за последние 30 дней
Великолепно!!!
Отель просто шикарный!!! Соответствует европейского уровня пятизвездочным отелям: в последний раз такой сервис был в Вене, не помню, кажется в Хиллтоне. Обслуживание супер: утром номер убирают, вечером кровать расстилают с комплиментом от отеля, шоколадка или печенье! Интерьер- глаза радуются, аквариумы, стеклянный лифт, люстры в форме медуз! Просто сказка!!! Девочки на ресепшене чудесные, отдельное спасибо двум Татьянам, в мгновение решали все вопросы!!! Очень удобное расположение, отель в шаговой доступность от магазинов, кафешек, дороги с такси. До туков, правда придется идти минут пять. Бассейн на крыше вне всяческих комментариев: мгновенное обслуживание, огромные полотенца на лежак на ваш выбор. От отеля есть бесплатный трансфер до Фестиваля. Пляж не очень, но это нормально для Пратамнака. Кому нужно море, можно пройти немного влево, там нет камней. В ресторанах все очень вкусно, но на мой взгляд очень маленькие порции. И самое впечатляющее: постельные принадлежности (спали, как младенцы), шикарные средства для душа и сенсорная панель для управлениями функций в номере. В первый день отдыха забавлялись, как дети! Вроде все впечатления написала. И еще раз повторюсь, самое приятное впечатление от персонала!!! Просто чудесные и доброжелательные люди!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас от имени отеля Centara Grand Phratanamk Pattaya и огромное спасибо за то, что остановили свой выбор на нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы поделились своими положительными впечатлениями о нас на Tophotels.
Нам всегда очень приятно получать положительные комментарии от наших гостей. Я была рада прочесть , что вы наслаждались чистотой наших номеров , дизайном отеля , шоколадом, аквариумами , бассейном на крыше , а также уровенем обслуживания клиентов.
Мы все с нетерпением ждем следующей приятной возможности встретиться с Вами в нашем отеле.
С уважением ,
Татьяна Лебедева
Guest Service Manager.