много обезьян, которые выходят на пляж и достаточно смело и бесцеремонно "общаются" с отдыхающими. Пляж отеля по сравнению с общественным пляжем по количеству людей можно считать безлюдным. Волн практически нет; утром, пока нет лодок, вообще как стекло. Вода в море мутноватая из-за илистого дна и сточных вод.
Совет: Не сидите в отеле! Рядом столько островов с прекрасным белым песочком и чистейшей водой! Билет до пляжа Пронанг по фиксированной цене в кассе 100 бат, до острова Пода 300 бат на человека в одну сторону, ехать на деревянной длинноносой лодке 15 минут и 30 минут соответственно! Покупаете циновочки, берете полотенца, маски-трубки и получаете лазурную водичку и чистый берег. Людей, правда, многовато, но всегда можно найти "место под солнцем".
МАССАЖ. Ближайший от отеля массажный салон справа от выхода, за монументом-катком, стоимость ниже, чем в остальных салонах и в отеле, традиционный тайский 200 бат, тайский традиционный с маслом 250 в час (очень рекомендуем!). Массажистки - постарше Тук-Тук (так она представилась) и помоложе -Лотта лучшие, остальные филонят. В отеле массаж не пробовали.
ЕКСКУРСИИ. У Пегаса брали одну экскурсию сухопутную "Эмеральд": горячие источники, изумрудное и голубое озера, храм Тигра, 80$ на чел., хотелось послушать русскоязычного гида. Очень довольны, более чем ожидали. Вообще к Пегасу никаких претензий - все вовремя, четко, без срывов и переносов. Водные экскурсии брали на улице, забирают с рецепции, возвращают туда же. На острова Пи-Пи 1500 бат с чел., экскурсия на 4 острова - 900 бат нас чел., последняя очень понравилось - много на берегу, быстрые короткие переезды. Ездили 2 раза. Ну и на Пронанг самостоятельно.
Совет: Обращайте внимание при заказе экскурсии на каком катере едете и сколько двигателей на катере, если укачивает - пейте таблетки и садитесь ближе к корме. Уличные экскурсии подлежат торгу!
В заключении хочу сказать, что отдых понравился. В Таиланд вернемся обязательно.
Текст письма (перевод) отеля про стройку:
"Спасибо, что вы выбрали наш курорт для вашего отдыха, мы очень ценим это.
Мы хотели бы, обновить Вам информацию о нашем плане обновления собственности, а в предстоящем сезоне Краби Курорт будет оснащен новыми типами номеров с дополнительными услугами отеля, таких как: огромный открытый бассейн, ресторан бар, детский клуб и фитнес-центр.
Мы рады предложить наш новый тип номера "люкс Гранд бассейн" 80 новых номеров, окружающие главный бассейн, полностью оборудованных, с роскошными удобствами и балконом с видом на тропический сад и новый открытый бассейн. Этот новый этап будет открываться с конца 13 марта года.
Согласно плана постоянного расширения, мы хотели бы извиниться за строительную территорию, которая может быть тревожной в Ваш отпуск. Строительство будет в дневное время с 8,00 до 18,00 часов. (Будет издавать звуки с 10.00 до17.00 часов) в эти часы Вы можете приятно провести время как у бассейна так и на пляжной зоне. Наш ресторан и бары будут открыты для обслуживания Вас, как обычно. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства в ходе реализации проекта, которые могут происходить, мы старались изо всех сил, чтобы заботиться вас во время вашего пребывания в качестве приоритета. Ваше понимание будет оценено с благодарностью уважением.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Лучше брать с собой доллары. Обменять можно не только в аэропорту, везде полно маленьких киосков-обменников. Курс чуть-чуть разниться. Насчет рублей - не скажу, не смотрела. Да и курс вряд ли будет удачным